5 признаков успешной франшизы клуба иностранных языков
Обучение иностранным языкам сейчас – прибыльный бизнес, тенденция к их изучению в обществе растет. В частности, не знать английский уже считается дурным тоном. Безусловно, начинать свой образовательный проект с нуля непросто, особенно в условиях кризиса. Оптимальный вариант – франшиза. Но далеко не все готовые модели одинаково успешны. На что стоит обратить внимание, чтобы не закрыться через год?
Успешная методика обучения
Конечная цель любого обучения – качественные знания. Чтобы информация была полностью усвоена, её необходимо правильно представить и передать. За это отвечает методика преподавания. От того, насколько она эффективна, во многом зависит успех всего дела. Поэтому предпочтение стоит отдать франшизе с уникальными, но при этом проверенными методиками.
Авторитетность бренда
Один из главных плюсов франшизы – возможность начать своё дело под уже известным брендом. Авторитет франчайзера и лояльность потребителей в полной мере распространяются и на франчайзи. Для успешного запуска при выборе франшизы лучше ориентироваться на сети с именем и хорошей репутацией.
Эксклюзивность
Франшизы компаний, которые чем-то отличаются от других, работающих в этой же отрасли, всегда более успешны. Наличие изюминки привлекает клиентов и позволяет выделиться среди конкурентов.
К примеру, обучение в большинстве языковых клубов ведётся с 3 лет. Курс Марии Елисеевой «My English Baby» рассчитан на детей с 1,5 лет. Необычен и формат – это не стандартные занятия, мамы занимаются вместе с ребёнком. Так решаются сразу две задачи: малыши успешно овладевают языком, а родители обновляют и подтягивают свои знания.
Подготовка кадров
Успех бизнеса в сфере образования во многом зависит от кадров. Поэтому при выборе франшизы стоит рассматривать только те компании, которые берут на себя подготовку сотрудников и повышение их квалификации.
Поддержка франчайзи
Ещё один критерий успешности франшизы – взаимоотношения франчайзера и франчайзи. Ответственный владелец бренда оказывает партнёрам всестороннюю поддержку, помогает развиваться, делится знаниями и опытом. То есть относится к бизнесу франчайзи, как к своему собственному. Чем больше франчайзер уделяет внимание сотрудничеству – тем надёжнее франшиза. Таким предложениям стоит уделить особое внимание.
Хороший франчайзер всегда на связи со своими партнёрами, активно помогает им не только на старте, но и на всех последующих этапах. Более того, он анализирует все данные, полученные в ходе обратной связи. Это позволяет ещё больше усилить бренд и способствует его дальнейшему развитию.