10 психологических триггеров, повышающих продажи

Хотите продавать быстрее? Разложите крючки.
Иными словами — триггеры. Слова или предложения-зацепки, которые побуждают вашего потенциального клиента к целевому действию: пройти, подписаться, купить.

Какие триггеры повышают мотивацию к совершению этих самых действий?

Расскажу о 10 наиболее популярных.
- «Скорее, а то не успеешь». Ограниченное время отлично стимулирует к совершению действия, особенно, когда сгорает супер цена, места, льготные условия.
- «Таблетка от жадности». 1+1=3, все курсы в одном пакете со скидкой 50%. Ну как пройти мимо такого?
- Обращаемся к клиенту через его страх. «Узнай, к каким последствиями приведет твое бездействие». Такой заход побуждает совершать целевые действия.
- «Проходите мимо«, "это не про вас». Триггер отталкивания отлично работает. Жаль только, редко применяется. »Проходите мимо. Этот продукт точно не для вас…" обязательно остановит, потому что уж очень хочется узнать, почему мне не подходит этот продукт.
- "Любопытной Варваре…" Вот так работает триггер любопытство — пост заканчивается на самом интересном месте, а для продолжения чтения, будь добр, подпишись и читай дальше.
- Лень. «Получи шаблоны, схемы, текст«, "мы все сделаем за вас…", »соверши всего 1 действие».
- VIP — получи доступ в закрытую группу, клуб, это предложение не для всех…
- Фактор толпы — уже 5792 человека оценили качество продукта и остались довольны.
- Упущенные возможности. «Этот курс проводится в последний раз«, »Пока ты размышляешь, многие уже заработали свои первые деньги».
Какие из перечисленных крючков вы используете чаще всего при общении со своими потенциальными покупателями?
П. С. Заметили, что триггеров не 10, а всего 9? Еще об одном, козырном, который взорвет ваши продажи, расскажу в следующий раз.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда