LAVA

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Как в Instagram продать ВСЕ: мини-гайд по прогревам

В Instagram приходят, чтобы продать себя или свой продукт. Даже если вы постите фото или stories о своей жизни, вы продаете свое счастье, удовольствие, профессионализм друзьям и знакомым. Нет проблем, когда вас не заботят результаты, вы делаете все ради кайфа и удовольствия. Другой вопрос, если нужны деньги, много денег. Тогда в игру вступают прогр…

Почему бизнесу нужно подружиться с просьюмерами и кто это такие?

Covid-19 ускорил формирование нового сегмента аудитории — просьюмеров. Раньше значимые инновации создавались только несколькими корпорациями, которые хотели нарастить производство и обогнать конкурентов. Такие разработки были массовыми, редко учитывали индивидуальную потребность пользователей.

Как увеличить количество подписчиков в Instagram: новая методика[a]

Роберт Дилтс был одним из первых последователей NLP. Сегодня он занимается раскрытием личности человека и консультирует предпринимателей. Его пирамида подходит под разные ниши, однако мы рассмотрим то, как пользоваться ею для лучшего определения своей ЦА. Не забывайте, что от этого во многом зависит эффективность таргетированной рекламы.

Хотите стать успешными? Научитесь справляться с неудачами

JPMorgan Chase — финансовый холдинг США, который появился в результате слияния нескольких крупных банков, входит в «большую четверку». Джейми Даймон, генеральный директор компании, имеет состояние в 1,9 млрд $, поэтому к его словами точно стоит прислушаться. Он утверждает, что добиться успеха можно только в том случае, если вы умеете справляться с…

Как привлечь новых клиентов с помощью реферального маркетинга? [a]

Если на чашу весов положить рекомендацию близкого человека и рекламу, то перевесит первый вариант. По крайней мере, в большинстве случаев. Вы знаете человека лично, он не пытается что-то вам продать и даже не заинтересован в продаже товара. В рекламе же все наоборот. Реферальный маркетинг — продажа товаров и услуг через рекомендации друзей, знакомы…

Как использовать маркетплейсы для развития онлайн-бизнеса в 2021 году?

Маркетплейс — онлайн-витрина, на которой выставлены товары от разных продавцов. Учтите, что это посредник, который предлагает оперативную связь между конечным потребителем и продавцом. Маркетплейс лишь предоставляет место на своей площадки для продажи товаров. Например, на Алиэкспресс есть множество продавцов, у которых вы можете купить разные това…

Аналитика социальных сетей

SMM — это не только контент и визуал. Это еще и цифры. Их можно любить и обходить стороной, но в любом случае эффективность продвижения зависит только от измеримых, наглядных результатов, а это всегда четкие цифры. Для примера — какой вариант сильнее:

11

Как начать все успевать — золотые правила тайм-менеджмента [a]

Делаете список дел и все равно ничего не успеваете? Техники не работают? Дедлайны всегда горят? Присаживайтесь поудобней, сейчас будем разбираться.

Медиапланирование — составление стратегии рекламных кампаний для продвижения продукта[a]

Медиапланирование — планирование процесса рекламных кампаний через медиа-носители. В это понятие входят целеполагание, разработка стратегии, планирование публикацией. Впервые понятие появилось в середине 60-х годов в США, чтобы проводить исследования эффективности материалов, публикуемых в СМИ. Принципы остались прежними, лишь адаптировались с учет…

Как повысить конверсию на сайте, правильно применяя поп-апы?

Pop-up (далее — всплывающие окна или поп-апы) — окошки, которые появляются на страницах без запроса посетителя или всплывают по клику. Какое-то время маркетологи выбирали слишком агрессивную стратегию для их применения. Например, поп-ап нельзя было убрать, пока не выполнишь целевое действие или крестик для закрытия окна надежно прятался. Конечно, э…

Как повысить конверсию на сайте, правильно применяя поп-апы?
Ошибки ведения корпоративного блога или как делать не нужно

Блог для компании — еще один способ SEO-продвижения сайта и, как следствие, возможность получения дополнительного трафика. Однако не всегда идет все так, как планировали: не те результаты или полное их отсутствие. Мы собрали наиболее популярные ошибки и разобрались, как можно их решить.

Ошибки ведения корпоративного блога или как делать не нужно
Что такое ROAS и как это поможет улучшить вашу рекламу?

Если реклама работает, это не значит, что она окупается. Поэтому каждому предпринимателю нужно подружиться с ROAS — показателем эффективности промоакции. Он помогает рассчитать прибыль на каждый вложенный рубль и оценить, насколько результативна конкретная кампания, группа объявлений или даже отдельное объявление.

Что такое ROAS и как это поможет улучшить вашу рекламу?