{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс в Инстаграм "Сбор аудитории на платный курс онлайн-школы ораторского искусства через бесплатный вебинар"

Добрый день! меня зовут Елена, я таргетолог для инфобизнеса. В этом кейсе я расскажу об опыте сбора аудитории на один из курсов онлайн-школы по ораторскому искусству.

Задача:

Собрать платжеспособную аудиторию на платный курс через бесплатный вебинар по цене лида не более 50 руб.

Результаты за 1 месяц:

• Потратили: 278 659₽

• Получили регистраций: 9922

• Цена регистрации: 28,08 ₽

Статистика из кабинета

Наши действия.

Перед началом рекламной кампании я провела анализ аудитории именно для этого курса. Уточню, что сотрудничаю со школой более года, поэтому целевую аудиторию знаю очень хорошо, но курсов много и все с разным уклоном, поэтому анализ аудитории и особенно анализ конкурентов провожу всегда. Это дает мне всегда быть в курсе всех трендов в данной нише и помогать школе быть конкурентоспособной.

Основная аудитория проекта - женщины 23-49 лет, гео — РФ. По проекту ведется статистика с отслеживанием платежеспособных покупателей, поэтому трафик веду на проверенные аудитории( по опыту предыдущих курсов) и также частично на новые. Также в данной кампании был задействован Look-a-like по базе покупателей.

 Статистика из кабинета

В рамках запуска было протестировано 7 баннеров, 2 видеоприглашения и 2 текста. Отлично сработали видеоприглашения в связке с 1 текстом. Примеры креативов прикрепить не могу по договоренности с заказчиком.

Для мотивации к регистрации на наш вебинар мы использовали лид-магниты ( подарки после регистрации на вебинар и отдельно за участие)

Сложности:

Благодаря большому опыту в данной нише и максимально свободной площадке в начале января ( аукцион не переполнен) кампанию удалось остаточно быстро разогнать по отличной цене. в другие месяцы цена лида по схожим запускам составлет 40-65 руб.

Выводы:

Грамотно прорабатывайте целевую аудиторию и ее боли.

Добавьте мотивацию людям путем добавления лид-магнита( чек-лист, гайд и т.д).

Если трафик идет на сайт, то обязательно установите пиксель от Facebook. С помощью него сможете «догревать» аудиторию и создать look-a-like аудиторию.

Ищите рабочие связки, за счет этого можно очень ощутимо понизить цену лида.

Спасибо, что прочитали этот кейс до конца!

0
3 комментария
Askar Seitov

Хорошие результаты. Но что-то очень мало информации для кейса.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Titov

не понимаю, как тебе написать... куда нажать..? 
можно мне в мессаджир написать вот втуда: 
восимь девять 26 сто пятьдесят 6 сем три два 3

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Напишите мне пожалуйста в телеграм @iurii112 ищем таргетолога на проект

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда