Почти все магазины непродуктового ритейла оборудованы счетчиками посетителей, которые помогают наблюдать за показателями посещаемости и выручки в режиме реального времени.
ООО «ЗЕН» — производитель инновационного ПО и решений для B2B сегмента. Компания существует на рынке систем подсчета посетителей с 2016 года и развивает несколько направлений:
Сервис подсчета и контроля за работой персонала ZenControl сочетает в себе алгоритмы видеоаналитики и работу оператора, исключая погрешность, что делает данную услугу уникальной и не имеющей аналогов на российском рынке.
Как мы уже знаем, счетчики посетителей играют ключевую роль в сборе данных о том, сколько людей посещает магазин, в какое время и как часто. Но как эта информация может помочь в развитии бизнеса? Давайте разберемся.
История как обычно о наших любимых операторах связи, точнее об одном конкретном – Билайн 🫠Наш корпоративный номер давным давно обслуживается Билайном (городской+федеральный), а, при переезде в новый офис, Билайн стал совсем плох. Тогда мы решили обратиться к нашему ПМу и просить об установке усилителя сотового сигнала. Два года мы мучились – усилитель не спасал, а, если и делал лучше, – то на 0,5%.
Давайте рассмотрим, как работает счетчик посетителей, который широко используется ритейлерами. Этот инновационный инструмент помогает им отслеживать количество людей, которые входят и выходят из магазина. Позвольте мне подробно объяснить, как все это происходит.
Хочу рассказать о системе контроля за работой персонала. Пользуется ли компания, где вы работаете, подобной системой?
Выявить предпочтения клиентов — это наиболее эффективный способ улучшить свои маркетинговые усилия и увеличить свой доход. С помощью видеосчетчика вы можете получить ценную информацию о моделях предпочтений ваших клиентов и принять обоснованные решения о маркетинговых стратегиях.