{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВКонтакте - классный инструмент для продвижения и продаж, но

Приветствую всех)

Друзья, я догадываюсь, что вы уже присматриваетесь к ВКонтактику, если не применяли его раньше.

Кто-то для себя, а кто-то в интересах работодателей или клиентов.

В последние полтора месяца я вплотную развиваю эту тему и знаю, что многие успели получить там негативный опыт.

Только что я опубликовала статью, в которой рассказываю

· кому и почему эта соцсеть необходима

· причины неудач

· как неправильно строить бизнес-сообщество

· правильный алгоритм создания сообщества.

И по поводу «правильно» есть приятный сюрприз в конце статьи.

Если у вас есть сомневающиеся заказчики – напишите мне в личку, подскажу как решить их задачу так, чтобы было комфортно и вам, и им)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда