АРИР

+14
с 2021

Объединение ведущих игроков рынка интерактивной рекламы России, действующее более 10 лет, включающее более 80 участников.

13 подписчиков
3 подписки
Комитеты АРИР поделились планами на 2025 год

На ежегодных собраниях, состоявшихся 10 декабря, был выбран руководящий состав ассоциации. Борис Омельницкий сохранил себя на посту президента. Такие комитеты поделились результатами работы и планами на следующий год.

Комитеты АРИР поделились планами на 2025 год
Новейшие данные по киберспорту в России в 2024 году

Треть россиян (28,9%) интересуются киберспортом, причем 61,9% среди них составляют мужчины. Большинство респондентов, работающих в мобильных играх — 40,5% делают это практически ежедневно.

Новейшие данные по киберспорту в России в 2024 году
Комитет Digital Video Ad объявил сбор кейсов

В сборник войдут актуальные и интересные проекты с использованием современных инструментов видеорекламы. Кейсбук поможет выявить наиболее удачные практики на рынке.

Комитет Digital Video Ad объявил сбор кейсов
АРИР CASEBOOK: BIG DATA & PROGRAMMATIC 2024

15 кейсов по работе с данными: AI- и ML-инструменты, OLV-реклама и сегментация.В 2024 году без работы с данными не обходится запуск ни одной рекламной кампании. Игроки рынка активно используют механизмы идентификации пользователей в различных каналах коммуникации, OLV, а также AI- и ML-инструменты. Кейсбук комитета АРИР по Big Data&Programmatic ста…

АРИР CASEBOOK: BIG DATA & PROGRAMMATIC 2024
Какие термины необходимо знать, чтобы развиваться в e-com?

Рынок электронной коммерции стремительно растет. Его объем в 2023 году достиг 7,8 трлн рублей. По прогнозам, в 2024 году сегмент увеличится на треть и составит 10,2 трлн рублей. Ритейлеры становятся медиа-платформами, предоставляя маркетологам эффективные инструменты для продвижения. Чтобы запускать успешные кампании в e-com, необходимо знать ключе…

Какие термины необходимо знать, чтобы развиваться в e-com?
11 трендов на рынке мобильной рекламы

Новый трендбук комитета АРИР по Mobile In-App Ad освещает актуальные направления и технологические изменения в сегменте мобильной рекламы. Он поможет игрокам рынка адаптироваться к новым цифровым реалиям и увеличить эффективность вложений в маркетинг.

11 трендов на рынке мобильной рекламы
Как нарастить знание о бренде и улучшить бизнес-показатели с помощью brandformance-маркетинга?

Комитет АРИР по Online Branding представил новый кейсбук в формате Practice Stories. 11 проектов демонстрируют эффективность brandformance-подхода в увеличении знания о бренде и росте бизнес-метрик. В сборнике представлены кейсы агентств icontext, MediaNation, Ingate, «Медиасфера», OMD OM Group, E-Promo, ArrowMedia и СберСеллер.

Как нарастить знание о бренде и улучшить бизнес-показатели с помощью brandformance-маркетинга?
Как изменился рынок Influencer Marketing и что нас ждет в будущем?

Оправились ли инфлюенсеры после ухода зарубежных платформ и отключения монетизации? Адаптировались ли бренды к новым решениям в работе с блогерами? Комитет по Influencer Marketing представил новый трендбук с актуальными тенденциями и взглядом в будущее. Эксперты выяснили, как меняются настроения игроков рынка.

Как изменился рынок Influencer Marketing и что нас ждет в будущем?
White Paper Digital Video: объем и ландшафт рынка, ключевые события и тренды, экосистема сегмента

Рынок Digital Video восстановился после спада в 2022 году, адаптировался к уходу зарубежных игроков и достиг 30 млрд рублей. Российские видеосервисы набирают популярность, а крупные игроки приобретают мелкие студии и платформы, собираясь в холдинги. Чтобы актуализировать информацию о состоянии индустрии, комитет АРИР по Digital Video обновил White…

White Paper Digital Video: объем и ландшафт рынка, ключевые события и тренды, экосистема сегмента
Как изменился рынок Influencer Marketing и что нас ждет в будущем?

Оправились ли инфлюенсеры после ухода зарубежных платформ и отключения монетизации? Адаптировались ли бренды к новым решениям в работе с блогерами? Комитет по Influencer Marketing представил новый трендбук с актуальными тенденциями и взглядом в будущее. Эксперты выяснили, как меняются настроения игроков рынка.

Как изменился рынок Influencer Marketing и что нас ждет в будущем?
Состояние рынка Retail Media: взгляд рекламодателей

Агентство Eshopmedia, член АРИР, готовит вторую волну исследования «Ритейл медиа глазами рекламодателя». Комитет E-Retail Media принял участие в разработке вопросов анкеты.

Состояние рынка Retail Media: взгляд рекламодателей
Исследование Go Mobile и МТС Ads: лучшие приложения для онлайн-покупок

Эксперты агентства Go Mobile, члена комитета АРИР по E-Retail Media, и МТС Ads проанализировали состояние рынка e-commerce и пользовательское поведение, а также определили лучшие приложения в сегментах Fashion, Beauty, DIY и Electronics.

Исследование Go Mobile и МТС Ads: лучшие приложения для онлайн-покупок