{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбрать товар для продажи на Amazon? Часть 2

Читайте также:

В предыдущей публикации мы рассмотрели основные критерии выбора продукта для торговли на Амазон, а также ключевые категории. В этой статье мы хотим поделиться с вами эффективными методами поиска идеального товара.

Первым делом рекомендуем создать таблицу в Google Sheets, куда вы сможете вносить данные об анализируемых продуктах:

  • ссылки на страницы товаров;
  • ключевые запросы;
  • категории;
  • цены;
  • BSR (Best Seller Rank);
  • количество отзывов, рейтинг;
  • среднее количество продаж в месяц.

Мы способствуем продвижению бизнеса на рынке США, поэтому изначально рекомендуем указать на сайте соответствующую страну. Для этого нажмите «Deliver to» в верхней левой части страницы, и пропишите в поле «Zip Code» почтовый индекс любого города USA, например, Zip Code Нью Йорка – 10001

Изменение локации позволит вам видеть информацию, актуальную для рынка США.

ТОП-9 проверенных методов поиска товаров для Amazon

Мы выделили 9 самых эффективных способов поиска прибыльных товаров для торговли на Амазон. Для использования большинства из них необходимо установить специальные инструменты поиска, такие как Jungle Scout, Helium 10 и др. Сами по себе эти платформы позволяют определять низкоконкурентные и высокочастотные ключевые слова, отслеживать и фиксировать товарные идеи.

1. Предложения Best Sellers.

На сайте amazon.com посетите раздел «Best Sellers» и выберите интересующую вас категорию товаров, например, «Товары для дома и кухни» («Best Sellers in Home & Kitchen»). На первой странице вы увидите, что именно чаще всего покупает ваша целевая аудитория. Лидеры не постоянные, они могут меняться каждую минуту, так что и у вас есть все шансы попасть в список «бестселлеров».

Ориентируясь на критерии выбора продукта, о которых мы говорили в предыдущей статье, ознакомьтесь с представленными товарами и определите, какой из них вы хотели бы продавать. Скопируйте текст, который является основой его названия (без описательных слов). Это словосочетание и станет вашим объектом исследования в Jungle Scout или Helium 10. С помощью инструментов вы сможете анализировать такие показатели, как рейтинг избранного вами продукта, объем его продаж, а также все другие показатели, которые предусмотрены в таблице Google Sheets.

«Gel Pillow» – ключевое слово наименования товара, которое можно использовать в процессе анализа товара.
2. Поисковые подсказки Amazon.

Как и любой другой поисковик, будь то Google или Яндекс, площадка Амазон предоставляет своим пользователям возможность искать товары по начальным буквам наименования. Эта функция также помогает анализировать ассортимент маркетплейса в процессе выбора продукта для продажи.

Чтобы не мониторить каждую страницу, название которой выдает поисковик, отнеситесь к анализу вдумчиво. Вспомнив критерии поиска товара (цена, габариты и др.), просмотрите только те товары, которые действительно являются перспективными с точки зрения продаж.

Ускорить и автоматизировать занятие можно с помощью Jungle Scout или Helium 10. Укажите нужные параметры, характеристики конкретного продукта, и инструменты подскажут вам, какие идеи являются самыми прибыльными и актуальными. Повторять действия можно до бесконечности, вводя в поисковую строку разные буквы и их сочетания.

Часто подсказки Amazon помогают продавцам генерировать идеи.
3. Trade Show.

Trade Show называют специализированные мероприятия. Посещая выставки, вы сможете своими глазами увидеть товары, пообщаться с производителями, найти поставщиков и партнеров. Даже если в результате вы не подпишете договор о сотрудничестве ни с одним из других участников Trade Show, все равно получите бесценный опыт, наверняка заведете полезные знакомства и сможете оценить качество продукции в вашей нише. Это отличный шанс для продавцов, работающих по модели Private Label.

Посещение выставок позволяет сочетать приятное с полезным.
4. Результаты «бестселлеров».

В разделе «Best Sellers» выберите любой товар и перейдите в профиль продавца. Для этого нажмите «Add to Cart» или «Buy Now» (во фразе «Ships from and sold by...»). Если продавцом является сама площадка Амазон, кликните на вкладку «New From» и по ссылке «Sold by» перейдите на страницу конкретного человека или компании. Далее в разделе «Products» вы найдете все товары, которые предлагает этот продавец. На завершающем этапе вам снова понадобится Jungle Scout или Helium 10. Эти инструменты помогут выполнить анализ товара.

5. Поисковая строка без ключевиков.

В пункте списка под номером 2 мы описали метод поисковых подсказок Амазон. Существует еще один эффективный способ найти товары, которые соответствуют заданным вами критериям. Пропишите в поисковой строке символ дефиса «-» и любые восемь букв латиницей, не используя пробелы. В сервисе Jungle Scout или Helium 10 определите минимальную и максимальную стоимость продукта и продолжайте фильтрацию по другим критериям. Не забывайте вносить результаты исследования в свою рабочую таблицу!

Введите в поисковую строку Амазон дефис и любые символы без пробелов.
6. Автоматический анализ ниш.

С помощью сервисов Jungle Scout или Helium 10 можно быстро и легко проанализировать спрос, BSR, цену и другие характеристики товара. Предварительно определитесь, к какой категории принадлежит продукт, который вы планируете продвигать под собственным брендом.

7. Истории покупок активных покупателей.

Отзывы – один из самых достоверных и объемных источников информации о спросе на Амазон. Во время просмотра отзывов о товаре, который вы планируете продавать, посетите страницу активного покупателя, где отображаются товары, которые он покупал ранее. Чем информативнее комментарий – тем выше вероятность того, что в профиле этого пользователя вы найдете много полезного о других продуктах.

Суть в том, что отзывы о других товарах, даже не связанных с вашим продуктом, помогут определить предпочтения, вкусы типичного покупателя. Так вы сможете составить более точный портрет целевой аудитории, предотвратить проблемы с сервисом, предложить актуальные сопутствующие товары. Также вам удастся выделить для себя аналоги продукта, которые можно предложить покупателям, если после тестирования спроса на первый выбранный вами товар окажется, что он не приносит желаемую прибыль.

8. Фильтрация в Jungle Scout или Helium 10.

После настройки фильтров в любом из этих инструментов вы получите перечень продуктов, которые отвечают вашим требованиям. Кроме этого уже непосредственно на сайте Амазон проверяйте рейтинг товара – Best Seller Rank. Мы рекомендуем отдавать предпочтение продуктам, которые пользуются спросом, но имеют не очень хорошие листинги. Вы сможете избежать ошибок, которые допустили ваши конкуренты.

9. Wish-листы знакомых.

Возможно, среди ваших знакомых есть представители целевой аудитории, с которой вы хотели бы работать. Проанализируйте их профили в социальных сетях, попросите заполнить небольшие анкеты, просто поговорите с людьми на тему, связанную с определенным товаром. Возможно, ваш друг или родственник, сам того не осознавая, подскажет, что именно и в каком виде он хотел бы получить в подарок либо приобрести.

С помощью данного метода мы заинтересовались продажей детских подушек, выяснив, что лидер продаж в этой нише получает среднюю прибыль с каждого товара в размере 50 тыс. долларов.

Используйте доступный инструментарий и сочетайте различные методы, не ограничиваясь перечисленными в данной статье. Не пытайтесь ускорить процесс поиска идеи, проигнорировав данные, которые предоставляет Амазон и инструменты анализа конкурентов. Или заручитесь поддержкой опытных продавцов. О нас вы можете узнать тут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда