Продвижение салона депиляции
Стартовые данные:
Профиль в Инстаграм вели раз от раза, не было понимая как вести аккаунт, какие фото показывать в постах и что снимать для сторис
Этап 1. Разработка стратегии
1. Определились с рекламными целями
2. Прописали позиционирование компании
3. Разбили аудитории на разные сегменты
4. Разработали несколько рекламных посылов
5. Провели анализ конкурентов
6. Описали главные возражения целевой аудитории, чтобы закрывать их в рекламных баннерах (картинка, видео, текст)
7. Прописали ответы на основные возражения от клиентов (Создали скрипты продаж в переписке)
Этап 2. Планирование
1. Определились с основными источниками трафика:
- Работа с блогерами
- Таргетированная реклама
- Ручной массфолл (да, на момент старта проекта, этот способ еще работал)
2. Написали контент-маркетинг, чтобы оживить уже имеющуюся базу подписчиков
3. Проанализировали самые привлекательные предложения всех конкурентов, чтобы выявить их сильные стороны и создали 3 варианта своих, чтобы окончательно отстроиться от них
Лайфхак: чтобы провести анализ рекламных баннеров всех потенциальных конкурентов используйте Adlover
4. Разработали креативы под ленту и Stories, фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА.
5. Собрали статистику по блогерам и начали с ними диалог, чтобы вовлечь и сделать им предложение о сотрудничестве
6. Проработали визуальную часть постов
Профиль готов к продвижению, теперь мы начали привлекать трафик!
Этап 3. Настройка рекламных кампаний на привлечение клиентов на услуги, а мастеров на обучение
На поиск лучших рекламных связок и теста гипотез ушла неделя. С лучших связок получали клики по 7-10р. Люди начали оставлять запросы о ценах на услуги под постами и в Direct. На третий день работы, мы получили 5 запросов на услуги салона и 1 запрос на обучение шугарингу
Этап 4. Анализ
1. Работа с местными блогерами не принесла ожидаемого результата и в дальнейшем от этого способа отказались. Использовали лишь для того, чтобы поддерживать «известность» в городе. Основный каналом новых клиентов стала таргетированная реклама.
2. Очень сильно помогли скрипты продаж в переписке, написанные для администраторов. Многие до сих пор считают, что нужно работать только с горячими лидами, забывая о том, что таких только 10-15% рынка, а тех кто ищет услуги, но сомневается — порядка 50%.
3. Лучше всего в рекламных креативах зашли видео процессов и указания старой и новой цены.
update: в период самоизоляции, мы сделали офферы с призывами:
- цены 2019 года
- докризисные цены
- фиксация цены
Выводы:
Продвигать свои услуги, даже в такой конкурентной нише, как сфера красоты не так сложно, как кажется. Выхода два, либо набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам… либо обратиться к экспертам, которые смогут взять на себя всю работу по привлечению клиентов, а Вы сосредоточитесь на повышении качества услуг и процессах роста своего бизнеса!
А если Вы хотите узнать, сколько клиентов мы сможем привести Вам в первый месяц работы, то оставьте свои контакты в личных сообщениях или напишите нам в социальных сетях.
Даниил Ерагер и команда "Адвокаты Бренда"
Telegram: @dannilstark
Instagram: @dannilstark
WhatsApp: +79030485116