Кейс: Как мы сделали 290 заявок и 57 клиентов мастеру перманентного макияжа на общую сумму 285.000₽ за 4 недели в г.Чита
Стартовая ситуация: Мастер перманентного макияжа работала только по сарафану. Клиенты записывались нерегулярно, и не было уверенности в завтрашнем дне.
Были попытки запустить рекламу, которые приводили к разочарованию: заявки были дорогими, люди просто спрашивали цену и пропадали. Сообщество ВКонтакте пустое, отзывы и портфолио отсутствуют. Клиенты просто не доверяли ей, потому что онлайн - образ не соответствовал высокому качеству её работ.
Итог → клиенты не доверяют, реклама в минус, сарафанки мало.
Стратегия: Что мы сделали?
Чтобы успешно запуститься в бьюти, нужны в первую очередь крутые фото\видео работ, а также понятные и простые призывы к действию.
✅ Запустили яркие, живые фото работ и видео процессов - без этого, реклама в бьюти не работает!
При этом у меня не было цели сделать дешевые заявки. Какой в этом смысл, если это будут не целевые люди, которым дорого, интересуются они просто ценой и т.д.?
✅ Все поступающие запросы, мы сразу обрабатывали с помощью чат-бота, который квалифицировал заявки.
Параллельно, мы создали базу потенциальных клиентов, по которым регулярно (2-3 раза в месяц) будем делать рассылки
✅ Продажи
Часто, даже крутые бьюти мастера просто не умеют продавать, а продажи - это тот этап, который может обрушить всё!
Причем чат-бот снимает лишь часть головной боли. И тут либо скачать мои готовые скрипты продаж https://vk.com/app5898182_-212582993?ref=group_widget#s=3068879 либо зайти ко мне на аудит вашей системы привлечения клиентов.
Результаты: В цифрах и скриншотах
❌ Сарафанка → ✅ Постоянный поток заявок
❌ Реклама в минус → ✅ 57 продаж, 285 000 ₽ выручки. За 4 недели было потрачено 23 711.66 ₽ рекламного бюджета
А с учетом дожимающих рассылок эта сумма еще вырастет!
❌ Люди спрашивают и уходят → ✅ Внедрили чат-бот. Теперь наш мастер не спит с телефоном в обнимку, а может спокойно работать, уделяя внимание только самым горячим заявкам.
Кроме того, мы создали шаблоны быстрых ответов, чтобы мастер мог быстро отвечать клиентам, тем самым создавая образ живого общения (для тех клиентов, которые не терпят общения с ИИ)
Вывод: результаты работы
С нашей работы в феврале, уже есть записи на март, но они пока будущие и пока не просчитываются + есть те, кто пришел на примерку образа, но еще думает или записан также на март, они в продажах не учтены.
Задачи в работе на следующий месяц:
- Будем контролировать каждого записавшегося, чтобы еще больше собрать статистики по рабочим объявлениям и усиливать их (пока у меня эта статистика не полная на руках)
- В параллели тестим VKAds, вдруг там будет что-то интересное и мы сможем еще подключать и тот кабинет в нормальном формате
- Хочу протестировать 3 новые гипотезы для ниши (возможно, они помогут нам снизить стоимость записи, так как будут цеплять совершенно другой сегмент ЦА)
Работа в проекте продолжается уже в рамках ежемесячного сопровождения.
Не хотите зависеть от сарафанного радио? Давайте настроим вам рекламу, которая приносит клиентов на автомате! Напишите в ЛС «Хочу заявки» – разберем ваш бизнес и запустим прибыльную рекламу!
Другие кейсы, вы можете прочитать по ссылке: