ZenCount

+102
с 2021

ООО «ЗЕН» — производитель инновационного ПО и решений для B2B сегмента.

17 подписчиков
64 подписки

Почти все магазины непродуктового ритейла оборудованы счетчиками посетителей, которые помогают наблюдать за показателями посещаемости и выручки в режиме реального времени.

Для розницы конверсия — это важнейший параметр. Становится ясно, насколько эффективно работает торговая точка: сколько посетителей становятся покупателем.

ООО «ЗЕН» — производитель инновационного ПО и решений для B2B сегмента. Компания существует на рынке систем подсчета посетителей с 2016 года и развивает несколько направлений:

О нашей компании

Сервис подсчета и контроля за работой персонала ZenControl сочетает в себе алгоритмы видеоаналитики и работу оператора, исключая погрешность, что делает данную услугу уникальной и не имеющей аналогов на российском рынке.

ZenControl – уникальное решение для контроля работы персонала

В предыдущей статье мы подробно рассмотрели процесс подсчета посетителей в магазинах и его важность для ритейлеров. Сегодня мы продолжим эту тему, обращая внимание на то, как эта информация может быть использована для дальнейшего развития бизнеса и превосходства над конкурентами.

Генри Форд (Моя жизнь, мои достижения)
8

Рассказываем, как мы туда попали и чем всё закончилось :)

Испытания нашей разработки – счетчика посетителей ZENCOUNT, –провели на территории популярного среди москвичей Дизайн-Завода (территория бывшего Хрустального завода). Тестирование проводилось в рамках поддержки ИТ-технологиями культурных и творческих пространств города.

14

История как обычно о наших любимых операторах связи, точнее об одном конкретном – Билайн 🫠

Наш корпоративный номер давным давно обслуживается Билайном (городской+федеральный), а, при переезде в новый офис, Билайн стал совсем плох. Тогда мы решили обратиться к нашему ПМу и просить об установке усилителя сотового сигнала. Два года мы мучились…

11

Хочу рассказать о системе контроля за работой персонала. Пользуется ли компания, где вы работаете, подобной системой?

Пройдемся по ключевым моментам такого продукта:

15

Выявить предпочтения клиентов — это наиболее эффективный способ улучшить свои маркетинговые усилия и увеличить свой доход. С помощью видеосчетчика вы можете получить ценную информацию о моделях предпочтений ваших клиентов и принять обоснованные решения о маркетинговых стратегиях.

Разберём детально, как это работает и почему ZEN?

22