{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

— Да как к этим соцсетям подступиться? Как в них что устроено? Стратегия продвижения, реклама, чат-боты... Вы что смеетесь?

Мне бы с функционалом разобраться, на какую кнопочку жать, чтобы статью создать, а уж какие охваты у нее в сравнении с постом будут мне неведомо. Да и что такое охваты? Чем они от просмотров отличаются?

По себе скажу, в 2017 году я тоже в ступор встала, когда в ВК зарегистрировалась. Ничего не понимала в этой соцсети. Как слепой котенок тыкалась, чтобы разобраться.

Пошла на первый курс по СММ. Думала, там покажут и расскажут, как тут все устроено. Ага, вместо этого загрузили еще больше.

Создала первую группу и тренировалась, публиковала посты! Набрала подписчиков из таких же курсантов, как я. Друг другу активности под постами создавали, только ни у кого продаж не было. Поэтому цену лайк-чатов знаю. И против них категорически.

Потом взяла в работу первую группу. Параллельно активно осваивала продвижение в ВК на других обучалках и в профильных пабликах. В голове понемногу начало проясняться. Мало что понимая тогда в маркетинге, скорее по наитию, с клиенткой всех конкурентов ее локального бизнеса нашли, проанализировали, выявили свои сильные места и стали публиковать посты.

О том, как ее потом "замучили потенциальные клиенты, хоть номер телефона меняй" я уже писала, не буду повторяться. Если кому интересно в первом комменте, ссылку оставлю.Далее были другие проекты из разных ниш. И к каждому собственный подход в соответствии с задачами, которые клиент ставит перед началом работы.

И разные соцсети. В каждой из них свои особенности. Все это с опытом пришло. Не сразу.

В общем, что хочу сказать. Не паникуйте в самом начале! Задача по продвижению в соцсетях решаема. Правда времени уходит много на освоение нового и поддержание знаний в актуальном состоянии. Соцсети ведь такие непредсказуемые. То и дело какие-то обновления выходят.

Но если озадачиться, то вполне под силу. Я то-справилась. И у вас получится.

В первую очередь начните с собственной распаковки-упаковки, продуктовой линейки.

Изучите спрос на свой продукт, проанализируйте конкурентов, выявите свои сильные-слабые стороны по сравнению с ними.

Посчитайте рентабельность и экономическую эффективность.

Озаботьтесь брендбуком, логобуком, визуалом и т.д.

А далее уже создавайте сообщество, аккаунт, привлекайте в него людей, общайтесь, продавайте...

В любом случае с маркетингового исследования стартуйте. Им все начинается, им же и заканчивается, потому что это непрерывный процесс.Если же временной ресурс ограничен или нет желания разбираться в тонкостях Social media marketing, всегда можно прибегнуть к помощи специалистов, и не ломать голову. Договориться о выполнении мелких задач, ведении, таргете, дизайне или комплексе услуг. Пусть специалист делает свою работу, а вы займетесь своим бизнесом.

Расскажите, какие у вас сложности с продвижением? На каком этапе застряли? Какие вопросы волнуют? Возможно, смогу вам помочь, подсказать, направить.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Демина
Автор

Вот обещанная ссылка, о которой в посте писала: https://vk.com/wall459871163_3405

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда