Как выбрать товар для продажи на Amazon? Часть 1

Читайте также:

От правильного выбора продукта для продажи на Амазон зависит очень многое. Площадка берет на себя маркетинг и общение с клиентами, гарантирует идеальное обслуживание клиентов – если речь идет о программе FBA. Но если вы изначально выберете товар, который не пользуется спросом, или же продукт окажется плохого качества, вероятность того, что вы не получите желаемого результат, повышается.

В этой статье мы рассмотрим особенности основных категорий товаров и ключевые критерии поиска продукта для продвижения на рынке США. Учитывайте то, что мы говорим именно о модели Private Label, при выборе которой продавец продвигает собственную торговую марку. Этот путь является самым прибыльным и, в отличие от дропшиппинга, разрешен маркетплейсом.

Выберите простой и перспективный товар для продвижения под собственным брендом.
Выберите простой и перспективный товар для продвижения под собственным брендом.

Основные группы товаров на Амазон

Если товар вам интересен, и вы сами пользуетесь подобной продукцией, это не означает, что аудитория США оценит вашу идею. Если вы хотите запустить прибыльный бизнес, выбирайте высокомаржинальный товар. «Выстрелить» может самая банальная идея, основана на тщательном анализе конкурентов и мониторинге рынка. Выделим три условные категории товаров на Амазон.

  • Прибыльные – те, которые хорошо продаются, в том числе повторно одними и теми же покупателями.
  • Закрытые категории, которые нуждаются в одобрении Amazon.
  • Продукты из списка Best Sellers. В него входят наиболее популярные позиции в каждой категории.

Далее рассмотрим подробнее два последние типы продуктов.

Закрытые категории

Существует несколько категорий товаров, для продажи которых продавцу обязательно нужно получить одобрение от администрации Amazon. Маркетплейс интенсивно борется с продвижением подделок и товаров низкого качества, из-за этого и запрещает торговлю некоторыми продуктами, тщательно проверяет своих партнеров.

Закрытые товары называют также «gated». До недавних пор для получения разрешения Амазон продавцам необходимо было предоставить набор документов. Сейчас процедура подачи запроса на одобрение площадкой существенно упростилась – достаточно отправить электронную заявку и заполнить небольшую анкету. Но стоит ли статус «закрытая категория» этих усилий, если подразумевает под собой завышенные требования к продавцу?

  • Во-первых, обязательным условием является подключение тарифного плана «Профессиональный», ежемесячная оплата которого составляет $39,99.

Вам предстоит с особой тщательностью следить за качеством товаров, при этом факт открытия товаров с отметкой «gated» не дает уверенности в том, что бизнес будет прибыльным. Статус категории не зависит от маржинальности и спроса.

Большинство покупателей не знают о существовании "закрытых" категорий.
Большинство покупателей не знают о существовании "закрытых" категорий.

Мы начинали свой бизнес на Амазон с закрытой категории, выбрав своим первым продуктом ювелирные украшения. Результат нас не удовлетворил, поскольку на первый взгляд выгодная ниша не принесла желаемой прибыли. Тогда мы выбрали открытую категорию и начали продавать наушники, которыми продолжаем заниматься и на момент написания этой статьи. Простой, недорогой и открытый для всех товар пользуется спросом и собирает положительные отзывы.

Список категорий, которые являются «закрытыми»

  • Автомобильные и спортивные товары.

  • Праздничные игрушки и игры.
  • Предметы искусства, а также коллекционные экспонаты.
  • DVD и Blu-ray, медиаплееры, видео.
  • Ювелирные украшения, изделия ручной работы, часы.
  • Товары, «made in Italy».
  • Продукты, требующие подписки на Amazon.

Что такое Amazon Best Sellers?

В каждом разделе каталога товаров Амазон есть свои Best Sellers – лидеры продаж в своей категории. Именно они пользуются наивысшим спросом среди пользователей площадки на данный момент. Бестселлеры могут меняться, но некоторые надолго задерживаются на первых местах рейтинга.

В категории "Детские кресла", как и в любой другой, есть свои "товары-бестселлеры".
В категории "Детские кресла", как и в любой другой, есть свои "товары-бестселлеры".

Учитывайте «бестселлеры» в процессе поиска идеального товара для продажи на Амазон. Если вы уже определились с категорией, но все еще не решили, каким должен быть продукт под вашим брендом, проанализируйте описания и – самое главное – отзывы на страницах Best Sellers. Открытая информация позволит вам соответствовать ожиданиям потенциальных покупателей.

Вам необходимо исследовать негатив в комментариях и предотвратить подобное во время улучшения своего продукта. Положительные отзывы, напротив, помогут вам внедрить в товар то, что нужно покупателю. Следуя такой схеме, возможно, вам удастся создать товар под номером один в своей категории.

Ключевые критерии поиска товара для продвижения на Amazon

Если вы планируете продавать товар, у которого нет прямых конкурентов, есть риск остаться без прибыли. Слишком низкая конкуренция может означать то, что потребители не нуждаются в данном продукте и попросту не хотят покупать что-то подобное. Учитывайте то, что ваши конкуренты, которые уже продают на Амазон, также проводили маркетинговые исследования и выбирали товары по определенным категориям.

Мы составили список самых важных критериев поиска товара.

Цена.

Аудитория Амазон в США любят делать импульсные покупки. Они без особых размышлений покупают товары стоимостью от 12 до 70 долларов. Поэтому не стоит начинать бизнес на площадке с дорогостоящих товаров. Обычные чехлы для телефона или наушники – хороший вариант для старта.

Для получения прибыли необходимо торговать товарами с маржинальностью не менее 30%. Учитывайте также расходы на маркетинг.

Положительные отзывы.

Если у товара есть 500-1000 хороших отзывов, конкуренция умеренная. Больше 1000 отзывов говорит о том, что вам будет сложно обойти лидера продаж в своей нише. Учитывайте количество и качество отзывов в связке с Best Seller Rank: если показатель популярности высокий, а отзывов менее 500 – можно останавливать свой выбор на этом продукте.

Габариты и вес.

Мы рекомендуем работать по программе складирования FBA. Размер оплаты складирования и других услуг в рамках фулфилмента напрямую зависит от размера и массы товара.

Постоянная актуальность.

Поначалу вам может показаться, что продажа сезонных товаров, например, елочных украшений или подарков ко Дню всех влюбленных, обеспечит стремительный рост продаж в конкретные периоды. Но, согласно условиям FBA, осенью и зимой оплата хранения продукции увеличивается. К тому же, не стоит подвергать себя риску резкого спада продаж в другие, непраздничные сезоны.

Перспективы.

Выбирая товар, ориентируйтесь на возможность масштабирования бизнеса. Дайте себе ответ на вопрос: «Хочу ли я продвигать именно этот продукт на протяжении многих лет?».

Учитывая вышеперечисленные критерии, выберите около 10 товаров, после чего проведите мозговой штурм, сделайте подробный анализ конкурентов, взвесьте все плюсы и минусы каждого варианта. Особую роль играют прогнозируемые показатели повторных продаж, объемы производства, возможность модернизировать и совершенствовать товар.

Узнать подробнее о нас вы можете тут.

11
Начать дискуссию