Добавить обложку
+216

Владимир Березин

Зарегистрировался

Контакты

30 комментариев

«Яндекс»: количество раздражающей рекламы в рунете упало на 98% за год
0
Яндекс, после смерти Сегаловича, превращается в днище. Жажда бабла и непрофессионализм теперь главные приоритеты. Яндекс типа борется с раздражающей рекламой, а сам легко пропускает такое: http://tv.jeanzzz.ru/prtscr/2.jpg В желании всех посетителейразвернуть

Яндекс, после смерти Сегаловича, превращается в днище. Жажда бабла и непрофессионализм теперь главные приоритеты.
Яндекс типа борется с раздражающей рекламой, а сам легко пропускает такое:
http://tv.jeanzzz.ru/prtscr/2.jpg
В желании всех посетителей загнать на свои же сервисы и что-нибудь им впарить сделал алгоритмы такими, что теперь вот так получается:
https://pp.userapi.com/c850432/v850432317/ad6ba/jCWQ5j9fTXc.jpg

Откуда компании знают наши номера телефонов
4

Законов напринимали, а по факту спам звонками уже достали, откровенно посылаю на Х... Под 2-3 звонка в неделю минимум.

Google представила сервис Google Earth Studio для имитации аэросъёмки
0

Подарок для гос. пропаганды, как говорится - смотрите на всех экранах страны. Фейковые репортажи будет иллюстрировать еще проще.

«Люди, которые мне нужны, работу не ищут — я на них охочусь»: монолог консультанта кадрового агентства
4
Заголовок давал предвкушение интересного чтива, а в остатке полное разочарование. Без обид, но автор выглядит как неудачник. Точнее так, не хочу обижать. Выглядит так, как-будто человек считает, что добился офигенно как много, примерно как те, комуразвернуть

Заголовок давал предвкушение интересного чтива, а в остатке полное разочарование. Без обид, но автор выглядит как неудачник. Точнее так, не хочу обижать. Выглядит так, как-будто человек считает, что добился офигенно как много, примерно как те, кому платят 2,5 млн. в месяц. А по факту неинтересная работа, к тому же низкооплачиваемая, "низкооплачиваемая" в контексте дорогого заголовка.
Описана история которых миллион. Я не набиваю тексты в ворде - я агрессивно бью по клавишам, это примерно так может любой офисный сотрудник описать свою унылую работу. Ну какой тут охотник? Судя по уровню заработка, сам автор далеко не тот, за кем будут охотиться.
Если бы заголовок был - очередная банальная история про работу - нет вопросов. Но тут слово "охочусь", дальше про зарплату в 2,5 млн. в месяц, а в реальности ланчи по 500 рублей и мечта об однушке. Мечтать надо всё таки о большем. Нет, я понимаю, что человек просто ставит реальные задачи, но мечта об однушке для материала в предисловии которого зарплата в 2,5 млн. рублей... Скучно, на заголовок повелся, пожалуй он и вступление - на этом надо было остановиться.

P.S. Знаете, ожидалась вот история достойная экранизации - скандалы, интриги, расследования. Как там находили крайне крутых и редких спецов чуть ли не спецоперациями и многоходовками.

«Яндекс.Такси» будет наказывать водителей за регулярное превышение скорости
52
Странно, почему тут так некоторых бомбануло. Это очень достойный и правильный шаг. Да, это приведет к удорожанию стоимости поездки, но текущие цены убивают отрасль, а точнее убивают и калечат людей. Теперь пара моментов. Всё те, кто высказались вразвернуть

Странно, почему тут так некоторых бомбануло. Это очень достойный и правильный шаг. Да, это приведет к удорожанию стоимости поездки, но текущие цены убивают отрасль, а точнее убивают и калечат людей.
Теперь пара моментов. Всё те, кто высказались в духе - ПДД ваше фигня, скорость потока и другое тра-та-та, важнее. Но нет. Укажите, что же в ПДД неправильно с точки зрения безопасности движения? У нас бывает идиотская разметка, знаки, просто отвратительное обустройство дорог, перекрестков, выездов, пешеходных переходов, но к ПДД какие претензии?
Да, в ПДД нельзя описать всё. К примеру, что из чувства взаимного уважения и собственной безопасности правильно выпускать водителей через одного с прилегающей дороги, т.к. порой иначе там безопасно не выехать. Но у нас как бараны, только 2-3 человека из 10 пропустят, хотя ведь ничего героического не надо, буквально 1-2 секунды затрат и ты выпустил человека. В следующий раз выпустят тебя. И таких нюансов не то чтобы много, но они есть.
Если всё будут строго соблюдать ПДД, то аварии станут просто исчезающей редкости. ПДД это свод правил, для предсказуемости поведения водителя. Что там записано не столь важно, если не очевидная чушь. Важна предсказуемость!
Вот конкретный пример. На дорогах Германии, да впрочем Польши и Чехии, я диву давался безумно малой дистанции. Скорость 140 км/ч, а машины едут друг за другом на расстоянии, где просто невозможно избежать ДТП, если впереди будет экстренное торможение. Казалось бы - опасно. Оно так и есть и там бывают массовые аварии. Но людей то гибнет там меньше и через какое-то время мне было вести машину там намного комфортнее, чем в Москве. И вот в чём особенность - предсказуемость! Все ведут себя одинаково.
- фуры, они никогда, от слова абсолютно, не вылезают дальше второго ряда. Там вообще правый ряд это в основном фуры, которые едут с ровной скоростью. Они некуда не дергаются и совершенно точно можно предсказать, что как только фура упирается в другую, то она пойдет на обгон (опережение по нашему). И точно известно, что тот автомобиль, которой она обгоняет, не сбросит скорость. И обгон поэтому может длиться очень долго. Но ты к этому привыкаешь и точно знаешь, что произойдет в следующий момент. Скажем когда фура из своего ряда выедет в соседний и это точно будет второй ряд, а не третий или четвертый, как у нас бывает.
Так же как и то, что он не выскочит как черт из табакертки, а очень аккуратно перестроится в соседний ряд для обгона (опять же, в нашем ПДД это опережение, чтобы умники тут не выезживались).
- остальные водители. Работает это так, упираются тебе в багажник, гарантировано уйдут левее, да, да, именно левее, чтобы тебя обогнать. Не справа, не сядут тебе на хвост и начнут истошно мигать, а именно перестроятся в левый ряд и обгонят.
Какая там есть замечательная штука, едва ли описанная в ПДД - при резком замедлении скорости потока на загородной трассе, всё включают аварийку. Это очень привлекает внимание и ты точно знаешь, значит скоро дойдет до полной остановки. Видно это издалека и ты успеваешь спокойно сбросить скорость до той, на которой ты безопасно остановишься.

Долго всё описывать, но весьма быстро ты понимаешь как это работает, на европейский дорогах просто фантастическая предсказуемость в поведении водителей. Они если и нарушают, то нарушают одинаково. Там я не заметил какой-то особой культуры, но там сложно найти упыря, который понесется на красный, хотя красный горит когда он еще далеко от стоп линии. Там наверное почти невозможно увидеть упыря, который из левой полосы повернет направо или из правой налево, чего у нас навалом. Езда по обочине, типа я самый умный - нет там такого.
Возвращаясь к Яндексу. Превышение скорости не единственная и даже может не главная проблема, но это то немногое, что реально можно контролировать. Опасное вождение, едва ли можно контролировать какими-то простыми устройствами. Я уже не говорю о том, что какой-то опасный маневр может быть спровоцирован другим водителем или пешеходом.
Факт состоит в том, что в такси еще никогда не было столько бестолковый водителей, уставших и которым не дорога даже своя жизнь, не говоря про жизнь пассажира, как сейчас. И делать с этим что-то необходим. И этот первый шаг Яндекса я приветствую. Хотя кардинально ситуацию на дорогах можно решить только на государственном уровне.

Как два SEO-шника магазин автозапчастей продвигали
0
Переходят люди - т.е. перешел владелец сайта и владелец сайта-акцептора - ссылка стала трафиковой? Или нагнали людей, типа усиления ссылок в Миралинкс - трафиковой и значит рабочей стала? Не 1 заход в месяц, но сколько? Вот тут то Вы и поплылиразвернуть

Переходят люди - т.е. перешел владелец сайта и владелец сайта-акцептора - ссылка стала трафиковой? Или нагнали людей, типа усиления ссылок в Миралинкс - трафиковой и значит рабочей стала?
Не 1 заход в месяц, но сколько? Вот тут то Вы и поплыли. Потому что Ваша история хороша для тех, кто сам SEO не занимается.
Практики Вы и это всё обоснование? :) Ну тогда я отвечу тем же, как человек, который в SEO пришел в 2003 году, фигню Вы полную про ссылки написали. И про биржи и про трафик и прочее.

