Мобильные приложение - двигатель e-commerce
Не будет преувеличением сказать, что электронная коммерция сейчас переживает момент своей славы.
Основная причина, почему приложения лучше веб-сайтов - персонализация. С развитием технологий, пользовательские интерфейсы и пользовательский опыт постоянно улучшаются. Мобильные приложения проще в использовании и создают прямую связь между брендами и покупателями. В результате, получаем сильное вовлечение, что позволяет привлекать больше новых клиентов.
Почему мобильные приложения так важны для e-commerce
Лучшее взаимодействие
Мобильные приложения очень персонализированы, и поэтому, обеспечивают лучшее взаимодействие с клиентами. Бренды могут отслеживать историю браузера, ранее приобретенные продукты и предлагать на их основе другие варианты. Приложения влияют на поведение потребителей. Кроме того, у приложений лучшая навигация, сохраняется история транзакций, адреса доставки, данные клиента, что упрощает и ускоряет процесс покупки.
Уменьшение количества брошенных корзин
Брошенные корзины - главная проблема электронной торговли. В среднем, 70% клиентов оставляют корзины, так ничего и не купив. Причины бывают разные: неготовность к покупке, долгая доставка, создание учетной записи, маленький выбор, неудобная оплата. Это все - плохой покупательский опыт. Его можно легко улучшить, создав отличный дизайн мобильного приложения. С этим Вам может помочь компания Neurotrack, она занимается разработкой различных мобильных приложений, которые точно понравятся Вашим клиентам.
Укрепление бренда
Клиенты - огромный источник узнаваемости бренда. По сравнению с веб-сайтами, на приложения, клиенты тратят почти на 27% больше времени. Чтобы привлечь их, бренды вводят в свою маркетинговую стратегию различные скидки и flash-распродажи. А с помощью продуманной стратегии push-уведомлений можно значительно повысить уровень продаж.
Приложения также можно подключать к социальным сетям. Маркетологи могут отслеживать взаимодействие пользователей, их предпочтения и покупательские привычки.
Надежно и просто
Пожалуй, самая большая проблема для клиентов при совершении покупок в Интернете - безопасность. На веб-сайтах процедуры оформления заказов - очень длительные, а транзакции могут отклоняться. В мобильных приложениях, напротив, есть многоуровневая система безопасности. Интеграция с Google Pay, Apple Pay, дебетовыми / кредитными картами, другими электронными кошельками в приложениях делает транзакции намного безопаснее.
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс обеспечивает позитивный пользовательский опыт. Приложения удобнее веб-сайтов, так как их можно легко найти в Google Play и Apple Store, и в отличии от сайтов, они не зависят от функций браузера.
Выводы
Разработка мобильного приложения для вашего бизнеса - это отправная точка для создания крепких отношений с вашей клиентской базой. Приложения основаны на глубокой аналитике потребительского поведения, и следовательно, их конечная цель -- предложить индивидуальный и удобный опыт покупок, независимо от места, времени, и даже подключения к Интернету.