{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как повысить конверсию на сайте, правильно применяя поп-апы?

Pop-up (далее — всплывающие окна или поп-апы) — окошки, которые появляются на страницах без запроса посетителя или всплывают по клику. Какое-то время маркетологи выбирали слишком агрессивную стратегию для их применения. Например, поп-ап нельзя было убрать, пока не выполнишь целевое действие или крестик для закрытия окна надежно прятался. Конечно, это вызывало лишь волну негатива, которая, к счастью, уже немного стихла.

Сегодня можно правильно использовать этот инструмент и при этом не вызывать негативные эмоции у пользователей. Рассказываем, как это сделать.

Зачем использовать pop-up в email-рассылках?

Всплывающие окна могут использоваться по разным причинам. Например, собрать email пользователей, телефоны, рассказать о важных новостях и др. Большую ценность представляют формы, настроенные на конверсию, то есть те, что подразумевают совершение целевого действия.

Например, для email-маркетинга поп-ап окна подходят в качестве формы подписки, чтобы получить контактные данные пользователей и подписать их на рассылку. Основное преимущество такого инструмента — он привлекает внимание, но чтобы получить наилучшие результаты, важно поработать над условиями показа: когда окошко появится на экране, как долго будет отображаться, какую информацию нести.

Да, pop-up — навязчивый элемент маркетинга, но при грамотном подходе он может принести х2 раза больше контактных данных, чем обычная статичная форма. Поэтому обязательно тестируйте, но осторожно.

5 способов повысить конверсию

Настроить обычное всплывающее окно и ждать результата — неправильная тактика. Конвертируют интересные приемы, например:

лид-магнит — подарите что-то взамен на подписку;

игровые механики — сделайте колесо фортуны, с помощью которого пользователь может выиграть для себя скидку;

тесты — предложите пройти опрос, а взамен подарите скидку;

задействуйте анимацию — с ней даже обычное сообщение больше вовлекает;

шутите — иногда обычного юмора в тематику окошка достаточно, чтобы получить email посетителя.

Всплывающие окна могут работать на благо бизнеса и наоборот — все зависит от того, как вы используете инструмент. Обязательно обратите внимание на такие моменты:

дизайн должен быть креативным, вовлекающим;

подумайте над содержанием, чтобы текст включал в себя CTA и яркий заголовок;

выделите время показа, например, не стоит нагружать посетителей всплывающими окнами в первые секунды после открытия страницы.

Как видите, этот способ сбора информации все еще работает, но без дизайна, креативной формы и наполнения он будет только раздражать. О других способах повышения конверсии читайте в нашем Instagram — @smm.lava

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда