Кейс в Инстаграм "Сбор аудитории на платный курс онлайн-школы ораторского искусства через бесплатный вебинар"
Добрый день! меня зовут Елена, я таргетолог для инфобизнеса. В этом кейсе я расскажу об опыте сбора аудитории на один из курсов онлайн-школы по ораторскому искусству.
Задача:
Собрать платжеспособную аудиторию на платный курс через бесплатный вебинар по цене лида не более 50 руб.
Результаты за 1 месяц:
• Потратили: 278 659₽
• Получили регистраций: 9922
• Цена регистрации: 28,08 ₽
Наши действия.
Перед началом рекламной кампании я провела анализ аудитории именно для этого курса. Уточню, что сотрудничаю со школой более года, поэтому целевую аудиторию знаю очень хорошо, но курсов много и все с разным уклоном, поэтому анализ аудитории и особенно анализ конкурентов провожу всегда. Это дает мне всегда быть в курсе всех трендов в данной нише и помогать школе быть конкурентоспособной.
Основная аудитория проекта - женщины 23-49 лет, гео — РФ. По проекту ведется статистика с отслеживанием платежеспособных покупателей, поэтому трафик веду на проверенные аудитории( по опыту предыдущих курсов) и также частично на новые. Также в данной кампании был задействован Look-a-like по базе покупателей.
В рамках запуска было протестировано 7 баннеров, 2 видеоприглашения и 2 текста. Отлично сработали видеоприглашения в связке с 1 текстом. Примеры креативов прикрепить не могу по договоренности с заказчиком.
Для мотивации к регистрации на наш вебинар мы использовали лид-магниты ( подарки после регистрации на вебинар и отдельно за участие)
Сложности:
Благодаря большому опыту в данной нише и максимально свободной площадке в начале января ( аукцион не переполнен) кампанию удалось остаточно быстро разогнать по отличной цене. в другие месяцы цена лида по схожим запускам составлет 40-65 руб.
Выводы:
Грамотно прорабатывайте целевую аудиторию и ее боли.
Добавьте мотивацию людям путем добавления лид-магнита( чек-лист, гайд и т.д).
Если трафик идет на сайт, то обязательно установите пиксель от Facebook. С помощью него сможете «догревать» аудиторию и создать look-a-like аудиторию.
Ищите рабочие связки, за счет этого можно очень ощутимо понизить цену лида.
Спасибо, что прочитали этот кейс до конца!
Хорошие результаты. Но что-то очень мало информации для кейса.
не понимаю, как тебе написать... куда нажать..?
можно мне в мессаджир написать вот втуда:
восимь девять 26 сто пятьдесят 6 сем три два 3
Напишите мне пожалуйста в телеграм @iurii112 ищем таргетолога на проект