Лет ми оупен май харт или Знакомства Пост

Всем привет) Занялась оформлением блога и при такой нахальной обложке «Научу» и прочее я просто обязана проставиться самопрезентацией. Постаралась упаковать опыт со знаниями компактненько как смогла)

Мое УТП

Только я четко прикладываю на свежайшие тренды и прислоняю к практике вечно-нетленное из олдскульного маркетинга.

Смысл моей работы помогать добиваться, чтобы интернет-маркетинг и его инструменты в руках руководителей выполняли свои задачи, а метрики конверсий не вызывали у них изжогу.

©котомать (в смысле я)

С 2017 года в дополнение к разработке продающего контента и всего что с ним связано занялась консалтингом.

Делюсь я тем что знаю-умею с удовольствием. И не только за деньги. Так что пишите в комментах любые вопросы. Отвечу и там, и пост напишу, если тема на много букв потянет.

Канал в Телеге завела только что, чтобы нам друг друга (кому нужна) из виду не терять. Ну и раз такое дело, там тоже придется че-нить писать. Хочу конечно чтобы нужное. Самой на ум приходит что-то полезное по прикладному маркетингу, без чего в бизнесе трудно жить в любом качестве – хоть владельцу, хоть комдиру.

Например даже такое, что кажется вроде отстойным (типа ЦА или «болей»), но без правильного употребления этих штук бюджеты на продвижение задорно сливаются в унитаз. А чтобы грамотно применять – надо сначала правильно понимать. И с правильным пониманием как раз у многих проблема (поправьте если ошибаюсь). Если подкинете идей для постов и тем канала – буду рада.

 Про что в каждом из  квадратиков – дальше)
 Про что в каждом из квадратиков – дальше)

Чем полезна и Кому пригожусь – тут в общем, без подробностей

Лет ми оупен май харт или Знакомства Пост

Мой бэкграунд – то что в сухом остатке

На картинке ниже – главное и по сути. Там нет про красный диплом филфака со специализацией в Языкознании. Хотя оно научило меня мыслить системно и помогло освоить принципы влияния на сознание через слова, звуки и буквы. Нет и про то что моя профессия маркетолога подтверждена академическим дипломом. Впрочем, получать это образование я отправилась, когда уже вывела одну торговую марку на уровень известного бренда.
Не стала упоминать и свое обучение в весьма достойной бизнес-школе в Великобритании. Тем не менее именно там я осознала, что «стратегия» – это план Победы, а не просто набор букв.
Также промолчала, что я автор 60+ статей в деловой «бумажной» периодике и двух книг. До того как соцсети стали популярными, писала в основном по запросам деловых СМИ ­– ИД «Гребенников» (крупнейшее издательство научно - практических книг и журналов по управлению бизнесом), ИД «Имидж Медиа» (журнал «Управление сбытом» и др.) Ну и по мелочи – лектор в «Российском Обществе Знание» и есть «верхний» экспертный статус на E-xecutive.ru.
!Специально написала "кирпичом", без буллитов, "воздуха" и прочей типографики, чтобы не выделять на странице эту инфу 2-го порядка)

Лет ми оупен май харт или Знакомства Пост

Научу влиять на результат

Если вам не нравятся результаты рекламной кампании, циферки в маркетинговых метриках, отрицательный рост продаж)), значит на эти результаты повлияла какая-то ошибка. Их может быть много.
Но всегда есть первая и основная. Это ошибка, из-за которой запускается эффект «домино». Увидеть источники таких ошибок вы можете прямо сейчас чуть ниже слева. А я помогу снизить их риски.

Лет ми оупен май харт или Знакомства Пост

Те кто учится у меня, получают способность свободно вытаскивать из бизнеса смыслы, которые нужны для того чтобы продажи совершались, а продвижение было успешным.
В результате обучения каждый получает индивидуальный инструмент интернет-маркетинга. