Делаем из 5 000 рекламного бюджета продажи на 65 000 - изготовление кухонь и встроенной мебели в г. Ижевск
О проекте
Компания Гудмебель занимается изготовлением корпусной мебели, лестниц, изделий из искусственного камня.
Компания осуществляет следующий цикл производства - замер, создание дизайн проекта, изготовление изделия.
Задача, поставленная заказчиком
Перед нами поставили следующее условие - при бюджете в 5000 руб. собрать заявки, которые покажут положительный показатель ROMI.
Подготовка перед запуском рекламы
Данный проект мы реализовывали ВКонтакте.
Был разработан чат-бот, в которого бы попадал пользователь с рекламы, и где он мог бы посмотреть ассортимент и оставить заявку.
Также у заказчика были запрошены самые красивые работы в разных ценовых сегментах и, соответственно, стоимости этих работ.
Проработка ЦА
Мы определили аудитории и с помощью SegmentoTarget спарсили группы по тематикам:
- Активная аудитория в группах, связанных с изготовлением кухонь в Ижевске;
- Активная аудитория в группах, связанных с изготовлением мебели в Ижевске.
Реализация
На момент запуска мы собрали необходимые базы и подготовили креативы для запуска в ленту в ВК. Формат размещения - карусель.
Скриншоты креативов прикрепляем ниже:
Итоги проделанной работы
Статистические данные:
Охваты - 33 256;
Переходов по рекламе - 605;
Вступлений в группу - 44;
Новых диалогов - 23 (8 из которых были напрямую из рекламы);
Демография:Наиболее активная и релевантная аудитория оказалась - Женщины 27-45 лет. От них поступило более 70% трафика.
Креативы:Также получили хорошие результаты при тестировании креативов непосредственно с реальной ценой изделия - это повышает доверие в глазах потенциального клиента.
По обратной связи от клиента за данный период удалось подписать 2 договора на изготовление мебели/кухонь на сумму ~65 000 руб.
____________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я рассказываю о маркетинге в ВК, Инстаграм, Тик-Ток и Телеграм - https://t.me/kirill_bbnst
"Перед нами поставили следующее условие - при бюджете в 5000 руб. собрать заявки, которые покажут положительный показатель ROMI." - ответ должен быть "закройте дверь с той стороны"
Да, я понимаю, но тогда я только начинал свой путь в таргете и мне дали клиента, который уже хотел заканчивать сотрудничество с агентством, где я работал.
Я предложил им бесплатные 2 недели, на которые они согласились выделить данный бюджет.
Так и появился этот кейс)