АРИР

+14
с 2021

Объединение ведущих игроков рынка интерактивной рекламы России, действующее более 10 лет, включающее более 80 участников.

13 подписчиков
3 подписки

К ассоциации присоединились Adspector, Punch Media Group, MTS Ads Premium Video и Upravel. Они займутся развитием различных направлений интернет-рекламы.

Четыре компании вошли в состав АРИР

Ритейл медиа — один из самых быстрорастущих цифровых каналов. Согласно прогнозам, к 2027 году общий бюджет e-com платформ достигнет 161 млн долларов, что составит 18% от мировых инвестиций в digital-рекламу. При этом каждая площадка предоставляет разные данные по аналитике результатов размещения. Комитет E-Retail Media АРИР обновил сводный документ…

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

Рынок Influencer-маркетинга постоянно развивается: появляются специальные термины, слова и понятия. Одна из важных задач — отслеживать эти изменения, убирать устаревшие и добавлять новые устоявшиеся определения. Поэтому в 2024 году эксперты с глубокой экспертизой в маркетинге влияния обновили глоссарий. Этот документ позволит участникам рынка приде…

Что-то на блогерском: ключевые понятия Influencer-маркетинга в глоссарии АРИР

Среди онлайн-телезрителей 81,4% смотрят эфирное ТВ только в интернете: через Smart TV, мобильные приложения, сайты телеканалов и видеосервисы. Исследование, проведенное ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и getads при поддержке АРИР, анализирует пересечение аудитории разных способов потребления ТВ-контента в эпоху цифровизации и помог…

Как российская аудитория потребляет ТВ-контент в Интернете?

Комитет АРИР по Big Data&Programmatic провел первое исследование аудиторных данных в 2021 году. С тех пор на рынке произошли значительные изменения: появились новые платформы, инструменты и data-driven стратегии. Чтобы оценить актуальное состояние индустрии, Аналитический Центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел повторное исследование. В опросе приняли уча…

Рынок аудиторных данных 2024: инвестиции, выбор поставщиков, оценка эффективности

На ежегодных собраниях, состоявшихся 10 декабря, был выбран руководящий состав ассоциации. Борис Омельницкий сохранил себя на посту президента. Такие комитеты поделились результатами работы и планами на следующий год.

Комитеты АРИР поделились планами на 2025 год

Треть россиян (28,9%) интересуются киберспортом, причем 61,9% среди них составляют мужчины. Большинство респондентов, работающих в мобильных играх — 40,5% делают это практически ежедневно.

Новейшие данные по киберспорту в России в 2024 году

В сборник войдут актуальные и интересные проекты с использованием современных инструментов видеорекламы. Кейсбук поможет выявить наиболее удачные практики на рынке.

Комитет Digital Video Ad объявил сбор кейсов

15 кейсов по работе с данными: AI- и ML-инструменты, OLV-реклама и сегментация.В 2024 году без работы с данными не обходится запуск ни одной рекламной кампании. Игроки рынка активно используют механизмы идентификации пользователей в различных каналах коммуникации, OLV, а также AI- и ML-инструменты. Кейсбук комитета АРИР по Big Data&Programmatic ста…

АРИР CASEBOOK: BIG DATA & PROGRAMMATIC 2024

Рынок электронной коммерции стремительно растет. Его объем в 2023 году достиг 7,8 трлн рублей. По прогнозам, в 2024 году сегмент увеличится на треть и составит 10,2 трлн рублей. Ритейлеры становятся медиа-платформами, предоставляя маркетологам эффективные инструменты для продвижения. Чтобы запускать успешные кампании в e-com, необходимо знать ключе…

Какие термины необходимо знать, чтобы развиваться в e-com?

Новый трендбук комитета АРИР по Mobile In-App Ad освещает актуальные направления и технологические изменения в сегменте мобильной рекламы. Он поможет игрокам рынка адаптироваться к новым цифровым реалиям и увеличить эффективность вложений в маркетинг.

11 трендов на рынке мобильной рекламы

Комитет АРИР по Online Branding представил новый кейсбук в формате Practice Stories. 11 проектов демонстрируют эффективность brandformance-подхода в увеличении знания о бренде и росте бизнес-метрик. В сборнике представлены кейсы агентств icontext, MediaNation, Ingate, «Медиасфера», OMD OM Group, E-Promo, ArrowMedia и СберСеллер.

Как нарастить знание о бренде и улучшить бизнес-показатели с помощью brandformance-маркетинга?