{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

6 мифов о контент-маркетинге, в которые все еще верят

Мы в OMG agency занимаемся созданием комьюнити и продвижением брендов, услуг и продуктов. И в этой статье хотим рассказать об одной важной составляющей этого процесса — контент-маркетинге. Точнее о том, какие мифы существуют вокруг него и мешают получить вирусную популярность.

Миф #1. Этим может заниматься каждый

Интернет дает возможность быть услышанным каждому. Авторам, например, он позволяет обойти привычный контроль качества, установленный редакторами и издателями. Современным контент-мейкерам не обязательно получать диплом по специальности “Журналистика” или “Реклама и связи с общественностью”, а также бесплатно стажироваться в газете. Все, что им нужно — клавиатура и доступ в Сеть. А это у них и так есть.

Эта доступность порождает изобилие авторов, из-за чего работодатели становятся избалованными и частенько выбирают того, кто выполнит работу подешевле. Это ошибка. Написать контент может каждый, но сделать это хорошо — нет.

Миф #2. Ключевые фразы — гарантия продаж

Вряд ли пользователи найдут ваш сайт, если вы не будете пользоваться всеми благами контекстной рекламы и SEO-продвижения. Ключевые слова выводят интернет-площадки в ТОП поисковой выдачи, что сильно повышает вероятность того, что пользователь зайдет на него. Однако даже высокие поисковые позиции не гарантируют высокие продажи. Посетитель — еще не покупатель.

Иногда SEO-оптимизация и вовсе приносит вред. Нагромождение или неестественное использование ключевых слов может отпугнуть пользователей. Никто не хочет читать статью, в которой фраза "дисконтные велосипедные шины” повторяется 50 раз

Миф #3. Одного сайта будет достаточно

Контент имеет разные формы, и все они не поместятся на одну платформу. Контент-маркетинг это также:

  • фотографии и картинки
  • инфографика
  • видео
  • дайджесты
  • e-mail рассылки
  • чек-листы
  • вебинары
  • презентации

Ваш сайт хорош только для трех вещей: знакомства с вами, связи, подписки на услугу. Если вы хотите общаться с аудиторией, создавать развлекательный контент, адаптируйтесь в соцсетях.

Миф #4. Без контента можно обойтись

Люди потребляют контент больше, чем когда-либо раньше. Это сформировало новое когнитивное искажение: мы с подозрением относимся к компаниям, у которых нет сайта, думаем, что им есть, что скрывать. Наличие следа в Сети выстраивает мост доверия между пользователем и бизнесом. И чем сильнее этот след — тем его больше.

Миф #5. У каждого бизнеса должен быть блог

Если вам посчастливилось, и вы, прямо как производитель эксклюзивной итальянской мебели ABItalia, работаете в узкой нише, и у вас всего лишь несколько десятков клиентов — вам блог может и не понадобиться (хотя у вышеупомянутой ABItalia есть и страница в Instagram, и в Facebook).

Смело заводите блог, если у вас не отпугивает тот факт, что он может не окупиться, или если вы уверены, что есть люди, которые будут читать его каждый день. Вряд ли такие найдутся, если компания производит шарикоподшипники.

Миф #6. Email-маркетинг устарел

Компаний, которые проводят рекламные кампании по электронной почте, становится все меньше. Маркетологи ошибочно полагают, что пользователи используют только Twitter, LinkedIn, Instagram и Facebook. Однако исследования говорят, что больше 60% клиентов в возрасте от 25 лет предпочитают получать информацию от бренда по электронной почте.

Больше информации о контент-маркетинге можно прочитать у нас в блоге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда