Настройка таргета за 5к: почему это плохо для заказчика?
Настройка таргета за 5к: почему это плохо для заказчика?
⠀
Статья посвящается для тех, кто думает «Я найду дешевле». В нашей команде я отвечаю за продажи поэтому нередко сталкиваюсь с таким возражением и этот текст я буду отправлять теперь каждому, кто будет сомневаться в стоимости нашего продукта, да и в стоимости работы таргетологов — моих коллег.
⠀
Давайте разберём работу нашей команды, как незнакомые с таргетом люди думают: «просто кнопочки нажимаем»😅
⠀
1. Анализ проекта и ниши
⠀
2. Анализ посадочных страниц
⠀
3. Рекомендации для улучшения конверсии
⠀
4. Создание воронок
⠀
5. Анализ ЦА
⠀
6. Выявление боли, просмотр отзовиков и опросников
⠀
7. Создание аудиторий
⠀
8. Создание креативов
⠀
9. Ежедневная отчётность по проделанной работе
⠀
И это все ещё анализ + подготовка, то есть мы ещё даже бюджет откручивать не начали, начальный этап занимает 5-7 дней плотной работы всей команды: таргетолога, дизайнера и копирайтера.
⠀
Далее, после согласования плана, офферов и макетов мы запускаем первую тестовую кампанию и не факт, что она сработает так как планировали. Не забываем ТАРГЕТ = АУКЦИОН.
⠀
Предположим, что спустя 10-15 дней мы нашли рабочую связку, это при том, что у вас достаточно простая ниша. Если же ниша сложная, поиск рабочей связки может достигать 2-3 месяцев. Ну вот, мы её нашли, теперь наша команда просто сидит и контролирует бюджет😅 Если бы ...
⠀
Теперь мы можем столкнуться с выгоранием аудитории или в какой-то момент Фейсбук подумает, что мы сладко живем и поднимет аукцион. Именно для этого у нас всегда идёт тестирование новых гипотез и связок, чтобы всегда быть на стреме.
⠀
А ещё сейчас частенько прилетают блокировки Фейсбука без причины, решать этот вопрос нужно быстро, чтобы не простаивать без заявок.
⠀
Ну и ещё одна причина платить таргетологу хотя бы среднюю зп по региону - он берет на себя ответственность за ваш бюджет и соответсвенно прибыль.
⠀
Напоследок. Экономить бюджет на тестовую кампанию всё равно, что экономить на строительстве ракеты, на которой вы полетите.
К вопросу о бюджете на таргетированную рекламу я рассказал в этой статье
⠀Остались вопросы? Или нужна помощь в настройке таргета? Всегда рад помочь, вот моя страница в Инстаграмм
Попробую в этом помочь/помешать...
причина платить таргетологу хотя бы среднюю зп по регионуПлатить таргетологу хотя бы среднюю зп - за какое количество одновременно обслуживаемых клиентов:
- если за малое количество - тогда может быть, не следует платить зп тому, кто отвечает за продажи?
- если за большое количество клиентов, то может быть, и 5К хватит с каждого из них?
Вы, наверное не так меня поняли.
Я занимаюсь продажами в нашем агентстве таргетированной рекламы.
И мы за счёт правильно выстроенной работы в команде можем брать проекты цене средней оплаты услуг таргетолога. При этом в проекте участвуют 3 специалиста: дизайнер, таргетолог, проект-менеджер.
Статья была о том, что некоторые владельцы бизнеса из-за незнания попадаются на неопытных таргетологов с стоимостью работ 5к, надеюсь, что эта информация убережёт их рекламные бюджеты.
Никита, я внимательный, и я понятливый.