{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Изыскания, проектирование и дизайн интернет бутика брендовых кроссовок KedsShop

Проект учебный.

В данной статье опишу процесс: изыскания, проектирования и дизайна.

О проекте:

Заказчик — интернет магазин крутых кроссовок, с уникальными и редкими коллекционными моделями. Задача была спроектировать и сделать дизайн веб, мобильного адаптива и сервиса по подбору кроссовок по фото. Дополнительно создать простой аккуратный логотип

Изыскания

На данном этапе занимался сбором информации о проекте.

Данный этап включает в себя исследования и аналитику бизнеса,

а также потребительский анализ.

Получив и изучив ТЗ перешёл к непосредственному исследованию

Для анализа бизнеса был выбран способ анкетирования, так как заказчик

не имел возможности встретится и провести Глубинное иследование.

Были подготовлены вопросы про цели и задачи бизнеса

После получения ответов от заказчика сел за анализ полученной информации, по итогом которого были выяснены основные бизнес цели:

  • Увеличение продаж
  • Расширение аудитории

а также первое понимание как должен выглядеть будущий сайт.

Дальше фокус нашего внимания перетекает на будущих пользователей.

Это одна из самых важнейших составляющих, потому что обладая даже безграничной эмпатией и являясь будущим пользователем продуктам, нам необходимо знать Как пользователи хотят взаимодействовать с продуктом и что в нём хотят видеть.

Для опроса ЦА я выбрал Онлайн интервью, на основании которого были выдвинуты гипотезы по решению взаимодействия пользователя с продуктом и начато проектирование.

Проектирование

Проанализировав полученную информацию из исследования мы можем представить с какими проблемами сталкиваются и чего хотят пользователи при поиске кроссовок. На основе этих данных мы строим core сценарий — основной сценарий прикотором пользователь проходит весь путь от первого клика до оформления заказа.

Далее были выдвинуты две основные гипотезы о двух основных сценария и выстроена информационная архитектура (IA) сайта

Прототипирование

На основе исследований были разработаны и согласованы прототипы страниц будущего магазина с заказчиком

Дизайн

Moodboard

Заказчик в ТЗ выдвигал следующие требования к визуальной части: что-то яркое, сочное, необычное, но в тоже время понятное рядовому пользователю, удобное, без передоза и излишнего креатива.

Финальный дизайн

После согласования всех ступеней разработки сайта, был представлен финальный дизайн.

На первой экране пользователь сразу же может перейти либо к женским, либо к мужским кроссовкам дабы сразу же отсеять ненужную информацию, либо же пропустить и продолжить изучение главной страницы

Был разработан сервис по подбору кроссовок, в котором пользователь мог накидать разные фотографии кроссовок, цвета и на основе этого сервис выдаёт подборку кроссовок с процентным соотношением совпадения

Особое внимание было уделено карточке товара. Заказчик хотел чтобы краточка товара была не просто страница с ценой и размерами, а была представлена подробная информация о товаре, крупные фотографии, 360 и тд

Больше познакомиться с визуальной части проекта вы можете на Beehance по ссылке

0
7 комментариев
Написать комментарий...
ВАНR

Вы серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fedotov

А вы думали, что без ресерча возможно прийти к таким инсайдам? 

Ответить
Развернуть ветку
Den Tockiy

Любой бизнес в основе своей идет в сторону заработка денег и увеличения своей аудитории. Какая в такой постановке ценность? В статье/кейсе и не раскрыли как дизайн будет эти моменты пушить. Нужно работать с конкретными преимуществами/потребностями/гипотезами. В целом стиль приятный, но это не тот продающий дизайн, расширяющий аудиторию, скорее дефолт на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Reverb

То есть, для того, чтобы дойти до очевидного, вроде покупки без регистрации, акков в соцсетях, изучения конкурентов, информации о модели и тд., вы проводили целый опрос. Зачем он вообще нужен был?

На главной странице всего 6 товаров, зато есть огромные ненужные перетяжки "ходи по облакам с новой коллекцией..." и емейл рассылкой, наши преимущества, о нас, которые кроме поисковых роботов никто не читает.

Почему верхнее меню такой огромной высоты? Розовая кнопка с темным пятном - очень спорно.

А ещё у вас в корзине отсутствуют кнопки удаления товара. Так что не стоит пока пытаться казаться юих ресерчером. Для начала выучите стандартные паттерны создания е-коммерса

Ответить
Развернуть ветку
Костя Погудин
Автор

Благодарю за конструктивную критику

Ответить
Развернуть ветку
Igor Reverb

Незачто, развивайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Ошибку в названии следует исправить. Чем мне нравится behance, там всегда можно взять чужую идею и выдать за свою, слегка подправив. Костик, видимо опыта в web design у вас совсем нет... Ничего, научитесь. Всё со временем))). Скажите, вас заказчик, случаем не на kwork/яндекс.услуги нашёл??

Интервью ЦА дали инфу о "покупке в один клик?)) ой, не верю...))

На самом деле можно было поступить проще. Есть куча премиальных шаблонов интернет-магазинов. Там много полезных решений. И по логике, и цветовых, и для покупки в один клик, и для карточки товара. Просто скомпилировав/перекрасив элементы можно получить очень достойный макет. А ещё есть БРЕНДОВЫЕ магазины. Клоунада с опросами и исследованиями ЦА - лишняя. Всё исследовано до вас. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда