{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Делаем из 5 000 рекламного бюджета продажи на 65 000 - изготовление кухонь и встроенной мебели в г. Ижевск

Компания Гудмебель занимается изготовлением корпусной мебели, лестниц, изделий из искусственного камня.

Компания осуществляет следующий цикл производства - замер, создание дизайн проекта, изготовление изделия.

Задача, поставленная заказчиком

Перед нами поставили следующее условие - при бюджете в 5000 руб. собрать заявки, которые покажут положительный показатель ROMI.

Подготовка перед запуском рекламы

Данный проект мы реализовывали ВКонтакте.

Был разработан чат-бот, в которого бы попадал пользователь с рекламы, и где он мог бы посмотреть ассортимент и оставить заявку.

Также у заказчика были запрошены самые красивые работы в разных ценовых сегментах и, соответственно, стоимости этих работ.

Проработка ЦА

Мы определили аудитории и с помощью SegmentoTarget спарсили группы по тематикам:

  • Активная аудитория в группах, связанных с изготовлением кухонь в Ижевске;
  • Активная аудитория в группах, связанных с изготовлением мебели в Ижевске.

Реализация

На момент запуска мы собрали необходимые базы и подготовили креативы для запуска в ленту в ВК. Формат размещения - карусель.

Скриншоты креативов прикрепляем ниже:

Итоги проделанной работы

Статистические данные:

Охваты - 33 256;

Переходов по рекламе - 605;

Вступлений в группу - 44;

Новых диалогов - 23 (8 из которых были напрямую из рекламы);

Демография:Наиболее активная и релевантная аудитория оказалась - Женщины 27-45 лет. От них поступило более 70% трафика.

Креативы:Также получили хорошие результаты при тестировании креативов непосредственно с реальной ценой изделия - это повышает доверие в глазах потенциального клиента.

По обратной связи от клиента за данный период удалось подписать 2 договора на изготовление мебели/кухонь на сумму ~65 000 руб.

____________

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я рассказываю о маркетинге в ВК, Инстаграм, Тик-Ток и Телеграм - https://t.me/kirill_bbnst

0
2 комментария
Андрей Панкратов

"Перед нами поставили следующее условие - при бюджете в 5000 руб. собрать заявки, которые покажут положительный показатель ROMI." - ответ должен быть "закройте дверь с той стороны"

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Шмелев
Автор

Да, я понимаю, но тогда я только начинал свой путь в таргете и мне дали клиента, который уже хотел заканчивать сотрудничество с агентством, где я работал.

Я предложил им бесплатные 2 недели, на которые они согласились выделить данный бюджет.

Так и появился этот кейс)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда