📣 Президент Ассоциации СРО – про качество общения с клиентами в НКО, зоны роста, KPI

Выпускаем новый свеженький кейс по услуге "Контроль качества отдела продаж" для уже знакомой вам Ассоциации саморегулируемых организаций "Синергия"!
Напомним, «Синергия» – некоммерческая организация, объединяющая 4 тысячи компаний в области строительства, проектирования, пожарной безопасности и энергоаудита. В прошлом году, перед нами стояла задача перевести работу Ассоциации из 1С в CRM. После перехода, руководство озадачились расчетом KPI, для этого нужно было понимать эффективность работы сотрудников с клиентами:
«Год назад впервые за 10 лет пришло понимание, что, несмотря на то, что организация некоммерческая, мы очень клиентоориентированы. Хоть мы и работаем с компаниями – членами Ассоциации СРО, общение постоянно проходит с физическими лицами. Поэтому у нас должно быть все то, что есть у компаний, которые работают с клиентами».
Работа отдела качества началась в марте, но уже показала результат. Видеоинтервью, пример отчета контроля качества, подход руководства к внедрению в кейсе!
#контроль_качества

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда