Три предыдущих примера показывают, что копирование и использование чужих идей и дизайна для интерфейса веб-сайта, не всегда может быть удачным, и даже привести к убыткам компании. Для того, чтобы минимизировать финансовые затраты после выпуска продукта, многие успешные компании пользуются нейромаркетинговыми исследованиями еще на стадии пре-продакшена. Метод айтрекинга лучше всего подходит для исследований визуального контента. С помощью него можно точно определить области интереса, которые активно задействованы при просмотре визуального контента. Это поможет понять на что человек чаще всего обращает внимание, что остается незамеченным, сто раздражает, а что наоборот воспринимается человеком как визуально-приятный контент, и что в дальнейшем способствует удачной покупке.
Комментарий недоступен
Дизайн у них у всех далеко не самый лучший. Коммерчески выгодный, но далеко не самый лучший. Всё намного проще - все три компании в своё время были техническими прорывными, чем и заслужили свой огромный успех.