До ухода Microsoft Dynamics CRM в 2022 году представительство клиента было интегрировано в группу компаний, где была общая CRM-система. Когда CRM от Microsoft ушла из РФ клиента отключили от доступа к общей базе и нужно было резко что-то предпринять, найти аналог, где вести свою деятельность и отчётность. Рассказываем, какие решения принял клиент и…
Описание бизнес-процессов, настройка воронки продаж в CRM, интеграции каналов коммуникации с клиентами, автоматизация процессов и BI-дашборды в DataLens на данных Битрикс24 — обо этом рассказали и поделились техническими подробностями проекта в кейсе компании «Умный век». А еще записали видео-интервью с директором по развитию ООО "Умный век" Алексе…
Все мы в идеальной картине мира директора приходим на работу полны надежд проявить себя, показать что умеем и принести компании денег. А на деле пока кто-то усердно потеет, чтобы показать на что горазд, чтобы заметили и похвалили, другой кое как мешки ворочает, чтобы не заметили и не выгнали.
Вы задавались вопросом, почему ваши сотрудники работают так, как работают, и могут ли лучше? Вот бы была волшебная кнопка, жмешь – и каждый сотрудник в отделе стал работать лучше. Но на деле работа отделов не прозрачна, кто-то что-то да делает, нагрузка непонятна, по итогу каждый выдает всего пару часов продуктивности в день. Важные задачи горят ог…
Битрикс24 – это программное обеспечение, система с полезными инструментами для бизнеса. Основополагающая часть Битрикс24 – CRM. Что расшифровывается как Система Управления Взаимоотношениями с Клиентами.
Свежий кейс, который расскажет, как можно организовать параллельную работу разных специалистов над одним заказом внутри Битрикс24.
Сложно сразу перевести всю рабочую жизнь в Битрикс24, и частенько многие функции остаются без внимания. По опыту знаем, что некоторые так и не начинают пользоваться новостной лентой, это же не самая главная необходимость, верно? Но лента способна выполнять две важные функции: информировать и сближать. Показываем примеры, как ведём её мы, и надеемся…
Менеджер – важное звено в решении клиента начинать ли (или продолжать) с вами работать. Его можно смело назвать голосом компании, поэтому крайне важно уделить внимание качеству его телефонных разговоров. Наш отдел контроля качества поделился шестью главными ошибками, которые встречаются у менеджеров.
Если вы еще не знаете, нужна ли вам CRM-система, сомневаетесь в ее эффективности и целесообразности вложений, регистрируйтесь и узнайте мнение коллег, их путь, трудности и результаты.
В начале сентября CRM Academy выкатывает собственное решение по интеграции аналитической системы тендеров Seldon с Битрикс24. В статье рассказываем что дает эта интеграция, а также как мы выстраиваем и автоматизируем работу с тендерами в Битрикс24.
Классный кейс о том, что для автоматизации производства не обязательно тратить миллионы! Наш главный герой — Леонид, основатель мебельной компании MebelCarbon.
С 1 августа 2022 года тарифная линейка Битрикс24 дополнилась новым тарифом, который по иерархии выше "Профессионального", а по производительности - на уровне коробочной версии. Разбираемся, что нового в тарифе и кому он подойдет.