Кейс: Как счетчики посетителей ZenCount помогли сети ювелирных магазинов увеличить конверсию и оптимизировать работу магазинов

Кейс: Как счетчики посетителей ZenCount помогли сети ювелирных магазинов увеличить конверсию и оптимизировать работу магазинов

Сеть ювелирных магазинов обратилась к нам с определенными проблемами:

Маркет Рекламович
Предположим, что это директор по маркетингу

У нас есть несколько проблем: Отсутствие точных данных о посещаемости, проблемы с расчетом конверсии и неравномерность потока посетителей. Всё это ведет к тому, что прибыль снижается на 15-20%.

Маркет Рекламович


Компании требовался инструмент, который помог бы определить эффективность работы торговых точек через конверсию. Без точных данных о трафике невозможно было выявить магазины с низкой конверсией и причины ее падения.

Мы предложили установить счетчики посетителей ZenCount. Устройства фиксируют количество вошедших посетителей и синхронизируются с данными о продажах для того , чтобы определить реальную конверсию каждого магазина.

Кейс: Как счетчики посетителей ZenCount помогли сети ювелирных магазинов увеличить конверсию и оптимизировать работу магазинов

Что было сделано?

  • Мы оборудовали 140+ магазинов сети счетчиками ZenCount, которые бесшовно были интегрированы в систему клиента и мгновенно начали собирать данные о посещаемости
  • Анализ данных. На основе собранной информации была выявлена разница в конверсии между магазинами. Например, в одних точках конверсия достигала 20%, тогда как в других она не превышала 10%
  • Оптимизация процессов. Компания смогла усилить работу персонала в часы, когда клиентов больше всего. Таким образом, каждый клиент точно получит внимание от продавца.

Результаты

  • Увеличение конверсии на 15%: Благодаря анализу поведения клиентов и улучшению клиентского пути, продажи значительно выросли;
  • Оптимизация затрат на персонал;
  • Увеличение ROI маркетинговых кампаний: Теперь Маркетинг Рекламович с командой смог точно измерить влияние акций на посещаемость и продажи. Оказалось, что определенные кампании эффективно привлекают людей, но не всегда приводят к покупкам. Это помогло скорректировать подход к рекламе и фокусироваться на аудитории с высоким потенциалом
  • Ценные инсайты, которые в дальнейшем оказали положительное влияние на работы всей сети;
Кейс: Как счетчики посетителей ZenCount помогли сети ювелирных магазинов увеличить конверсию и оптимизировать работу магазинов

Почему ZenCount?

Наши счетчики не просто считают посетителей — они помогают принимать обоснованные бизнес-решения. Сеть ювелирных магазинов убедилась, что данные о посещаемости и конверсии — это мощный инструмент для роста.

Наблюдайте за показателями посещаемости и выручки для равномерного распределения трудозатрат вместе с ZenCount. Оформляйте заявку на консультацию на сайте или свяжитесь с нами любыми удобным способом:

info@zencount.ru

+7 (495) 226-32-32

Начать дискуссию