История как обычно о наших любимых операторах связи, точнее об одном конкретном – Билайн 🫠
Наш корпоративный номер давным давно обслуживается Билайном (городской+федеральный), а, при переезде в новый офис, Билайн стал совсем плох. Тогда мы решили обратиться к нашему ПМу и просить об установке усилителя сотового сигнала. Два года мы мучились – усилитель не спасал, а, если и делал лучше, – то на 0,5%.
Было принято решение перевести все корпоративные номера на Теле2. Но, конечно же, возникла нерешаемая проблема – городской номер перевести нельзя, только его федеральный аналог.
А бизнесу так нельзя, мы 8 лет с этим номером и уже зарекомендовали себя.
Мы пытались воевать и молить о выкупе номера, но тщетно. Теперь все подразделения компании с отличной связью, кроме главного – приема звонка от потенциального клиента 🤷♀
Была ли у вас такая ситуация и как вы ее решали?)
Здравствуйте, ZENCOUNT! Городской номер действительно нельзя перенести к другому провайдеру.
Мы стремимся предоставлять качественную связь и постоянно проводим работы по расширению покрытия и увеличению мощности сети. Просим прислать нам в личные сообщения ваш номер и адрес, где такие сложности с связью наблюдаются. Проверим покрытие, примем меры для улучшения ситуации.
Написали, надеемся, что это и правда поможет
Не поможет) хотя в бизнес мб лучше. Писал так адреса с проблемами связи - ничего не изменилось
Мы тоже понимаем это)) но так хочется чуточку верить в лучшее 🤞
Лохотрон полный с этими городские и федеральными номерами…..
Операторы реально наглеют и выбивают деньги…
И практически ничего не сделаешь если конкретный оператор привязан к конкретному продукту.
Решили всем клиентам писать письмам о смене телефонов по техническим причинам (было ужасно пару месяцев) именно городские и федеральный был один.
Отказались от всех великих обещании и решили переехать к mtt, стало лучше и более управляемо, цены не маленькие но и не высокие.
За два года на МТТ, только недавно меняли тарифы, может месяц, и как-то тоже не очень с связь с тем что тарифы подорожали ~ 80%
Верить - скорее если правительство примет закон о включение городских и федеральных номеров именно как и сотовых
@билайн бизнес
Тоже в них слабо верим, 8 лет были с ними… и когда в 2020 году летом 3 месяца были проблемы со связь и интернетом, и неоднократно обращались и умаляли решить вопрос, так как сбой в работе на весь офис, менеджер который обслуживал постоянно ответил что писал заявление, ждите три дня и так далее, потом якобы надо перетерпеть и за того что в нашем районе меняют оборудование и в конце года начнёт работать отлично.
Могли только от них взять сотовые номера…. Переехали на Мегафон,
Так как работали с битриксом решили городских там брать, у малоизвестного оператора партнёр битрикс (через пару месяцев тоже проблемы но это другая история)
Когда Мегафон приняли заявление о том что хотим к ним, через пару дней от Билайн начались звоники с разных людей и горе обещание, главное чтобы мы остались, скидки до 90% даже предлагали, но со стабильном работы интернета и телефона потом.
Отказались….
Урок в том что надо всегда разделить разные услуги у разных операторов.
Если все у одного, они начинают делать эксперименты или играться с тарифами.
А отказать очень сложно, административно и технически.