Главное из интервью компании Neurotrack для YouTube-канала Perceptron (канал о технологиях и их влиянии на людей, бизнес и повседневную жизнь). Говорили о процессах и этапах нейромаркетинга, сильном ИИ, виртуальной реальности и о поиске новых решений для улучшения жизни человека.
Не путать с виртуальной реальностью (VR), которая представляет собой совершенно новый цифровой «мир» и реальность, которую можно исследовать с помощью гарнитуры VR. Дополненная реальность - это адаптация нашего собственного мира, где объекты, которые находятся в реальном мире, усилены сгенерированной компьютером перцептивной информацией, иногда с…
В процессе развития возможностей использования ИИ в бизнесе и управлении, возникает все больше новых этических и моральных вопросов связанных с этим. И это - вполне нормальный процесс. Разработка новых технологий без учета этики, морали и ценностей была бы, в лучшем случае, неразумным решением, а в худшем - катастрофой.
В 2020 году более 2 миллиардов человек совершили онлайн-покупки, а объем продаж в электронной торговле во всем мире составил более 4,2 триллиона долларов. В 2020 году около 70% всех посещений веб-сайтов розничной торговли было совершено со смартфонов. Кроме того, пандемия Covid-19 оказала огромное влияние на электронную коммерцию и…
Уже сейчас можно наблюдать как машины и ИИ могут выполнять простые задачи, но тенденции развития показывают, что в ближайшем будущем искусственный интеллект действительно сможет достичь той стадии, когда программное обеспечение будет самостоятельно писать коды и выполнять серьезные функции.
Интеллектуальная автоматизации процессов (IPA) имеет много преимуществ для разных сфер бизнеса. Врачу это помогает контролировать процесс лечения пациента сразу в одной системе, а для менеджера - упрощает ежедневную категоризация заявок в службу поддержки.
Нам всем нравится думать, что мы знаем себя лучше всех, но, учитывая, что деятельность нашего мозга в большой мере определяется нашим подсознанием, только наш мозг знает нас лучше! Хоть это всего лишь гипотеза, исследователи из Японии уже предложили систему рекомендаций, которая доказывает, что это правда.
Преимущества прикладных наук и расширенного анализа данных для оптимизации рекламы и улучшения взаимодействия с пользователями стали более очевидными, поскольку отрасли применяют подходы, основанные на реальных данных, чтобы иметь возможность конкурировать на современном рынке.
Когда так много людей соревнуются за небольшое количество рабочих мест, как рекрутеры находят способы сделать свою работу более управляемой? Здесь искусственный интеллект (ИИ) может сыграть свою роль. В сегодняшней статье мы рассмотрим влияние ИИ на процесс набора персонала: его использование, плюсы, потенциальные ловушки и будущее.