{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Завершилось пилотное тестирование нашего ключевого продукта

Рассказываем, как мы туда попали и чем всё закончилось :)

Испытания нашей разработки – счетчика посетителей ZENCOUNT, –провели на территории популярного среди москвичей Дизайн-Завода (территория бывшего Хрустального завода). Тестирование проводилось в рамках поддержки ИТ-технологиями культурных и творческих пространств города.

Мы узнали об этом мероприятии взаимодействуя с Агентством Инноваций Москвы, где и заявили о себе в качестве компании, желающей помочь небольшим и крупным ритейлерам и площадкам во взаимодействии с отчетами о статистике посещаемости.

Сначала в качестве площадки тестирования было определено пространство Дизайн-Завода, его входные группы. Мы взаимодействовали с директором по маркетингу Дизайн-Завода и отвечали за:

- доставку счетчиков посетителей на объект;

- прокладку витой пары, монтаж и пуско-наладочные работы;

- настройку личных кабинетов и обучение сотрудников площадки взаимодействию с интерфейсом наших счетчиков;

- техническое обслуживание и устранение неполадок;

- демонтаж по окончанию пилотного тестирования.

В ходе тестирования сотрудники площадки Дизайн-Завода сравнивали показания счетчиков с фактическими показаниями путем ручного пересчета посетителей завода за выделенный период времени, в результате выявленная погрешность составила 0%, что выгодно отличает нас от подобных решений на рынке:

Представители Завода использовали данные о посещаемости для оптимизации всех процессов взаимодействия сотрудников, участников и посетителей площадки.

По итогам пилотного тестирования руководящим составом завода сформированы графики посещаемости, проведена оценка роста посещаемости от видов проводимых мероприятий, сформированы рекомендации по графикам присутствия персонала и по перспективным временным интервалам.

Директор по маркетингу и технический директор Дизайн-завода оценили нашу разработку по совокупности параметров наивысшим баллом, что было крайне приятно, ведь наша команда постоянно трудится над тем, чтобы довести наш продукт до совершенства.

Нашим инженерам и руководителю отдела продаж, которые взаимодействовали с представителями площадки на протяжении пилотного тестирования, было крайне приятно работать с Дизайн-Заводом, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Не забудем упомянуть, что новость об этом опубликовали в телеграм-канале мэра города — С.С.Собянина:

Счëтчик посетителей, распылитель запахов и навигатор: в московских культурных и творческих пространствах тестируют передовые разработки.

 

🧮 На территории "Дизайн-завода" проведут испытания инновационных счётчиков посетителей ZEN COUNT. Отечественная разработка поможет изучить д...

Счëтчик посетителей, распылитель запахов и навигатор: в московских культурных и творческих пространствах тестируют передовые разработки.

 

🧮 На территории "Дизайн-завода" проведут испытания инновационных счётчиков посетителей ZEN COUNT. Отечественная разработка поможет изучить динамику посещений и проанализировать её.

 

🪔 В июне в галерее "ЗДЕСЬ на Таганке" проверят, как работает устройство для распыления запахов NeuroAir. С его помощью посетители смогут по-другому взглянуть на картины и узнать, как ароматы влияют на их восприятие, а разработчики составят палитру ароматов под разные эмоции.

 

📲 В павильоне "Умный город" на ВДНХ протестируют приложение AI control. Это навигация, которая подскажет правильный маршрут, расскажет культурные и исторические факты и "оживит" объекты.

 

📹 В Московском зоопарке испытали систему ZooCV, которая следит за состоянием животных, используя компьютерное зрение и искусственный интеллект. Данные помогают сформировать маршруты, чтобы гости увидели как можно больше зверей.

 

🎧 Финалистом конкурса "Новатор" в 2022 году стало мобильное приложение "Турфон", которое превращает телефон гида в передатчик, а смартфоны туристов — в приëмники. Это гораздо удобнее, чем стандартное оборудование, которое надо заряжать, настраивать, раздавать и собирать.

 

Программа пилотного тестирования инновационных решений работает с 2019 года. За это время на разных площадках провели больше 280 испытаний, а сумма контрактов между технологическим бизнесом и площадками составила свыше 600 млн рублей.

У нас множество собственных разработок, более подробно можно узнать на нашем сайте:

Задавайте ваши ответы :)

0
2 комментария
Канаев

Как на ГК система, только интереснее

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

Лайк.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда