{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ИИ поменял сферу СМИ и развлечений?

Стремительное развитие СМИ и индустрии развлечений способствует быстрым изменениям в способах распространения контента. А большое количество высококачественных инструментов для создания этого контента позволяет почти каждому человеку создавать и делиться своим печатным, аудио- и видеоконтентом.

Эпоха Интернета привела к замене традиционных медиа-каналов (кабельное ТВ и радио), на потоковые медиа-платформы, такие как Netflix и YouTube. В результате потребитель получил почти безграничные возможности выбора медиапродуктов.

Это наталкивает медиакомпании создавать все большее количество контента, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности аудитории и привлекать потенциально новых потребителей. Именно поэтому крупные медиакомпании внедряют в свою работу искусственный интеллект, чтобы улучшать свои услуги и качество обслуживания клиентов.

Мета-теги:

Ежесекундно создается огромное количество контента, и перед представителями медиапространства стоит титаническая задача -- классифицировать его, тем самым упростить поиск для потребителей.

Чтобы выполнить эту задачу, создатели и дистрибьюторы мультимедиа используют инструменты видеоаналитики на основе искусственного интеллекта для покадрового анализа содержимого видео, выявления объектов и сцен, которые соответствуют потребностям конкретного бизнеса, и добавления тегов.

Персонализация контента:

Топовые медиаплатформы для музыки и видео, такие как Spotify и Netflix, успешны, потому что предлагают свой контент людям вне зависимости от их принадлежности к определенным демографическим группам, разных вкусов и предпочтений.

Такие компании используют алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы исследовать индивидуальное поведение и демографические данные пользователей, и создавать для них уникальные рекомендации того, что им будет больше всего интересно смотреть или слушать. Как результат, платформы на основе искусственного интеллекта предоставляют клиентам контент, который удовлетворяет их предпочтения.

Автоматизация отчетности:

Помимо автоматизации рутинных операций, ИИ также помогает принимать серьезные стратегические решения. Например, создавать отчеты о производительности, через генерацию естественного языка на основе необработанных аналитических данных.

Генерация субтитров:

Международным медиакомпаниям необходимо сделать контент максимально универсальным для восприятия разными потребителями -- создать точные многоязычные субтитры для своего видеоконтента. Ручной перевод субтитров на десятки языков может занять у переводчиков уйму времени. Кроме того, человеческий перевод также может содержать множество ошибок. Чтобы решить эти проблемы, используют технологии на основе искусственного интеллекта, такие как обработка и генерация естественного языка, как на Youtube.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда