ПРО AMAZON

Как найти поставщика товаров для торговли на Amazon и какие вопросы задать?

Читайте также:

Чтобы вести прибыльный бизнес на Амазон и масштабироваться, необходимо работать по модели продаж Private Label. Это означает, что вам нужно зарегистрировать собственную торговую марку и брендировать продукцию, отвечая за ее качество и уникальность. Но в первую очередь вам предстоит найти надежного поставщика – того, который окажется готовым идти на компромисс, договариваться и периодически совершенствовать товар.

Одной из типичных ошибок, которые совершают новички на Амазон – заключение договора о сотрудничестве с посредниками. Для начала убедитесь, что вы нашли именно производителя, а не связующее звено между изготовителем и продавцами. Чтобы определить это, задайте своему потенциальному партнеру несколько вопросов и понаблюдайте за его реакцией.

  • В первую очередь обратите внимание на то, как человек, предлагающий вам продукцию, позиционирует себя. Если он не упоминает понятие «производитель» или «поставщик», вероятно, вы связались с торговой компанией, которая продает чужую продукцию с наценкой.
  • Что представлено в ассортименте? Если товары однотипные, объединены общей тематикой, сферой применения или хотя бы целевой аудиторией, скорее всего, вы все-таки нашли производителя.
  • Устройте «блиц-опрос» собеседнику, уточнив у него как важные, так и самые незначительные особенности продукта. Если он «плавает» в технических характеристиках, слишком долго молчит и запрашивает информацию у третьего лица, значит, вы общаетесь с коммерческой организацией.

Для получения максимально возможной прибыли и гарантии того, что ваш партнер внезапно не уйдет из рынка, важно найти именно производителя, а не компанию, которая занимается перепродажей товаров. Только так вы сможете обеспечить внесение изменений в сам продукт, своевременные поставки и – что очень важно – налаженную коммуникацию.

4 способа найти поставщика

Ниже мы привели основные варианты поиска китайских поставщиков для торговли товарами на Амазон. Существует также ряд дополнительных площадок, например, dx.com (электроника и гаджеты из Китая), wholesalersnetwork.com (оптовики США с товарами из разных стран), thomasnet.com (производители Соединенных Штатов), wholesalecentral.com, tradekey.com и др.

1. Выставки.

Офлайн-мероприятия, именуемые Trade Show, позволяют потенциальным партнерам со всего мира встретиться, обменяться информацией, протестировать товары и совместить бизнес с увлекательным отдыхом. Самая масштабная ярмарка в Китае – Кантонская (CantonFair). Она проводится дважды в год. Также торгово-промышленные выставки, на которых можно встретить китайских поставщиков, организуются в США и Европе.

На выставке вы сможете увидеть свой товар перед заказом пробной партии.
2. Alibaba.

Удобный фильтр позволяет определять надежных поставщиков. Статус «Gold Supplier» свидетельствует о том, что пользователь вносит ежемесячную плату за регистрацию на Alibaba и прошел проверку сторонней компанией – A&V Check. Существует категория поставщиков, которые позволяют Alibaba хранить денежные средства заказчиков до отправки товаров. Они называются Trade Assurance. А пометка «Assessed Supplier» означает, что площадка подтверждает законность деятельности поставщика.

На Alibaba обитает большое количество мошенников, но вы сможете узнать их по таким признакам, как очень плохой английский, отсутствие конкретной информации в переписке, в том числе – о способе доставки. Также зачастую недобросовестные пользователи, зарегистрированные на «Алибаба» в качестве поставщиков, часто предлагают платные материалы, например, различные буклеты и прайсы.

Вы сможете «отфильтровать» поставщиков на Alibaba по ключевым критериям надежности.
3. Global Sources.

Сервис создан для поиска проверенных поставщиков. Производители, прошедшие тщательную проверку, получают статус «Verified». Если вы увидели, что пользователь зарегистрирован и здесь, и на Alibaba, вероятность того, что он подходит вам по всем параметрам, увеличивается.

Global Sources – платформа для поиска производителей и прямой связи с ними.
4. Google.

Здесь все просто: введите в поисковую строку слова «Private label», «Supplier» или «Wholesale», и проанализируйте информацию, предоставленную в найденных источниках. Если выбранный вами товар можно продвигать под вашим брендом, обратитесь к поставщику по контактным данным, опубликованным на сайтах. Этот путь недостаточно надежный и быстрый, и желательно сочетать его с перечисленными выше способами.

ТОП-11 вопросов к поставщику

Нашли больше десяти претендентов? Свяжитесь с ними и проведите опрос либо попросите заполнить анкету. Ниже – небольшой чек-лист для интервью с поставщиком.

  • Сколько у вас рабочих?

  • Сколько единиц товара они могут изготавливать в месяц?
  • В какие страны вы продаете и для каких брендов?
  • Кто является вашим самым крупным заказчиком?
  • Продавали ли вы большим магазинам?
  • Кому еще вы продаете на Amazon?
  • Продаете ли вы сами на Amazon?
  • Проводился ли у вас аудит?
  • Когда можно приехать к вам на производство?

  • Есть ли у вас все сертификаты для продажи в США?
  • Сможете ли вы что-то улучшить и сколько это будет стоить?

После получения ответов выберите 5 поставщиков, которые сумели предоставить полноценную информацию четко и быстро. Большим плюсом будет наличие пресс-форм для создания товара по вашему уникальному дизайну. Учитывайте также ценовой диапазон, оперативность производства, возможность выбрать упаковку.

Напишите избранным поставщикам и запросите у них образцы продукции. Заранее договоритесь о способе оплаты. Рекомендуем настроить онлайн-оплату через сервис Alibaba – это защитит вас от кражи средств. Хорошая альтернатива – сервис PayPal. Всегда учитывайте комиссию, которая, к примеру, на PayPal составляет 4,4%. Конечно, самый опасный способ оплаты – банковский перевод. Он не подходит для первой транзакции, когда вы еще не уверены в поставщике.

Оплачивайте первую партию продукции только после тестирования образцов. Согласуйте внешний вид упаковки, отсутствие чужого лого и то, на каком языке будут подписи и инструкции.

Отнеситесь к выбору поставщика с особой внимательностью и настройтесь на долгосрочное, плодотворное сотрудничество. Ошибочно полагать, что главное – найти выгодное предложение в плане цены, ведь в будущем вы сможете оговаривать стоимость товаров. Честность поставщика и высокое качество продукции – залог прибыльного бизнеса на Амазон.

Узнать о нас и какие эксперты занимаются Amazon можно тут.

{ "author_name": "ПРО AMAZON", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 212244, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Feb 2021 15:47:37 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Разработка
«Доктор, помогите, у меня Kubernetes!»
Дожили: айтишники «играют в кубики» — и сваливают на них все проблемы в инфраструктуре. По крайней мере, так иногда…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null