{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

21 яркий кейс нативного продвижения брендов

Увидев нативные интеграции, пользователь может не сразу осознать, что перед ним реклама, и относится к ней лояльно и с интересом. В статье вы найдете наиболее удачные и эффективные примеры продвижения S7 Airlines,“Ессентуков”, VISA, PANDORA и других.

Предупреждаем: после прочтения сборника может возникнуть желание включить Native Ad в свой медиасплит!

Название “нативная реклама” говорит само за себя. Такая реклама настолько гармонично вписывается в содержание и дизайн страницы, что выглядит совершенно естественно. Увидев нативные интеграции, пользователь может не сразу осознать, что перед ним реклама, и относится к ней лояльно и с интересом. Native Ad лучше всего работает в долгосрочной перспективе на имидж компании. А как известно, именно нематериальные активы бренда, такие как имидж и репутация, сегодня представляют главную ценность и приумножают успех любого бизнеса.

Специально для IAB Russia участники российского рынка коммуникаций поделились информацией о реализованных проектах, чтобы показать насколько эффективной бывает нативная реклама. В сборник эксперты профильного комитета ассоциации поместили 21 кейс и подробно описали их цели, способы реализации и конкретные бизнес-результаты, а также указали, какие форматы нативной рекламы использовал тот или иной бренд.

При этом кейсбук состоит из двух разделов: в первом вы найдете кампании с использованием медийной рекламы, а во втором сможете ознакомиться с успешными performance активациями. Обращаем внимание, что некоторые кейсы могут встретиться в обоих блоках, поскольку решают как брендинговые, так и performance задачи.

«Нативная реклама — один из самых эффективных способов достучаться до аудитории, и теперь она доступна не только нишевым брендам с высокой ценой продукта, но и масс-маркет рекламодателям. Этот кейсбук был сделан с целью показать, насколько технологична сегодня нативная реклама и одновременно непроста на подготовительном этапе. Но усилия стоят того – формат экономически оправдан, и я уверена в том, что после изучения кейсбука умеющие считать влюбятся в нативное продвижение навсегда», – комментирует Наталья Самойлова, Сопредседатель комитета IAB Russia по Native Ad, Директор по развитию INFOX.

Читайте сборник, анализируйте опыт других игроков, изучайте наиболее выигрышные решения и включайте их в свои стратегии!

Благодарим всех, кто принял участие в подготовке кейсбука — агентства: ProContext, Риалвеб, Агентство Анны Денисовой, Starcom, Easy Media, MediaGuru, Dentsu X, Go Mobile, Росмэн, Сбермаркетинг, iProspect, 2R-Media, “Сделаем”, PHD, платформу Яндекс.Дзен и бренды: РОЛЬФ, Mitsubishi, Ессентуки, Технониколь, VISA, S7 Airlines, Marshall, Столото, SalesTube, PANDORA, Индилайт, Logitech, “Дикие скричеры”, Сбербанк, Тинькофф, PHILIPS, Skillbox, Главстрой, “Ешь деревенское”, “Сеспель”, PlayToday и Skoda.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null