Уникальный дизайн - успешное начало бизнеса

Очень часто с таких глобальных компаний как Google, Amazon и Apple, берут пример при разработке дизайна продуктов. И это не странно, так как они являются примером успешного глобального бизнеса.

На самом деле это отличная идея - взглянуть на ведущие компании в поисках вдохновения и идей для решения собственных проблем. Но слепо копировать дизайн успешной компании — очень глупо, как из-за авторского права, так и потому, что общий успех компании — не показатель одного только качественного дизайна. Более того, глобальные компании работают в больших масштабах и поэтому, принципы работы сильно отличаются от среднего и малого бизнеса.

Минималистичные поля ввода

Минимализм стал мега популярным в последние годы, и сфера ИТ не исключение этому. Некоторые команды-разработчиков попытались применить минимализм как основной стиль дизайна ввода данных, тем самым заменив традиционное поле ввода одной строкой.

Уникальный дизайн - успешное начало бизнеса

Такой дизайн пользовательского интерфейса начала использовать компания Google, в команде которой работают талантливые разработчики и дизайнеры. Но этот факт совсем не означает, что результат будет безупречным. Изменение поля ввода с прямоугольника на линию не улучшило интерфейс, и в 2017 году Google вернулся обратно к прямоугольному типу.

Команды, которые используют разные подходы к дизайну сайта, очень часто сталкиваются с неудачной идеей, прежде чем путем экспериментов находят самый удачный вариант.

Меню с большим количеством декора и деталей

Amazon - еще одна лидирующая компания, известна своими инновационными решениями. Amazon проводит много экспериментов связанных с улучшением дизайна пользовательского интерфейса, чтобы в конечном итоге, разработать самый удачный вариант. Поэтому стоит помнить, компании у которых много финансовых ресурсов, могут пользоваться методом внедрения рискованных идей, но если бюджет ограничен с копированием нужно быть осторожным.

Недавно, Amazon использовала декоративные тематические изображения в качестве фона для меню продуктов в своем мобильном приложении для покупок. Клиенты, просматривающие отдел с оборудованием для наружного отопления, видели текстовое меню с категориями, на фоне костра. К сожалению, из-за фонового изображения некоторые надписи было трудно читать, и поэтому этот дизайн был заменен на простой фон с контрастным текстом.

Для таких больших компаний как Amazon, такая ошибка как перегруженный интерфейс вряд ли повлияет на продажи, но если такое происходит с веб-сайтом небольшого магазина или молодой компании, риски потери клиентов повышаются.

Уникальный дизайн - успешное начало бизнеса

Недоступное содержимое: серый на серому

Уменьшение контрастности на менее важной информации - эффективная стратегия, позволяющая сделать заметной максимально важную информацию. Но очень легко испортить все, использованием слишком серого оттенка как фона. Известный факт что самый минимальный коэффициент контрастности - 4,5, но даже Apple в недавнем на своем сайте совершил ошибку, написав цену на новую продукцию с значительно меньшим коэффициентом контрастности - 3,47. Возможно, таким решением компания Apple хотела не акцентировать внимание на цене продукта, но все же, ценообразование — один из самых важных критериев при выборе чего-либо со стороны клиента.

Нейромаркетинг в борьбе с непривлекательным интерфейсом

Три предыдущих примера показывают, что копирование и использование чужих идей и дизайна для интерфейса веб-сайта, не всегда может быть удачным, и даже привести к убыткам компании. Для того, чтобы минимизировать финансовые затраты после выпуска продукта, многие успешные компании пользуются нейромаркетинговыми исследованиями еще на стадии пре-продакшена. Метод айтрекинга лучше всего подходит для исследований визуального контента. С помощью него можно точно определить области интереса, которые активно задействованы при просмотре визуального контента. Это поможет понять на что человек чаще всего обращает внимание, что остается незамеченным, сто раздражает, а что наоборот воспринимается человеком как визуально-приятный контент, и что в дальнейшем способствует удачной покупке.

11
2 комментария

Комментарий недоступен

Дизайн у них у всех далеко не самый лучший. Коммерчески выгодный, но далеко не самый лучший. Всё намного проще - все три компании в своё время были техническими прорывными, чем и заслужили свой огромный успех.