{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС РОССИЯ» объявляет о начале нового сезона

Принять участие в индустриальном проекте АРИР можно до 30 сентября.

«МИКС Россия» помогает найти новые технологичные решения для конкретных бизнес-задач и поддержать авторов нестандартных и результативных рекламных кампаний в digital. Конкурс проводится уже в девятый раз при поддержке комитета АКАР по AdTech.

Четыре группы категорий формируют структуру конкурса «МИКС Россия»:

  • Каналы Коммуникаций (Channels Of Communications);
  • Мастерство (Craft);
  • Креативное использование инструментов (Creative Use);
  • Технологии (Technologies).

Победителей определят четыре состава жюри, куда входят члены правления АРИР, представители рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ. Тем самым, оргкомитет гарантирует комплексную оценку проектов.

Ключевой особенностью конкурса в этом году станет перезагрузка блока Технологии. Оргкомитет добавил две новые категории в блок Technologies в категорию STARTUPS & VENTURE:

  • Best tech solution & platform (Лучшее технологическое решение и платформа): награда присуждается за успешное технологичное решение, которое позволило добиться качественно новых показателей эффективности (принимаются работы с решением в применение веб- аналитики, MarTech инструментов и разработкой различных платформ)
  • AI Technologies (Технологии искуственного интеллекта): здесь будут оцениваеться проекты, созданные нейросетью. Основными критериями являются мастерство исполнения и технология целью которой является создание нешаблонного, нестандартного решения как в части разработки коммуникационных сообщений.

Дополнительно в конкурсе утвердили специальную номинацию Team of the Year (Команда года). Жюри предстоит определить лучшую команду, наиболее успешно применившая digital-решения в рекламе в течение года и активно способствующая развитию рекламных технологий в России.

Конкурс «МИКС Россия» предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов, что подтверждают сами участники.

Участие в конкурсах - это великолепная возможность показать свои лучшие работы, повысить узнаваемость агентства и привлечь новых клиентов. А награды вдохновляют команду и мотивируют стремиться к новым вершинам. «МИКС Россия» в числе самых значимых для нас конкурсов, поскольку он посвящен креативному, нестандартному и эффективному применению разнообразных цифровых инструментов в маркетинговых коммуникациях, а это - одна из наших ключевых экспертиз.

Екатерина Аннинская, руководитель направления маркетинга и PR SOCIALIST

Кроме того, по словам Екатерины, профессиональные конкурсы необходимы для развития индустрии, потому что это прежде всего обмен опытом, а также возможность достаточно объективно выделить лидеров, причем не только в индустрии в целом, но и по уровню владения конкретными инструментами маркетинговых коммуникаций.

«МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете Рейтинга креативности АКАР в сегменте Digital 一 4 балла, 3 балла в сегменте «Социальная реклама» , 2 балла в сегменте PR, а также в Рейтинге эффективности медийных агентств 一 1 балл.

Победители будут объявлены 13 ноября, в первый день проведения Национального рекламного форума.

Подробности участия на официальном сайте.

Организаторы: АРИР, ЦРБК

При поддержке: АКАР, РАМУ

Медиапартнеры:

Единый индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Генеральный информационный партнер: Rambler&Co

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Специальный партнер: Independent Media

Медиапартнер: Российская газета

Индустриальный партнер: АКОС

Индустриальные партнеры: агентство MediaNation, Telegram-канал TrueDigital

Медиапартнеры: портал «Цифровой океан»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда