Кейс: Изыскания, проектирование и дизайн интернет бутика брендовых кроссовок KedsShop
Проект учебный.
В данной статье опишу процесс: изыскания, проектирования и дизайна.
О проекте:
Заказчик — интернет магазин крутых кроссовок, с уникальными и редкими коллекционными моделями. Задача была спроектировать и сделать дизайн веб, мобильного адаптива и сервиса по подбору кроссовок по фото. Дополнительно создать простой аккуратный логотип
Изыскания
На данном этапе занимался сбором информации о проекте.
Данный этап включает в себя исследования и аналитику бизнеса,
а также потребительский анализ.
Получив и изучив ТЗ перешёл к непосредственному исследованию
Для анализа бизнеса был выбран способ анкетирования, так как заказчик
не имел возможности встретится и провести Глубинное иследование.
Были подготовлены вопросы про цели и задачи бизнеса
После получения ответов от заказчика сел за анализ полученной информации, по итогом которого были выяснены основные бизнес цели:
- Увеличение продаж
- Расширение аудитории
а также первое понимание как должен выглядеть будущий сайт.
Дальше фокус нашего внимания перетекает на будущих пользователей.
Это одна из самых важнейших составляющих, потому что обладая даже безграничной эмпатией и являясь будущим пользователем продуктам, нам необходимо знать Как пользователи хотят взаимодействовать с продуктом и что в нём хотят видеть.
Для опроса ЦА я выбрал Онлайн интервью, на основании которого были выдвинуты гипотезы по решению взаимодействия пользователя с продуктом и начато проектирование.
Проектирование
Проанализировав полученную информацию из исследования мы можем представить с какими проблемами сталкиваются и чего хотят пользователи при поиске кроссовок. На основе этих данных мы строим core сценарий — основной сценарий прикотором пользователь проходит весь путь от первого клика до оформления заказа.
Далее были выдвинуты две основные гипотезы о двух основных сценария и выстроена информационная архитектура (IA) сайта
Прототипирование
На основе исследований были разработаны и согласованы прототипы страниц будущего магазина с заказчиком
Дизайн
Moodboard
Заказчик в ТЗ выдвигал следующие требования к визуальной части: что-то яркое, сочное, необычное, но в тоже время понятное рядовому пользователю, удобное, без передоза и излишнего креатива.
Финальный дизайн
После согласования всех ступеней разработки сайта, был представлен финальный дизайн.
На первой экране пользователь сразу же может перейти либо к женским, либо к мужским кроссовкам дабы сразу же отсеять ненужную информацию, либо же пропустить и продолжить изучение главной страницы
Был разработан сервис по подбору кроссовок, в котором пользователь мог накидать разные фотографии кроссовок, цвета и на основе этого сервис выдаёт подборку кроссовок с процентным соотношением совпадения
Особое внимание было уделено карточке товара. Заказчик хотел чтобы краточка товара была не просто страница с ценой и размерами, а была представлена подробная информация о товаре, крупные фотографии, 360 и тд
Больше познакомиться с визуальной части проекта вы можете на Beehance по ссылке
Вы серьёзно?
А вы думали, что без ресерча возможно прийти к таким инсайдам?
Любой бизнес в основе своей идет в сторону заработка денег и увеличения своей аудитории. Какая в такой постановке ценность? В статье/кейсе и не раскрыли как дизайн будет эти моменты пушить. Нужно работать с конкретными преимуществами/потребностями/гипотезами. В целом стиль приятный, но это не тот продающий дизайн, расширяющий аудиторию, скорее дефолт на рынке.
То есть, для того, чтобы дойти до очевидного, вроде покупки без регистрации, акков в соцсетях, изучения конкурентов, информации о модели и тд., вы проводили целый опрос. Зачем он вообще нужен был?
На главной странице всего 6 товаров, зато есть огромные ненужные перетяжки "ходи по облакам с новой коллекцией..." и емейл рассылкой, наши преимущества, о нас, которые кроме поисковых роботов никто не читает.
Почему верхнее меню такой огромной высоты? Розовая кнопка с темным пятном - очень спорно.
А ещё у вас в корзине отсутствуют кнопки удаления товара. Так что не стоит пока пытаться казаться юих ресерчером. Для начала выучите стандартные паттерны создания е-коммерса
Благодарю за конструктивную критику
Незачто, развивайтесь
Ошибку в названии следует исправить. Чем мне нравится behance, там всегда можно взять чужую идею и выдать за свою, слегка подправив. Костик, видимо опыта в web design у вас совсем нет... Ничего, научитесь. Всё со временем))). Скажите, вас заказчик, случаем не на kwork/яндекс.услуги нашёл??
Интервью ЦА дали инфу о "покупке в один клик?)) ой, не верю...))
На самом деле можно было поступить проще. Есть куча премиальных шаблонов интернет-магазинов. Там много полезных решений. И по логике, и цветовых, и для покупки в один клик, и для карточки товара. Просто скомпилировав/перекрасив элементы можно получить очень достойный макет. А ещё есть БРЕНДОВЫЕ магазины. Клоунада с опросами и исследованиями ЦА - лишняя. Всё исследовано до вас.