АРИР

+14
с 2021

Объединение ведущих игроков рынка интерактивной рекламы России, действующее более 10 лет, включающее более 80 участников.

13 подписчиков
3 подписки
Как изменился рынок Influencer Marketing и что нас ждет в будущем?

Оправились ли инфлюенсеры после ухода зарубежных платформ и отключения монетизации? Адаптировались ли бренды к новым решениям в работе с блогерами? Комитет по Influencer Marketing представил новый трендбук с актуальными тенденциями и взглядом в будущее. Эксперты выяснили, как меняются настроения игроков рынка.

Как изменился рынок Influencer Marketing и что нас ждет в будущем?
Состояние рынка Retail Media: взгляд рекламодателей

Агентство Eshopmedia, член АРИР, готовит вторую волну исследования «Ритейл медиа глазами рекламодателя». Комитет E-Retail Media принял участие в разработке вопросов анкеты.

Состояние рынка Retail Media: взгляд рекламодателей
Исследование Go Mobile и МТС Ads: лучшие приложения для онлайн-покупок

Эксперты агентства Go Mobile, члена комитета АРИР по E-Retail Media, и МТС Ads проанализировали состояние рынка e-commerce и пользовательское поведение, а также определили лучшие приложения в сегментах Fashion, Beauty, DIY и Electronics.

Исследование Go Mobile и МТС Ads: лучшие приложения для онлайн-покупок
Комитет по AdTech Innovations&Startups ждет ваши кейсы

Проекты должны демонстрировать успешное применение инновационных AdTech-решений в сотрудничестве с брендами или агентствами. Эксперты уделят особое внимание достижению конкретных бизнес-результатов.

Комитет по AdTech Innovations&Startups ждет ваши кейсы
Развитие AI- и ML-технологий в АРИР: вступите в рабочую группу

16 сентября состоялась встреча правления АРИР. Одно из решений, принятых на собрании, — создание рабочей группы по AI/ML. Она объединит компетентных игроков в индустрии интернет-рекламы и будет использовать наработки профильной комиссии АКАР.

Развитие AI- и ML-технологий в АРИР: вступите в рабочую группу
Структура e-retail media в России: состояние и перспективы развития

Во втором выпуске подкаста «Поймал digital» эксперты обсудили то, что важно понимать про e-commerce и retail-медиа в 2024 году.

Структура e-retail media в России: состояние и перспективы развития
«Фрод глазами рекламных агентств»: опрос Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ

Объем фрода в рекламной индустрии продолжает расти, создавая значительные трудности для всех участников рынка. Практически каждое агентство сталкивается с мошенничеством в своей деятельности. Злоумышленники активны как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Проблемы в борьбе с фродом связаны с отсутствием четкой ответственности за его обнару…

«Фрод глазами рекламных агентств»: опрос Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ
Как меняется рынок e-commerce: тренды и инновации

«Поймал digital» — подкаст конкурса «МИКС Россия» о цифровых коммуникациях и ключевых тенденциях в них. Приглашённые эксперты из ведущих интернет-компаний и члены Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) в дискуссионном формате попытаются простыми словами объяснить, как устроен мир онлайн-продвижения, какие технологии помогают эффективно до…

Как меняется рынок e-commerce: тренды и инновации
Рынок Performance-маркетинга 2024: ключевые игроки и инструменты

Performance-маркетинг является основным элементом медиа-сплита для большинства рекламодателей. Этот сегмент продолжает расти и становиться все более сложным. Профильный комитет АРИР обновил экосистему, чтобы актуализировать состояние рынка и добавить новых игроков.

Рынок Performance-маркетинга 2024: ключевые игроки и инструменты
Аудиторная аналитика в cookieless-реальности: подкаст комитета Big Data & Programmatic

Когда 4 года назад Google сделал анонс отмены поддержки 3rd party cookies, игроки индустрии начали прорабатывать новые альтернативные решения, в том числе и для анализа потребительского поведения. 23 июля Google объявил, что инициатива модернизируется и пользователи сами смогут принимать решение о доступе к своим данными в рамках браузера. Однако в…

Аудиторная аналитика в cookieless-реальности: подкаст комитета Big Data & Programmatic
Аудиореклама в 2024 году: площадки для создания и дистрибуции контента

По итогам 2023 года объем Audio Ad увеличился на 17% и составил 0,74 млрд рублей. Селлеры прогнозируют рост сегмента на 28% в 2024 году. Реклама в аудиоплеерах — магистральный формат коммуникации со слушателями музыки, онлайн-радио и подкастов. Чтобы помочь игрокам в поиске партнеров и сервисов, профильный комитет АРИР обновил карту рынка Digital A…

Аудиореклама в 2024 году: площадки для создания и дистрибуции контента
Взгляд студентов на рекламную индустрию

Кадровый голод встречается во многих сегментах сферы коммуникаций. Чтобы выявить причины и найти пути решения этой проблемы, Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди студентов российских вузов о барьерах, с которыми они сталкиваются на пути развития в рекламной индустрии. Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций.

Взгляд студентов на рекламную индустрию