Как мы преодолели недоверие мастера и получили 90 заявок на перманентный макияж в Сыктывкаре
Задача: к нам обратилась мастер перманентного макияжа из Сыктывкара с целью построить стабильный поток клиентов из таргетированной рекламы.
Изначально стояла задача: получить заявки на перманент с помощью таргета ВК и понять, как работать с аудиторией, которая ранее не доходили до записи (Писали, спрашивали и пропадали)
Ключевая особенность работы: мастер уже имела неудачный опыт сотрудничества с предыдущим таргетологом. Это привело к тому, что она воспринимала такие инструменты, как рассылки и скрипты продаж, в штыки. Новая работа требовала от меня не только настройки рекламы, но и постоянного убеждения, чтобы внедрять новинки буквально через силу.
Что сделали
1. Подготовка к запуску рекламы
• Были рекомендации по ведению контента, актуализировали отзывы и подготовили информационный закреп. Это помогло мгновенно повысить доверие новой аудитории.
2. Запуск таргета
• Подготовили и протестировали несколько креативов с разными подходами. Наилучший результат показали аудитории по интересам пользователей.
3. Проработка продаж
• Учитывая первоначальный скепсис клиента, мы сосредоточились на максимальном упрощении коммуникации. Были внедрены скрипты продаж.
Ключевым шагом стало то, что эти скрипты были упакованы в шаблоны быстрых ответов для личных сообщений. Это позволило мастеру общаться с заявками максимально эффективно, не тратя время на написание одного и того же, и быстро оценить положительный эффект от инструмента, к которому она относилась с недоверием
4. Масштабирование
• Мы постоянно отслеживали эффективность кампаний и масштабировали только те связки, которые приносили максимальное количество качественных заявок.
Результат за 30 дней
С какими сложностями столкнулись и как решили
Проблема №1: Негативный опыт мастера и скепсис к скриптам/рассылкам. Решение: Сделали такие скрипты, чтобы они не выглядели навязчивыми, и упаковали их в формат шаблонов быстрых ответов. Это позволило быстро отвечать клиентам с минимальными задержками.
Проблема №2: Необходимость быстро реагировать на входящий трафик. Решение: Внедрение шаблонов быстрых ответов и чат-бот, которые позволили сохранить высокую скорость ответа и стабильно повышать конверсию из заявки в записи.
Выводы
Правильно выстроенная система, которая учитывает и трафик, и продажи, способна обеспечить не только стабильный трафик, но и высокую конверсию в записи.
В этом кейсе мы показали, что даже при условии полного недоверия к таргету и в целом к ВК, можно получать большое количество заявок и продавать, тратя на это минимум времени.