Как два SEO-шника магазин автозапчастей продвигали
3
Эффект низкой базы на фоне конечно неплохо работы по внутренней оптимизации. Вот только не надо себя богами SEO считать. Когда берешься за сайт, который был заброшен, то никаких чудес, это закономерно, что минимальная работа дает огромную отдачу. Проразвернуть

Эффект низкой базы на фоне конечно неплохо работы по внутренней оптимизации. Вот только не надо себя богами SEO считать. Когда берешься за сайт, который был заброшен, то никаких чудес, это закономерно, что минимальная работа дает огромную отдачу.
Про ссылки, господа, вы правда такие "специалисты" или просто пытаетесь втереть про то, что ссылки с бирж фигня, а вот форуму рулят...
Вот это вообще шедевр:
Пользы от того, что ссылка просто проставлена на каком-то сайте, никакой нет.
Серьезно, а от ваших форумных ссылок много пользы?
Идем дальше:
Главный критерий по ссылкам: они должны быть трафиковые. Если данное условие не соблюдено, то от ссылки никакого толка нет.
Что значит трафиковые? Насколько трафиковые? 1 переход в сутки или 1000? Вот здесь вы в лужу и садитесь, потому что не сможете дать критерия трафиковости. И заодно, каким же таким способ вы выяснили, что ссылки по которым нет трафика - не работают. Вы так громко и уверенно и однозначно заявляете об этом - должно быть и обоснование веское.

«Гостей было втрое меньше, чем ожидали»: потратить миллион и закрыть бар спустя четыре месяца работы
70
Детский сад какой-то. Влезь в адски сложный бизнес, где выживаемость очень низкая и слиться через 4 месяца, из которых сколько было нормальной работы? Покажите тех, кому удалось за 4 месяца, на новом месте, без огромного опыта в этой сфере, выходитьразвернуть

Детский сад какой-то. Влезь в адски сложный бизнес, где выживаемость очень низкая и слиться через 4 месяца, из которых сколько было нормальной работы? Покажите тех, кому удалось за 4 месяца, на новом месте, без огромного опыта в этой сфере, выходить в стабильную прибыль? На три недели, в самый ответственный момент свалить и через 4 месяца закрыться, это вообще не про бизнес, а про очередного хипстера который решил, что он крутой предприниматель. Если так бросать всё, что сразу не получилось - успеха не добиться. Странно, что такая история, которых вокруг миллион - вообще достойна первоисточника или же VC. У нас же в стране каждый считает необходимым попробовать себя в "крутом и простом бизнесе"
- бар/ресторан/кафе
- автосервис
- салон красоты
И про каждый писать, в чём ценность то материала?

«Тинькофф банк» добавил ещё 26 валют на карту Tinkoff Black и запустил сервис быстрого обмена между ними
1
Во-первых, как это никакой конвертации? :) Если Вы в Чехии заплатите картой в Евро, то точно будет конвертация, потому что там цены в кронах. А вот когда спрашивают в какой валюте и если денежная единица не Евро, а Вы выбираете Евро, то попадаете наразвернуть

Во-первых, как это никакой конвертации? :) Если Вы в Чехии заплатите картой в Евро, то точно будет конвертация, потому что там цены в кронах. А вот когда спрашивают в какой валюте и если денежная единица не Евро, а Вы выбираете Евро, то попадаете на DCC и тут Вас процентов на 5 минимум грабят.
Почему я и задал вопросы, там дофига нюансов. И личный опыт имеется, когда на заправке в Польше я платил картой в USD и выбрал оплату в злотых, а товарищ выбрал в USD, с USD же карты и попал на DCC, мы потом считали, ему бензин почти на 5% обошелся дороже.

«Тинькофф банк» добавил ещё 26 валют на карту Tinkoff Black и запустил сервис быстрого обмена между ними
1
Вопрос к представителю банка. Хотелось бы узнать про конвертацию и прочие вопросы. Ездил летом в Чехию и Польшу и платил картой ТБ в долларах. Был уверен, что в таком случае потери на конвертации будут меньше, чем при оплате картой в Евро. В РБ ещеразвернуть

Вопрос к представителю банка. Хотелось бы узнать про конвертацию и прочие вопросы. Ездил летом в Чехию и Польшу и платил картой ТБ в долларах. Был уверен, что в таком случае потери на конвертации будут меньше, чем при оплате картой в Евро.
В РБ еще был и там платил рублевой. Но недавно на VC был материал про ТБ и там почему то было указано, что платить в РБ и скажем той же Польше и Чехии выгоднее платить картой в Евро, т.к. мастеркард европейская система и основная валюта - евро. Но ведь это не так, конвертация идет же через доллар. Т.е. если валюта платежа отличная от доллара, то конвертация пойдет через доллар? И при оплате скажем в чешских кронах, оплатив картой в Евро я получу потери на двойной конвертации или же всё таки нет?
Просто хотелось бы точно знать, скажем РБ, Польша, Чехия - карта мастеркард в долларах или евро для оплаты лучше подходит, в смысле меньше потерь будет? И для РБ, если платить рублевой картой, разве не будет прямой конвертации в рубли белорусские, без всяких там долларов и прочего?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }