{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мобильные приложение - двигатель e-commerce

Не будет преувеличением сказать, что электронная коммерция сейчас переживает момент своей славы.

Основная причина, почему приложения лучше веб-сайтов - персонализация. С развитием технологий, пользовательские интерфейсы и пользовательский опыт постоянно улучшаются. Мобильные приложения проще в использовании и создают прямую связь между брендами и покупателями. В результате, получаем сильное вовлечение, что позволяет привлекать больше новых клиентов.

Почему мобильные приложения так важны для e-commerce

Лучшее взаимодействие

Мобильные приложения очень персонализированы, и поэтому, обеспечивают лучшее взаимодействие с клиентами. Бренды могут отслеживать историю браузера, ранее приобретенные продукты и предлагать на их основе другие варианты. Приложения влияют на поведение потребителей. Кроме того, у приложений лучшая навигация, сохраняется история транзакций, адреса доставки, данные клиента, что упрощает и ускоряет процесс покупки.

Уменьшение количества брошенных корзин

Брошенные корзины - главная проблема электронной торговли. В среднем, 70% клиентов оставляют корзины, так ничего и не купив. Причины бывают разные: неготовность к покупке, долгая доставка, создание учетной записи, маленький выбор, неудобная оплата. Это все - плохой покупательский опыт. Его можно легко улучшить, создав отличный дизайн мобильного приложения. С этим Вам может помочь компания Neurotrack, она занимается разработкой различных мобильных приложений, которые точно понравятся Вашим клиентам.

Укрепление бренда

Клиенты - огромный источник узнаваемости бренда. По сравнению с веб-сайтами, на приложения, клиенты тратят почти на 27% больше времени. Чтобы привлечь их, бренды вводят в свою маркетинговую стратегию различные скидки и flash-распродажи. А с помощью продуманной стратегии push-уведомлений можно значительно повысить уровень продаж.

Приложения также можно подключать к социальным сетям. Маркетологи могут отслеживать взаимодействие пользователей, их предпочтения и покупательские привычки.

Надежно и просто

Пожалуй, самая большая проблема для клиентов при совершении покупок в Интернете - безопасность. На веб-сайтах процедуры оформления заказов - очень длительные, а транзакции могут отклоняться. В мобильных приложениях, напротив, есть многоуровневая система безопасности. Интеграция с Google Pay, Apple Pay, дебетовыми / кредитными картами, другими электронными кошельками в приложениях делает транзакции намного безопаснее.

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс обеспечивает позитивный пользовательский опыт. Приложения удобнее веб-сайтов, так как их можно легко найти в Google Play и Apple Store, и в отличии от сайтов, они не зависят от функций браузера.

Выводы

Разработка мобильного приложения для вашего бизнеса - это отправная точка для создания крепких отношений с вашей клиентской базой. Приложения основаны на глубокой аналитике потребительского поведения, и следовательно, их конечная цель -- предложить индивидуальный и удобный опыт покупок, независимо от места, времени, и даже подключения к Интернету.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда