Екатерина Викторовна

+2
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Автор написал статью хорошо, название соответствует содержанию, поэтому статью ругать не за что, это же не выдержка из тренинга по продажам. Что касается содержания, согласна с комментарием, что "это кино не для всех"- это про меня, а также про меня комментарий другого автора - "важно соотношение цена-качество" - отправлюсь туда, где выиграю на этом хотя бы 0.01 рубля. Но кроме меня есть множество других людей, индивидуумов с уникальными потребностями, пристрастиями и желаниями. Среди них наверняка есть те, кто предпочтет купить "тайну" вместе с украшением, или будет приобретать товары исключительно в тех магазинах, где по углам петунии в горшках и рыбки в аквариумах. Маркетинг, как наука, должен развиваться, вот он и развивается, пытаясь искать новые направления, иногда эти направления возникают на стыке старых, давно известных. В общем, все индивидуально, но наш мозг всегда пытается найти какие-то связи "причина-следствие", чтобы легче было жить. Если бы был один-единственный способ мышления у людей, то можно было бы разработать один-единственный путь, гарантирующий, что продажа состоится с вероятностью 100%. Но такого нет и не будет. Мир (и люди) разнообразен и непредсказуем.

2