{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
OMG agency

6 мифов о контент-маркетинге, в которые все еще верят

Мы в OMG agency занимаемся созданием комьюнити и продвижением брендов, услуг и продуктов. И в этой статье хотим рассказать об одной важной составляющей этого процесса — контент-маркетинге. Точнее о том, какие мифы существуют вокруг него и мешают получить вирусную популярность.

Миф #1. Этим может заниматься каждый

Интернет дает возможность быть услышанным каждому. Авторам, например, он позволяет обойти привычный контроль качества, установленный редакторами и издателями. Современным контент-мейкерам не обязательно получать диплом по специальности “Журналистика” или “Реклама и связи с общественностью”, а также бесплатно стажироваться в газете. Все, что им нужно — клавиатура и доступ в Сеть. А это у них и так есть.

Эта доступность порождает изобилие авторов, из-за чего работодатели становятся избалованными и частенько выбирают того, кто выполнит работу подешевле. Это ошибка. Написать контент может каждый, но сделать это хорошо — нет.

Миф #2. Ключевые фразы — гарантия продаж

Вряд ли пользователи найдут ваш сайт, если вы не будете пользоваться всеми благами контекстной рекламы и SEO-продвижения. Ключевые слова выводят интернет-площадки в ТОП поисковой выдачи, что сильно повышает вероятность того, что пользователь зайдет на него. Однако даже высокие поисковые позиции не гарантируют высокие продажи. Посетитель — еще не покупатель.

Иногда SEO-оптимизация и вовсе приносит вред. Нагромождение или неестественное использование ключевых слов может отпугнуть пользователей. Никто не хочет читать статью, в которой фраза "дисконтные велосипедные шины” повторяется 50 раз

Миф #3. Одного сайта будет достаточно

Контент имеет разные формы, и все они не поместятся на одну платформу. Контент-маркетинг это также:

  • фотографии и картинки
  • инфографика
  • видео
  • дайджесты
  • e-mail рассылки
  • чек-листы
  • вебинары
  • презентации

Ваш сайт хорош только для трех вещей: знакомства с вами, связи, подписки на услугу. Если вы хотите общаться с аудиторией, создавать развлекательный контент, адаптируйтесь в соцсетях.

Миф #4. Без контента можно обойтись

Люди потребляют контент больше, чем когда-либо раньше. Это сформировало новое когнитивное искажение: мы с подозрением относимся к компаниям, у которых нет сайта, думаем, что им есть, что скрывать. Наличие следа в Сети выстраивает мост доверия между пользователем и бизнесом. И чем сильнее этот след — тем его больше.

Миф #5. У каждого бизнеса должен быть блог

Если вам посчастливилось, и вы, прямо как производитель эксклюзивной итальянской мебели ABItalia, работаете в узкой нише, и у вас всего лишь несколько десятков клиентов — вам блог может и не понадобиться (хотя у вышеупомянутой ABItalia есть и страница в Instagram, и в Facebook).

Смело заводите блог, если у вас не отпугивает тот факт, что он может не окупиться, или если вы уверены, что есть люди, которые будут читать его каждый день. Вряд ли такие найдутся, если компания производит шарикоподшипники.

Миф #6. Email-маркетинг устарел

Компаний, которые проводят рекламные кампании по электронной почте, становится все меньше. Маркетологи ошибочно полагают, что пользователи используют только Twitter, LinkedIn, Instagram и Facebook. Однако исследования говорят, что больше 60% клиентов в возрасте от 25 лет предпочитают получать информацию от бренда по электронной почте.

Больше информации о контент-маркетинге можно прочитать у нас в блоге.

{ "author_name": "OMG agency", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","smm","6","5","4","3","2","1"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 207069, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Feb 2021 16:52:25 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null