{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Студия Дорохова

Как привлечь 100 заявок для вашей клиники за первый месяц?

Первый вопрос, который возникнет у вас, возможно ли это?

Да, если внимательно прочитать данную статью и применить эту стратегию на деле.

Итак, рассмотрим несколько сценариев.

Первый, вы имеете свой сайт и уже привлекаете пациентов посредством контекстной рекламы или с помощью поискового продвижения. В лучшем случае при работе с небольшим бюджетом (до 20 000 руб.) вы сможете получить до 40 заявок в месяц.

Повезет, если конверсия из заявки в клиента составит 50% (обычно она ниже, но мы доверяем профессионализму вашего административного персонала), тогда вы сможете заполучить 20 новых клиентов. При всём при этом речь идет про среднестатистическую клинику.

В общем и целом, вы останетесь не «в плюсе», а «на плаву», так как стоимость клиента составит 1 000 руб., со средним чеком в 2 500 руб., маржинальность минимальна – прибыль тоже.

Ни холодно, ни горячо.

Второй сценарий, более благоприятный.

У вас также есть хороший сайт, на который также идет рекламный трафик из Яндекса или Google, результат есть и вы им довольны (или вам кажется, что он есть). Тем не менее заявки поступают исправно, вы их успешно обрабатываете и большинство пациентов даже приходит на прием.

Значит есть время тестировать что-то новое! И первое на что падает выбор – это социальные сети, в большинстве случаев это будет Instagram. Вы начинаете активно вести профиль, он начинает понемногу расти, но вы ждете какого-то взрывного роста (спойлер – без рекламы его не будет). И теперь вам нужно будет найти специалиста по таргетированной рекламе в Instagram. В лучшем случае, среди колоссально большого рынка, вы найдете талантливого таргетолога, который будет стараться работать на результат и всё будет хорошо. В худшем случае вас не познакомят с воронками продаж, сделают креатив для рекламы в Canva и запустят на правильную (по их мнению) аудиторию. Начнут даже идти заявки стоимостью 600-900 руб. Дороговато.

Что же делать? Как правильно выстроить работу?

Конечно же контролировать процесс настройки рекламной кампании с самого начала! Пройдемся по пунктам:

  • У вас должен быть презентабельный профиль в Instagram (прибегните к помощи «специалиста по визуалу» — их сейчас пруд пруди). Постройте контент в профиле по сетке, чтобы в него влюблялись с первого взгляда.
  • Посовещайтесь с главным врачом о том, что могло бы заинтересовать ваших будущих клиентов. Поверьте, он предложит много тем.
  • Из пунктов выше составьте контент-план, основываясь на «болях» и «страхах» клиента и старайтесь их закрывать вашими публикациями в профиле.

Отлично, переходим к привлечению пациентов

Достигать результата мы будем посредством таргетированной рекламы. Не просто таргетированной рекламы, а правильно настроенной.

Первое, что нужно сделать, это познакомить пользователя с вами, для этого мы прибегнем к помощи медийной рекламной кампании — она предполагает знакомство с вашей клиникой и её аккаунтом в Instagram.

  • Подготавливаем рекламный креатив на максимально широкую аудиторию (естественно в своем регионе), можно даже не прибегать к добавлению интересов, ставим возраст, соответствующий вашей аудитории:
  • На рекламном креативе можно использовать любую информацию о клинике, но главное помните – наша конечная цель заключается в переходе пользователя в профиль вашей клиники. Вот небольшой пример, какой мы использовали креатив для медийной кампании:

Наша главная задача заключается в том, чтобы пользователь просто перешел к нам в профиль. Это абсолютно не сложно и не дорого, если вы постарались с креативом на медийную рекламу и получили CTR выше 1%. Теперь пользователь в наших руках и мы можем дальше «прогнать его по воронке». Следующим этапом мы уже можем демонстрировать свои конкурентные преимущества, акции и другие мотивирующие к обращению креативы, но для этого мы выберем особую «волшебную» аудиторию.

Эта аудитория находится вот здесь:

Выбрав людей, которые посетили профиль или поигравшись с другими способами взаимодействия, вы уже автоматом заполучите самых заинтересованных пользователей в ваших услугах. И если вы подобрали удачную акцию или другой классный оффер, то сможете похвастаться такими результатами за первые несколько дней после запуска рекламы:

Перейдем к цифрам: сколько это будет стоить?

Итак, начнем:

Настраиваем рекламу на широкую аудиторию, выбираем конечную цель «Трафик». Разрабатываем хороший креатив для рекламной кампании, если мы достигнем CTR в 1% то, в среднем, будем платить за клик 10 рублей.

👌🏼 Помните, что необходимо получить хотя бы 1000 переходов в профиль, чтобы посчитать каждый этап воронки более детально.

За это мы заплатим 10000 рублей.

После этого разрабатываем несколько креативов на различные действия, совершенные пользователем.

🙃 Повторный показ рекламы произойдет для «самых горячих» пользователей, которые заинтересованы в ваших услугах прямо сейчас.

Выбираем конечную цель – начало переписки, не важно где это будет: Direct или WhatsApp. Клик по акции при высоком CTR будет стоить для нас 15 руб. Нам необходимо получить минимум 500 переходов по этой цене.

Траты на этом этапе составят в среднем 6500 рублей.

Получив 500 переходов в профиль на конкретную акцию мы получим минимум 100 целевых диалогов с вашими будущими клиентами (при конверсии в 20%).

Подводим финальные цифры и сводим экономику

За все время построения воронки мы потратим порядка 18500 руб. и получим 100 новых диалогов с целевыми клиентами, которые мы обещали в начале нашей статьи.

В итоге, диалог с будущим пациентом обойдется всего лишь в 185 рублей.

Мы достигли нашей конечной цели, но не рассказали вам об очень важном пункте – контенте, который позволит увеличить процент конверсии и количество заявок в 2 раза!

Но об этом – в нашей следующей статье

Не хотите ждать новой статьи, но есть потребность в клиентах сегодня?

Напишите нам! Мы подберем для вас уникальную стратегию абсолютно бесплатно 😉

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null