{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Определение вашей уникальной целевой аудитории

Когда вы начинаете строить бизнес или запускаете новый продукт, важно стремиться к тому, чтобы аудитория, которой вы рекламируете и предлагаете свою продукцию, была как можно более широкой. Вы же хотите привлечь как можно больше клиентов? А сама идея об ограничении вашей аудитории только целевым маркетингом -- потенциально вредная для вашего бизнеса.

Чем больше потенциальных клиентов вы пытаетесь привлечь, тем менее персонализированным становится ваш контент, и тем меньше он влияет на мозг, и по итогу уменьшится и окупаемость ваших инвестиций. Эффективное использование нейромаркетинга требует долгосрочной стратегии, направленной на создание заинтересованной аудитории. Цель в том, чтобы точно знать, кто она и какие вопросы их интересуют.

Кто ваша целевая аудитория?

Целевая аудитория состоит из нескольких групп, например, если вы -- владелец бизнеса в сфере науки, ваша целевая аудитория это:

  • Текущие клиенты
  • Потенциальные клиенты
  • Научно-исследовательские институты и академические спонсоры
  • Регулирующие органы
  • Стратегические партнеры и коллеги по отрасли
  • Текущие и потенциальные инвесторы

В каждую из этих групп входят лица, которые принимают решения, с которыми вам нужно коммуницировать. Чтобы ваш контент выделялся среди огромной конкуренции - вы должны уметь привлекать и удерживать их внимание, а также, точно знать их реальные потребности.

Нейромаркетинговые исследования аудитории

Компания Neurotrack провела исследование на изучение целевой аудитории компании Parimatch и подобрала методы работы с каждой из них.

Заказчика интересовало: почему одни новички, заходят на сайт, сразу делают ставки, а другие - хотят, но не делают? Интересно, но идентичная проблема есть у каждого бизнеса: пользователи заходят на ваш сайт, чтобы купить, но одни покупают сразу, другие возвращаются позже, а третьи покидают сайт и никогда не возвращаются.

По сути - это разные сегменты одной целевой аудитории и работать с ними нужно по-разному.

Ученые Neurotrack использовали методологию, которая позволяет разграничивать аудиторию на более узкие сегменты, чтобы локально разрабатывать маркетинговые подходы и приемы общения.

Мы определяли с чем ассоциируется «Париматч»: с чем-то хорошим, или с чем-то плохим. Например, для одних сделать ставку - это принять какой-то вызов, сделать азартное действие. А для других - совершить что-то необычное, за что потом становиться стыдно.

Эта методология и помогла определять врожденные глубинные смыслы, заставляющие людей действовать определенным образом. Зная все глубинные смыслы, которые можно выявлять с помощью нейромаркетинговых исследований, можно сегментировать аудиторию и в соответствии с этим готовить свои маркетинговые стратегии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null