Создаете приложение? 3 совета, чтобы облегчить этот процесс
Большая часть работы предпринимателя - выявить проблемы и найти их адекватные решения. Мобильные приложения - отличный вариант для этого.
Однако создание приложения - непростая задача. Чтобы создать успешное приложение, нужно потратить много времени, усилий и денег, как на техническую сторону создания, так и на удачный маркетинг, и естественный охват аудитории.
Разработка приложений рискованна. Согласно прогнозам, из каждых 10 000 приложений 9 999 не получают должного результата.
Где гарантии что приложение будет успешным?
1. Определите, может ли ваше приложение (реально) решить проблему.
Ваш первый шаг - объективно оценить потенциал вашего продукта. Найдите конкретную проблему и проверьте то, что ваш продукт может предложить в качестве решения. Причина почему большинство приложений терпят неудачу в том, что они не предлагают решения проблемы. Следовательно, пользователь не видит в них ценность.
2. Проведите исследование, чтобы найти решение, которое принесет результаты.
Проверьте решение конкретной проблемы, которое предлагает ваше приложение. Начните с исследования своей проблемы, чтобы увидеть, достаточно ли она эффективна.
Neurotrack предлагает современный способ такого исследования -- использование нейротехнологий, чтобы найти релевантный, а главное индивидуальный подход к разработке приложения, основанный на реальных эмоциях пользователей.
3. Разработайте сильную маркетинговую стратегию.
Нидерландская авиакомпания KLM Airlines в течение трех недель проводила исследование по запуску кампании, в течение которой они предоставили бесплатный доступ к приложениям тем, кто использовал их мобильную систему бронирования. Количество посещений мобильных сайтов увеличилось на 17%, что на 34% увеличило общее количество бронирований, и на 38% доходы от мобильных устройств.
Маркетинг в социальных сетях - еще одна стратегия, которая приобрела популярность в последние годы. Исследование, проведенное для HotelTonight, показывает, как компания использовала социальные сети, чтобы познакомить потенциальных пользователей с приложением. Благодаря продвижению в Facebook и Twitter, количество скачиваний приложения выросло на 326%, а количество подписчиков в Facebook всего за 9 месяцев подскочило с 0 до 70 071.
Важно понимать: немедленный результат сразу после выпуска приложения -- напрасные ожидания. Процесс создания, продвижения, оптимизации, улучшения - непрерывный, требует постоянных корректировок и качественных изменений.