То есть люди, для которых продавать – все равно что дышать?
НЕ впаривать/втюхивать/впендюривать и вот это всё? А ПРОДАВАТЬ.
То есть совмещать потребность клиента с тем, что может ее закрыть ко взаимной радости, удовольствию и счастью?
Как сейчас продвигаться до продаж с минимумом затрат? В 2023 многое из привычного или вообще не работает, или хуже. Зато появляются новые инструменты для продвижения и продаж.
На что опираться - расскажу в этой заметке.
А действительно – как? Разобралась сама и поделюсь этим.
Весь прошлый год я ждала, когда в ТенЧате появится веб-версия, чтобы вести блог.
Прекрасно понимала, что пропускаю преференции, которые достаются тем, кто вливается в новый ресурс в числе первых.Но приходилось терпеть и ждать, попутно наблюдая за развитием соцсети и впечатлениями ее…
Этот старый добрый инструмент продаж в B2B сегменте по-прежнему актуален.
И по-прежнему недооценен многими руководителями отделов продаж.
Почему?
Да потому что допускают самую распространенных ошибку – пишут одно КП «для всех».
В итоге вместо действительно продающего КП потенциальным клиентам рассылается маловнятная и абсолютно формализованная…