{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
CatCreative

Увеличили количество заявок на инженерные изыскания за счет маркетинга и повышения конверсии сайта

К нам обратилась компания, занимающаяся инженерными изысканиями, с запросом о снижении затрат, увеличении прибыли, привлечении новых клиентов.

исходные данные

Клиент: Скрыт
Ниша: Инженерные изыскания
ГЕО: ЯНАО, Новосибирск, Екатеринбург
Задачи:
1. Увеличить количество новых клиентов
2. Удержать текущих клиентов и снизить отток
3. Увеличить узнаваемость бренда
Сайт: Скрыт

Проблемы

Отсутствие постоянных, «горячих» заявок на инженерные изыскания, при выделении ежемесячного бюджета на рекламу 40 000 р.
Отсутствует учет и контроль поступивших заявок.

Решение

Стратегия продвижения была ориентирована на то, чтобы клиент в максимально сжатые сроки начал получать прибыль от проекта.

Для достижения поставленных целей наши специалисты предприняли следующие шаги:

1. Провели глубокое исследование рынка и конкурентной среды изыскательных работ.

2. Разработали структуру сайта, в полной мере отражающую экспертность заказчика, что очень важно для B2B-сегмента.

3. Полностью переработали контекстную рекламу.

• Проанализировали поведение пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрики и Google.Analytics;
• Проработали поисковые запросы, в т.ч. исключили нерелевантных;
• Составили список минус-слов, сделали перекрестную минусовку;
• Проработали корректное распределение целевых URL под каждый ключевой запрос;
• Написали новые объявления в соответствии с требованиями Яндекс и Google;
• Добавили мобильные объявления в Яндекс.Директ;
• Настроили ретаргетинг.

4. Внедрили полноценную сквозную аналитику.

5. Настроили работу в CRM и контролировали обработку заявок.

6. Сформировали УТП и позиционирование по модели RTB.

7. Проработали целевую аудиторию.

Обзвонив уже заказавших клиентов и изучив диалоги, выделяем 4 группы целевой аудитории. Полученные данные использовали при составлении прототипа.

8. Выяснили кто обычно заказывает изыскания.

Работа

1. Анализ конкурентов.

Анализ выполняли по ключевым игрокам, с которыми предстояло конкурировать.

2. Интеграция с CRM-системой.

Заявки из всех источников попадают в единую CRM-систему, после чего распределяются по ответственным менеджерам. Нужные KPI всегда как на ладони.

АМОСРМ

3. Создание нового сайта.

Сделали его более удобным и понятным, вызывающий доверие.

4. Создание квиза.

Дополнительно сделали квиз с интерактивным калькулятором, где посетитель может выбрать нужные работы и оформить заказ.

5. Создание мультилендинга.

Изучив спрос, конкурентов и список запросов из Wordstat, для большей конверсии применили мультилендинг и разделили весь трафик на 4 направления:

Результатом нашей работы стали:

1. Многостраничный сайт с конверсией 5%.
2. Конверсия 10% из заявки в договор.
3. Минимальная цена клиента, выгодная заказчику.
4. Повышение среднего чека на 16%.
5. Оптимизированные рекламные кампании.
6. SЕО-оптимизированный сайт, продвигающийся в поисковой выдаче.
7. Повышение узнаваемости бренда.

ИТОГ

1. Увеличили количество звонков на 750% .

2. Улучшили контроль работы менеджеров благодаря встроенной нами CRM.

3. Сократили бюджет рекламной кампании до 30 000 р./мес.

4. Больше желаемых конверсий, больше показов для обеспечения узнаваемости бренда и клиент поверил в контекстную рекламу как инструмент для увеличения продаж.

5. 2 подписанных договора месяц спустя.
Договор 1 / Договор 2

Если вам необходимо внедрить наши наработки по продвижению инженерных изысканий в вашу кампанию, напишите ваш регион (для исключения работы с 2-мя клиентами в одном регионе) и мы сделаем вам хорошее КП.


Контакты:

[ Основной сайт: CatCreative.ru

[ Разработка лендингов: Premium-Landing.ru

[ Внедрение срм: AmoCreative.ru

[ Группа ВК: vk.com/premium.landing

[ Адрес: Санкт-Петербург, Фермское шоссе, 32

[ Телефон: +79533690036, +78124244330

[ E-mail: 89533690036@mail.ru

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Света Матюнина

 Есть подробные настройки рекламных кампаний Яндекс и Гугл? Какие объявления и на каких площадках лучше сработали?

Ответить
Развернуть ветку
CatCreative
Автор

Позже опубликуем 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сергеев

 Напишите, пожалуйста, в чат сколько понадобилось вложить на упаковку, продвижение и дальнейшее ведение?

Ответить
Развернуть ветку
CatCreative
Автор

Ответил

Ответить
Развернуть ветку
Кристюшка Хетрюшка

 Аватар (протрет) заказчика есть?

Ответить
Развернуть ветку
Егоров

Сколько стоит настройка рекламных кампаний в Яндексе?

Ответить
Развернуть ветку
CatCreative
Автор

Яндекс + Гугл от 25000 р. 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

 Реально в регионах привлечь клиентов на инженерные изыскания?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null