Как устроена система привлечения клиентов из ВКонтатке, для мастеров перманентного макияжа

До сих пор единицы, которые заходят в работу видят результаты внедрения всей системы, а тем временем алгоритм хорошо работает в каждом городе, где бы мы не запускали его.

Все мастера боятся слить деньги! И это НОРМАЛЬНО!

Еще на старте работы я видел, что у всех крутится одна и та же реклама. Слова разные, но суть одна! Как будто все смотрят друг на друга и не допускают мысли что-то улучшить!

Какой может быть результат, когда у всех одно и тоже?

В принципе разный, если группы ведутся осмысленно. Но... Когда вы последний раз видели осмысленное ведение сообщества ПМ?

Почти 90% точные копии друг друга.

Однотипные фотографии глаз, губ, бровей... Иногда разбавленные двойными фотографиями на ДО и ПОСЛЕ. И очень редко работой с аудиторией.

А ведь клиенткам ещё осмелиться надо! Их нужно прогреть и доказать что с вами безопасно и получится так, как на фото в рекламе.

У всех одинаковая РЕКЛАМА, одинаковый КОНТЕТ, одинаково вылизанные (заретушированные) ФОТОГРАФИИ.

Как выбрать мастера? Этим я и решил воспользоваться!

Что было сделано:

1. Это отстройка от конкурентов в рекламных постах, которые приводят не праздно шатающихся, а действительно заинтересованных людей

Как устроена система привлечения клиентов из ВКонтатке, для мастеров перманентного макияжа

2. Создал чат-бота, выполняющего 85% всей работы по первичному общению с клиентом.

Тем самым, чат-бот знакомит клиента с работами, техниками работы и показывает высокий уровень мастера. Ведь не у каждого мастера хорошо продумана реклама, прайс и возможность записаться здесь и сейчас.

Как устроена система привлечения клиентов из ВКонтатке, для мастеров перманентного макияжа

3. Запущена реклама по определенным формулам в тексте и креативах, которые специально создавались под неё.

Как устроена система привлечения клиентов из ВКонтатке, для мастеров перманентного макияжа

ЭТО НЕ КУРС! Это система, которую таргетолог заботливо встроит в ваш проект и проверит, что всё работает. А вы будете общаться по заявкам и записывать клиентов.

Остальные подробности я разместил в кейсе и высылаю его по запросу. И не по тому, что нечем поделиться (там снизу в ленте куча всего), а просто не люблю раскрывать все нюансы проектов с которыми сейчас работаю.

А с клиентами, у которых подобная система работает, мы продолжаем общаться уже не первый месяц и она работает без сбоев)

→ Чтобы узнать детали, прямо сейчас, пишите мне в ЛС слово "Система"

За 30 минут разберём, подходит ли вам такая система, чтобы заполнить запись на свои услуги с помощью ВКонтакте и зарабатывать от 50 до 220 тыс рублей в месяц

Начать дискуссию
Кейс: таргет вконтакте LPG-массаж 1039 заявок по средней цене до 163₽ с номерами телефонов. Продвижение студии LPG-массажа
Продвижение LPG-массажа
реклама
разместить
Система увеличения продаж за 3 дня
4 способа оценки рынка и фишки для качественных опросов: как я оценила рынок инвестиций в Малайзии

Привет, я Аня Авинская, лид маркетинга в Garage Eight. В прошлом году я выступила на конференции по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2024. На примере Малайзии рассказала, как посчитать объем рынка, когда данные в сети найти сложно. Поняла, что тема очень живая, поэтому делюсь лайфхаками, методами и результатами.

4 способа оценки рынка и фишки для качественных опросов: как я оценила рынок инвестиций в Малайзии
22
11
Не заказывай продающий сайт для своего бизнеса, пока не прочитаешь эту статью, иначе ты потеряешь несколько тысяч $

Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.

Как я стал Директологом, с которым работают годами и рекомендуют

Я пробовал разные схемы работы по настройке Яндекс Директ - на поток, отдавать на подряд, строить агентство, с выкладкой на 100%, на 1%, за дорого, за дешево и т.д. Сейчас сформировалась идеальная схема, благодаря которой я уже не первый год веду большинство своих клиентов. В статье рассказываю о своем подходе.

Как я стал Директологом, с которым работают годами и рекомендуют
22
11
Кейс: Продвижение услуг по СММ. Как мы продаем "Reels под ключ" со средним чеком 9000$? + Слив воронки

Большинство сммщиков, рилсмейкеров, маркетологов и агентств продают себя дёшево

Как ставить задачи, чтобы команда работала, а не ждала указаний

Хотите, чтобы команда брала ответственность и выполняла задачи без постоянного контроля? Всё начинается с правильной постановки задач. В этой статье — простые принципы, как передавать работу так, чтобы она выполнялась быстро и без лишних вопросов.

Как ставить задачи, чтобы команда работала, а не ждала указаний
11
Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе

Точки касания помогают увеличить прибыль, повысить репутацию бренда и привлечь новых клиентов. Что это такое, как определить и настроить их в своей нише — рассказал в статье.

Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе
1212
66
[]