«Текучка» в бьюти-бизнесе: почему возникает и как с этим бороться
В 2022 году российская сфера beauty-услуг, в период пандемии пострадавшая сильнее многих других отраслей, полностью восстановилась – сказался отложенный спрос. Однако кризис не прошел совсем бесследно – несмотря на увеличение потока клиентов, количество заведений сократилось. Во многом изменения структуры рынка вызвала тенденция перехода сотрудников в разряд самозанятых. Нередко при этом они начинают использовать клиентскую базу бывших работодателей. Как владельцам «красивого бизнеса» не столкнуться с данной проблемой и избежать текучки кадров?
2
показа
1.2K
открытий
Гендерное неравенство лидеров: возрастет ли уровень «стеклянного потолка» в России в условиях кризиса
Россия исторически считается одной из первых стран, где равенство полов – как социальное, так и политическое – было закреплено на законодательном уровне. До пандемии РФ стабильно несколько лет занимала первое место по количеству женщин, работающих на должности топ-менеджера. Сохранится ли подобная тенденция и в дальнейшем, и насколько в принципе актуальна для россиянок проблема гендерного разрыва?
4
показа
1.3K
открытий
Как кафе привлекает клиентов через сервис доставки: опыт TROFI
Пандемия, запрет на посещение общественных мест и режим самоизоляции заставили заведения общепита пересмотреть форму работы. Год назад, в начале 2021, доля доставки в выручке ресторанов увеличилась на 44%. Сегодня заказ еды в интернете или по телефону обычное дело, и доставка — это именно то, что не только поможет удержаться компании на плаву, но преумножит доход и привлечет клиентов. Сооснователи кафе TROFI, Артур Нугманов и Андрей Краснов, рассказали о своем опыте запуска проекта в локдаун и поделились советами с начинающими рестораторами.
1
показ
1.5K
открытий
Секрет успешного предпринимателя - осознанные решения
Согласно данным Федеральной налоговой службы, только за половину 2021 года число, закрывших свое дело, увеличилось на 81%. Чаще всего, это происходило по воле самих предпринимателей, чьи проекты перестали приносить доход. Как не допустить прогорания бизнеса? Помочь в этом может умение принимать осознанные решения.
1
показ
232
открытия
«Ловись, рыбка, большая и маленькая». Как прогреть клиента в автоматической воронке продаж?
Автоворонка – путь привлечения и работы с клиентами по автоматизированной цепочке. В ее основе должна лежать долгосрочная маркетинговая стратегия, позволяющая через контент выстроить с целевой аудиторией доверительные отношения, ведущие к продажам товаров и услуг. Хотя все этапы процесса осуществляются автоматически, без четко выстроенной системы, понимания нюансов интернет-маркетинга и контент-плана результат будет низким. Если у вас уже есть линейка продуктов и четкое осознание, кому и зачем вы продаете, пришло время подумать о контенте.
1
показ
250
открытий
1
показ
428
открытий
0
показов
166
открытий
5 признаков успешной франшизы клуба иностранных языков
Обучение иностранным языкам сейчас – прибыльный бизнес, тенденция к их изучению в обществе растет. В частности, не знать английский уже считается дурным тоном. Безусловно, начинать свой образовательный проект с нуля непросто, особенно в условиях кризиса. Оптимальный вариант – франшиза. Но далеко не все готовые модели одинаково успешны. На что…
0
показов
280
открытий
0
показов
139
открытий