{"id":3089,"title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u00ab\u0420\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043e \u0441\u0432\u043e\u0451\u043c \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u043c \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3089&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/229898&hash=77cef69f6d8bf95d5812fed909adc10d2082032514f75e66aa372ef60d639edb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виталий Миняйло

Используйте эмоции в веб-дизайне, чтобы укрепить Ваш бизнес

Эмоциональный веб-дизайн -- то, что заставляет пользователей оставаться на сайте и активно взаимодействовать с проектом. Стоит научиться создавать крепкую эмоциональную связь со своими клиентами -- это принесет вам массу преимуществ, увеличит приток новых пользователей, а обычных клиентов превратит в постоянных.

Можно нанять самых профессиональных веб-дизайнеров в мире, но если они не могут вызвать сильных эмоций, то вся их работа будет напрасной. Neurotrack.tech предлагает свою технологию разработки веб-сайтов и мобильных приложений с использованием нейронауки. Это позволяет исследовать скрытые реакции человеческого мозга на различные стимулы. И в соответствии с полученными данными создавать уникальный и максимально привлекательный для восприятия продукт.

Что такое эмоциональный веб-дизайн?

Все просто, эмоциональный дизайн сайта - это дизайн, призванный влиять на эмоции пользователей. Люди влюбляются, женятся и делают покупки. Общее у этих действий одно -- все они руководствуются эмоциями. Главная задача - найти их и использовать в своих целях.

Дизайн веб-сайта может быть несовершенным, но он должен быть эмоциональным. Люди готовы платить за прекрасный пользовательский опыт, за ощущение счастья и восторга при совершении покупки на Вашем сайте. Но кроме того, эмоциональный дизайн может также вызывать негативные эмоции, например, страх и грусть.

Зачем вызывать отрицательные эмоции?

В каждого бизнеса свои особенности ЦА. Например, чтобы удовлетворить потребности и вызвать яркие эмоции у геймеров, дизайнеры стилизуют игры под тему апокалипсисов или войн.

3 важных шага перед добавлением эмоций в дизайн вашего сайта

1. Узнайте кто ваши клиенты.

Невозможно установить эмоциональную связь с чужой аудиторией. Нельзя заставить покупать без даже минимальной информации о ваших потребителях. Поэтому первая задача при разработке эмоционального веб-дизайна -- сбор информации о Ваших потенциальных покупателях. Это позволит понять потребности вашей ЦА и успешно удовлетворить ее с помощью эмоций.

2. Посмотрите на свой дизайн глазами клиента.

Вы должны подарить клиентам не только эмоции, но и удобство использования вашего сайта. Ваш веб-сайт должен быть простым и удобным, чтобы пользователи хотели вернуться. Для этой цели Нейротрек предоставляет технологию айтрекинга, или отслеживание взгляда. Этот метод помогает понять где задерживается зрительное внимание потребителя, где он чувствует неудобство в поиске нужной информации на сайте, а что и вовсе теряется из поля зрения.

3. Сформируйте свою конечную цель.

С самого начала создания сайта вы должны понимать, какие эмоции хотите вызвать через свой дизайна. Вы стремитесь к краткосрочным отношениям с клиентами или хотите создать надежное долгосрочное сотрудничество? Выбор за Вами!

4 элемента эмоционального дизайна

1. Цвет

У каждого цвета своя история, свое значение. Есть цвета, которые пугают, и те, которые бросаются в глаза и помогают вызывать положительные эмоции на веб-сайтах.

Например, синий - теплый и спокойный цвет, символизирующий надежность. Желтый - символ счастья. Красный цвет символизирует силу и энергию.

При выборе цветовой палитры для создания эмоционального дизайна сайта, ознакомьтесь со значением цветов. Цвет сайта - это то, что может рассказать посетителям о вашем бизнесе без лишних слов.

2. Сила окружения

Чтобы лучше описать предлагаемый продукт, нужно показать его в благоприятном свете, другими словами, в среде, в которой этот продукт или услуга максимально полезны и нужны.

Например, прохладительный напиток на пляже летом -- лучший вариант возможной ситуации.

3. Типографика

Хорошая типографика - залог легкодоступной информации, и еще один способ привлечь внимание к вашему веб-сайту. Веб-дизайн на 95% состоит из типографики. Оптимизировав типографику, можно существенно улучшить пользовательский интерфейс.

4. Юмор

Немного юмора никогда не помешает. Человеку с хорошим чувством юмора легче находить общий язык с другими. Веб-сайт с хорошим юмором поможет защитить ваших клиентов от стресса, связанного с ожиданием загрузки страницы или любых других проблем с веб-сайтом.

Юмор -- то, что может помочь выделиться среди конкурентов, но использовать его стоит только в строгом соответствии со сферой бизнеса. Главное -- не переусердствовать.

Заключение

Эмоциональный дизайн сайта - один из способов привлечь новых клиентов. Если вы чувствуете, что с дизайном вашего веб-сайта что-то не так, или вы только хотите создать свой веб сайт, обратитесь в Neurotrack для реализацию своих самых разных идей.

{ "author_name": "Виталий Миняйло", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 220500, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Mar 2021 12:27:29 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null