Сеть ювелирных магазинов обратилась к нам с определенными проблемами:
ООО «ЗЕН» — производитель инновационного ПО и решений для B2B сегмента.
Сеть ювелирных магазинов обратилась к нам с определенными проблемами:
Почти все магазины непродуктового ритейла оборудованы счетчиками посетителей, которые помогают наблюдать за показателями посещаемости и выручки в режиме реального времени.
Для розницы конверсия — это важнейший параметр. Становится ясно, насколько эффективно работает торговая точка: сколько посетителей становятся покупателем.
Сервис подсчета и контроля за работой персонала ZenControl сочетает в себе алгоритмы видеоаналитики и работу оператора, исключая погрешность, что делает данную услугу уникальной и не имеющей аналогов на российском рынке.
Плюсы использования счетчика ZENCOUNT включают:
В предыдущей статье мы подробно рассмотрели процесс подсчета посетителей в магазинах и его важность для ритейлеров. Сегодня мы продолжим эту тему, обращая внимание на то, как эта информация может быть использована для дальнейшего развития бизнеса и превосходства над конкурентами.
Рассказываем, как мы туда попали и чем всё закончилось :)
Испытания нашей разработки – счетчика посетителей ZENCOUNT, –провели на территории популярного среди москвичей Дизайн-Завода (территория бывшего Хрустального завода). Тестирование проводилось в рамках поддержки ИТ-технологиями культурных и творческих пространств города.
История как обычно о наших любимых операторах связи, точнее об одном конкретном – Билайн 🫠
Наш корпоративный номер давным давно обслуживается Билайном (городской+федеральный), а, при переезде в новый офис, Билайн стал совсем плох. Тогда мы решили обратиться к нашему ПМу и просить об установке усилителя сотового сигнала. Два года мы мучились…
В этой статье мы подробнее расскажем, что из себя представляет процесс подсчета посетителей, о котором говорили в раннем посте, прочесть который можно по ссылке:
Хочу рассказать о системе контроля за работой персонала. Пользуется ли компания, где вы работаете, подобной системой?
Пройдемся по ключевым моментам такого продукта:
Выявить предпочтения клиентов — это наиболее эффективный способ улучшить свои маркетинговые усилия и увеличить свой доход. С помощью видеосчетчика вы можете получить ценную информацию о моделях предпочтений ваших клиентов и принять обоснованные решения о маркетинговых стратегиях.
Разберём детально, как это работает и почему ZEN?