{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Создаете приложение? 3 совета, чтобы облегчить этот процесс

Большая часть работы предпринимателя - выявить проблемы и найти их адекватные решения. Мобильные приложения - отличный вариант для этого.

Однако создание приложения - непростая задача. Чтобы создать успешное приложение, нужно потратить много времени, усилий и денег, как на техническую сторону создания, так и на удачный маркетинг, и естественный охват аудитории.

Разработка приложений рискованна. Согласно прогнозам, из каждых 10 000 приложений 9 999 не получают должного результата.

Где гарантии что приложение будет успешным?

1. Определите, может ли ваше приложение (реально) решить проблему.

Ваш первый шаг - объективно оценить потенциал вашего продукта. Найдите конкретную проблему и проверьте то, что ваш продукт может предложить в качестве решения. Причина почему большинство приложений терпят неудачу в том, что они не предлагают решения проблемы. Следовательно, пользователь не видит в них ценность.

2. Проведите исследование, чтобы найти решение, которое принесет результаты.

Проверьте решение конкретной проблемы, которое предлагает ваше приложение. Начните с исследования своей проблемы, чтобы увидеть, достаточно ли она эффективна.

Neurotrack предлагает современный способ такого исследования -- использование нейротехнологий, чтобы найти релевантный, а главное индивидуальный подход к разработке приложения, основанный на реальных эмоциях пользователей.

3. Разработайте сильную маркетинговую стратегию.

Нидерландская авиакомпания KLM Airlines в течение трех недель проводила исследование по запуску кампании, в течение которой они предоставили бесплатный доступ к приложениям тем, кто использовал их мобильную систему бронирования. Количество посещений мобильных сайтов увеличилось на 17%, что на 34% увеличило общее количество бронирований, и на 38% доходы от мобильных устройств.

Маркетинг в социальных сетях - еще одна стратегия, которая приобрела популярность в последние годы. Исследование, проведенное для HotelTonight, показывает, как компания использовала социальные сети, чтобы познакомить потенциальных пользователей с приложением. Благодаря продвижению в Facebook и Twitter, количество скачиваний приложения выросло на 326%, а количество подписчиков в Facebook всего за 9 месяцев подскочило с 0 до 70 071.

Важно понимать: немедленный результат сразу после выпуска приложения -- напрасные ожидания. Процесс создания, продвижения, оптимизации, улучшения - непрерывный, требует постоянных корректировок и качественных изменений.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда