Елена Демина

с 2021
3 подписчика
13 подписок

Хотите ребус: ГДЕ ПОТЕРЯЛСЯ ВАШ КЛИЕНТ?

Зайдите в аккаунт любой из соцсетей. Допустим, в сообщество ВКонтакте. И посмотрите на него глазами клиента.

— Да как к этим соцсетям подступиться? Как в них что устроено? Стратегия продвижения, реклама, чат-боты... Вы что смеетесь?

10 психологических триггеров, повышающих продажи

Хотите продавать быстрее? Разложите крючки.
Иными словами — триггеры. Слова или предложения-зацепки, которые побуждают вашего потенциального клиента к целевому действию: пройти, подписаться, купить.

Почему накрученные подписчики "убивают" ваше сообщество?

Допустим, вы выпустили пост в любимой соцсети. "Умная лента" показывает его сначала ядру вашего сообщества, затем остальным подписчикам. А у вас там боты, молчащие как рыбы. Ни лайков от них, ни репостов. Пообщаться даже не с кем.
Алгоритм "думает": "Видимо, контент этот не интересен. Не буду его показывать остальным". И так из раза в раз. Вы тратит…

Каким должен быть визуал в соцсетях, чтобы он помогал продавать?

Без визуала, создания доверия и повышения лояльности через контент — нет продаж.
Что ни говори, фото и видео — первое, на чем мы останавливаем взгляд, скролля ленту. А значит, они важны для привлечения внимания, его удержания, формирования имиджа бренда и, по итогу, продаж.
Фото, видео, истории, клипы производят первое впечатление и формируют ощущени…

11
Tone of voice и позиционирование в соцсетях для брендов, специалистов и экспертов

Общаюсь с заказчиком, обсуждаем его tone of voice в социальных сетях. Плавно переходим к вопросу позиционирования, задач, которые хочет решать с помощь соцсетей.
Он юрист, привык работать с документами и не «светить" лицом. Знаете, у служителей Фемиды одна проблема — как правило, они очень серьезные, замкнутые люди, которым чужды слова "камера", "фо…