Настройка таргета за 5к: почему это плохо для заказчика?

Настройка таргета за 5к: почему это плохо для заказчика?

Статья посвящается для тех, кто думает «Я найду дешевле». В нашей команде я отвечаю за продажи поэтому нередко сталкиваюсь с таким возражением и этот текст я буду отправлять теперь каждому, кто будет сомневаться в стоимости нашего продукта, да и в стоимости работы таргетологов — моих коллег.

Давайте разберём работу нашей команды, как незнакомые с таргетом люди думают: «просто кнопочки нажимаем»😅

1. Анализ проекта и ниши

2. Анализ посадочных страниц

3. Рекомендации для улучшения конверсии

4. Создание воронок

5. Анализ ЦА

6. Выявление боли, просмотр отзовиков и опросников

7. Создание аудиторий

8. Создание креативов

9. Ежедневная отчётность по проделанной работе

И это все ещё анализ + подготовка, то есть мы ещё даже бюджет откручивать не начали, начальный этап занимает 5-7 дней плотной работы всей команды: таргетолога, дизайнера и копирайтера.

Далее, после согласования плана, офферов и макетов мы запускаем первую тестовую кампанию и не факт, что она сработает так как планировали. Не забываем ТАРГЕТ = АУКЦИОН.

Предположим, что спустя 10-15 дней мы нашли рабочую связку, это при том, что у вас достаточно простая ниша. Если же ниша сложная, поиск рабочей связки может достигать 2-3 месяцев. Ну вот, мы её нашли, теперь наша команда просто сидит и контролирует бюджет😅 Если бы ...

Теперь мы можем столкнуться с выгоранием аудитории или в какой-то момент Фейсбук подумает, что мы сладко живем и поднимет аукцион. Именно для этого у нас всегда идёт тестирование новых гипотез и связок, чтобы всегда быть на стреме.

А ещё сейчас частенько прилетают блокировки Фейсбука без причины, решать этот вопрос нужно быстро, чтобы не простаивать без заявок.

Ну и ещё одна причина платить таргетологу хотя бы среднюю зп по региону - он берет на себя ответственность за ваш бюджет и соответсвенно прибыль.

Напоследок. Экономить бюджет на тестовую кампанию всё равно, что экономить на строительстве ракеты, на которой вы полетите.
К вопросу о бюджете на таргетированную рекламу я рассказал в этой статье

⠀Остались вопросы? Или нужна помощь в настройке таргета? Всегда рад помочь, вот моя страница в Инстаграмм

0
3 комментария
Борис Васильев
В нашей команде я отвечаю за продажи

Попробую в этом помочь/помешать...

причина платить таргетологу хотя бы среднюю зп по региону

Платить таргетологу хотя бы среднюю зп - за какое количество одновременно обслуживаемых клиентов:
- если за малое количество - тогда может быть, не следует платить зп тому, кто отвечает за продажи?
- если за большое количество клиентов, то может быть, и 5К хватит с каждого из них?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Биккужин
Автор

Вы, наверное не так меня поняли.
Я занимаюсь продажами в нашем агентстве таргетированной рекламы.

И мы за счёт правильно выстроенной работы в команде можем брать проекты цене средней оплаты услуг таргетолога. При этом в проекте участвуют 3 специалиста: дизайнер, таргетолог, проект-менеджер.

Статья была о том, что некоторые владельцы бизнеса из-за незнания попадаются на неопытных таргетологов с стоимостью работ 5к, надеюсь, что эта информация убережёт их рекламные бюджеты.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
наверное не так меня поняли.

Никита, я внимательный, и я понятливый.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда