Комитет по DOOH обновит глоссарий

Эксперты комитета АРИР по Digital Out Of Home подготовят новый словарь сегмента. Он поможет актуализировать терминологию и станет полезным инструментом для специалистов в сфере цифровой наружной рекламы.

Последняя версия глоссария была опубликована в 2020 году. Она включает 39 терминов DOOH. За это время рынок значительно изменился и продолжает динамично развиваться — регулярно появляются новые понятия, которые нуждаются в универсализации со стороны профессионального сообщества.

Обновленный глоссарий будет существенно расширен, а все термины разделены на четыре блока: основные (базовые) понятия, технологии и автоматизация, креатив и рекламные материалы, мониторинг и измерения. Итоговый документ будет презентован индустрии и станет навигатором по рынку DOOH.

Чтобы присоединиться к рабочей группе по подготовке глоссария, пишите менеджеру проектов Марии Сидоровой на почту [email protected] или в телеграм @sdrv_m

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда