{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Методы продвижения мобильных приложений

Важность продвижения мобильного приложения еще на стадии создания демоверсии сложно переоценить: через продвижение можно увеличивать осведомленность клиентов, повысить конверсию, количество загрузок, завладеть вниманием целевой аудитории, и привлечь новых клиентов.

Тестирование

Можно долго говорить об эффективности традиционных маркетинговых опросов и интервью, чтобы определить что пользователи ждут от приложения.

Но это Вы еще не знаете про нейромаркетинг, в котором исследования основываются на бессознательных ( а значит, максимально правдивых) реакциях человеческого организма на дизайн приложения, его функции, удобство поиска и общее первое впечатление. Подобными исследованиями занимается украинская компания Neurotrack. Результаты анализа дают возможность исправить ошибки еще до релиза приложения. Такой подход значит еще и то, что потенциальные пользователи сами творят свое идеальное приложение, даже не подозревая об этом.

Поведение

Продолжая все вышесказанное, важно понимать, что поведение человека влияет на прогресс в продвижении мобильных приложений. В большинстве случаев, пользователи скачивают те приложения, которые находятся в топах, и имеют наивысшие рейтинги среди аналогов, большое количество скачиваний и комментариев.

Продвижение mobile apps с помощью поведенческих факторов дает возможность пользователям оценивать и оставлять комментарии после использования отдельных функций, или перед завершением работы с приложением. Отличной мотивацией также является открытие дополнительных баллов или заданий, после нескольких дней пользования.

Контент-маркетинг

Реклама приложения эффективна только в том случае, когда вы предоставляете вместе с ней, еще и полезный опыт, интересную информацию, используете мнение экспертов и показываете, какие проблемы может решить приложение.

По факту, блог компании читают только 20% пользователей, это значит, что публиковать полезные статьи нужно на дополнительных новостных ресурсах, площадках со смешанной тематикой, и конечно, в соцсетях.

ASO

ASO (App Store Optimization) — сочетание методов продвижения мобильного приложения, с помощью которых можно улучшить его сортировку в поисковой выдаче AppStore и Google Play.

В этот комплекс входит: работа с неймингом, описанием, визуальным рядом, иконкой, внешним видом приложения на разных разрешениях экрана, ключевыми словами.

Но каким бы крутым ( по Вашему субъективному мнению) не было Ваше приложение, важен его анализ на всех стадиях создания и разработки. Прислушивайтесь к Вашим клиентам, а лучше -- проведите нейромаркетинговое исследование, чтобы наверняка не прогадать !

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда