Как мы полностью вытеснили негатив у крупного банка: это было не просто смело, это было п***ц как смело!

В этой статье делюсь подробным кейсом по работе с крупным банком. Он показывает, как вывести в ТОП репутационные статьи и тем самым скрыть негативные отзывы.

Как продвинуть статьи банка в ТОП поисковых систем? Читайте в статье ниже.
Михаил Мятов
Руководитель компании Seo Performance Agency

Содержание

Сегодня многие крупные бренды сталкиваются с проблемой негативных отзывов в интернете. Чтобы вытеснить отзывы, важно пополнять их ряды качественными положительными статьями о компании. Это непростая задача, особенно в сфере финансов, где конкуренция очень высока.

Наш клиент (название банка не разглашаем из-за NDA) давно завоевал на рынке статус надежного банка. Однако негативные отзывы, которые находились в ТОПе, способствовали созданию негативной репутации.

📌 Наша задача: провести оптимизацию репутационных статей клиента и вывести их на первые позиции поисковой системы.

Рассказываю, какие методы мы использовали, с какими трудностями столкнулись и как их решали. Этот кейс показывает, как правильная SEO-стратегия может улучшить видимость контента в интернете и перебить негатив со стороны конкурентов.

Обзор проекта

На начальном этапе нашего сотрудничества нам было важно улучшить позиции уже существующих статей банка в поисковых системах. Основная цель — вытеснить негативные отзывы о банке из топовых позиций поисковой выдачи, заменив их положительным и информативным контентом.

Удаляем негатив с помощью положительного контента!

Проект начался с тщательного анализа всех имеющихся статей. Мы изучили, какие из них уже работают эффективно, а какие находятся в невидимости и требуют дополнительной оптимизации.

Также на этапе подготовки мы обновили всю устаревшую информацию, добавив актуальные данные и статистику. Чтобы статьи стали более заметными для поисковых систем, мы улучшили метаданные, описания и теги.

Ключевыми показателями успеха для нас стали улучшение позиций статей в поисковой выдаче и рост вовлеченности пользователей.

Стратегия продвижения

Чтобы достичь поставленных целей, наша команда разработала стратегию продвижения.

Она состояла из 3 основных этапов:

🚀 1 этап. Наши SEO-специалисты подготовили технические задания к каждой из 60 статей. Это требовалось для того, чтобы вывести статьи из невидимости по интересующим клиента ключам. На этот этап у нашей команды ушло около 1 месяца.

🚀 2 этап. На втором месяце работы мы перешли к следующему шагу — закупке ссылочной массы для статей. Наращивание ссылочной массы — важный этап, необходимый для усиления Гугла.

Ссылочную массу составляет совокупность ссылок, размещенных на разных интернет-ресурсах и ведущих на определенный сайт или статью.

🚀 3 этап. На конечном этапе планировалось подключить поведенческие факторы. Это хороший инструмент, который позволяет закрепить позиции статей в ТОП3-ТОП5 после внедрения технического задания и закупки ссылочных масс.

С какими трудностями мы столкнулись?

В процессе работы мы столкнулись с некоторыми трудностями. Они требовали незамедлительных решений, которые при этом позволили бы сохранить результат.

📍 1 трудность. Наши SEO-специалисты написали и внедрили технические задания. Но в какой-то момент мы начали замечать, что часть статей клиента уходит в невидимость. Ситуация становилась еще хуже, чем была изначально.

🔥 Решение. Как оказалось, вся проблема заключалась в изменении тайтла.

При оптимизации важно, чтобы тайтл соответствовал ключевому слову. Многие статьи клиента были написаны простым, слогом, не содержащим ключевых слов.

При SEO-оптимизации мы переписали большинство тайтлов под ключевые запросы. Из-за изменений в названии менялся URL, а статья «улетала» на другой адрес.

Несмотря на сложности, наша команда достаточно быстро выявила проблему. После этого мы смогли изменить адреса и наконец-то вывести статьи из невидимости.

📍 2 трудность. Когда первая проблема была позади, мы столкнулись с еще одной сложностью в работе. На этот раз она заключалась в самом тексте.

Главное пожелание клиента — статьи, в которых не будет компьютерного слога. Клиенту не нравилось то, как выглядит текст после внедрения ключевых слов. И нам пришлось искать пути решения.

Нужно понимать, что в работе по оптимизации текста очень важен SEO-копирайтер. Такой сотрудник умеет распределять слова органично, а текст получается живым и легко читается.

Изначально в нашу работу входило самостоятельное написание текстов, то есть — за счет наших копирайтеров. Но получившийся результат клиенту не понравился. На этом этапе он решил, что будет переписывать тексты самостоятельно. Это значительно увеличивало срок работы.

📍 3 трудность. Клиент категорически не хотел вставлять в свои статьи анкоры. Из-за этого нам приходилось долгое время спорить и искать компромисс.

Анкоры — это кликабельный текст или ссылки, которые ведут на другую страницу или на блок текста в этой же статье. Очень часто их используют для более эффективного продвижения.

Например: в этот текст вставлена ссылка, которая ведет на другой блок этой статьи. Благодаря анкору читатель может быстро переместиться по странице и найти нужную информацию.

🔥 Решение. Мы рекомендовали нашему клиенту вставить в статьи хотя бы по 1-2 анкора, которые помогли бы нам продвинуться в ТОП, однако сделать это в «живых» текстах практически невозможно. Это очень мешало нам в продвижении.

📍 4 трудность. Еще одна проблема, которую мы обнаружили в процессе работы, — сторонние каналы. Оказалось, что часть из 60 статей находилась на других ресурсах. Из-за этого клиент не мог внедрить техническое задание и в целом изменить статью.

🔥 Решение. Единственным выходом в этой ситуации было искусственное выведение статьи в ТОП. Если статьи находились в видимости, то это значительно упрощало работу, но так было далеко не всегда.

❓ Как же мы работали с такими статьями?

Первый способ. Замена семантики.
Второй способ. Написание комментариев.

Таким образом статья становилась «живой» и выходила в видимость. После этого мы уже подключали ПФ.

📍 5 трудность. Иногда для усиления Гугла или в ситуациях, когда статья была в полной невидимости, мы прибегали к написанию дополнительной статьи по подобному ключу. Она должна была ссылаться на основную статью и тем самым выводить ее в видимость.

Здесь мы снова столкнулись с неодобрением со стороны клиента. Ему было важно, чтобы все статьи были написаны в одном стиле. Поэтому писал он их самостоятельно. Но так как эта задача была не приоритетной, это значительно замедлило все процессы в работе.

📍 6 трудность. Самая неприятная и сложная проблема, с которой нам пришлось столкнуться при работе со статьями, — это каннибализация. Почему же это так важно?

Каннибализация — это процесс, при котором одна статья вытесняет другую, себе подобную. Из-за этого невозможно вывести в ТОП сразу обе статьи, так как они «поедают» друг друга.

Изначально клиент предоставил нам статьи с семантикой, по которой хочет продвигаться. Уже спустя 1-2 месяца, когда большинство технических заданий были готовы, оказалось, что 20% от всех статей каннибализируют друг друга, так как запросы у них одни и те же.

🔥 Решение. В данном случае нам пришлось пересогласовывать семантику с клиентом. Одну статью мы оставляли по имеющимся запросам, а другую переписывали.

Мы поделили статьи на две категории: брендовые и теплые. Первые отвечали за информацию о компании, а вторые — за ответы на вопросы клиентов банка.

Все это снова привело к увеличению сроков работы над проектом, но вместе с этим позволило нам научиться быстро решать проблемы и избегать их в будущем.

Результаты работы

⏳ После нескольких месяцев упорной работы над проектом наконец-то можно увидеть положительные результаты. Позиции статей клиента мы отслеживаем через платформу Топвизор.

На этом примере видно, что статья находилась в полной невидимости. За месяц нам удалось вывести ее в ТОП по всем ключевым запросам

Вывели статью из невидимости в ТОП всего за 1 месяц!

Вот еще несколько примеров, как мы за короткий срок вывели статьи банка в ТОП по ключевикам ⤵

Наши стратегии сегодня

🔥 На сегодняшний день мы продвигаем уже 115 статей клиента. Несмотря на все трудности, мы смогли выработать рабочую стратегию, которая дала положительные результаты.

Большую часть статей нам удалось вывести в видимость. Сейчас мы видим результаты, знаем, как работать с клиентом и как избежать возможных проблем. Мы научились быстро вносить корректировки и ускорять процессы работы.

📌 Мы поняли, что такой большой проект требует много внимания. Управлять всеми процессами в одиночку довольно тяжело: на сегодняшний день над проектом трудятся 6 человек (старший аккаунт-менеджер, 2 других аккаунт-менеджера и 3 seo-специалиста).

Это позволяет отслеживать результаты, вовремя вносить корректировки и ускорять процессы работы.

📚 Для упрощения работы также было решено создать несколько таблиц. В них содержится информация по всем статьям, ключевым словам и даже поведенческим факторам. Это важно, так как клиент может самостоятельно видеть прогресс от работы.

💁🏻‍♂ В работе с крупным проектом также очень важно постоянно оставаться на связи с клиентом. Для этого у нас есть отдельный аккаунт-менеджер, который по возможности ускоряет работу и контролирует любые задержки.

Зачастую основная боль клиентов — это негативные отзывы, которые мешают поиску потенциальных клиентов. Отзывы могут появляться как от конкурентов, желающих продвинуть свой бренд, так и от клиентов.

❗ Этот кейс показывает, как правильная SEO-стратегия может улучшить видимость контента в интернете и перебить негатив со стороны конкурентов.

🚨 Поможем вытеснить негативные отзывы и вывести продукт в ТОП! Скидка 7% по промокоду РЕПУТАЦИОННЫЕ СТАТЬИ!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда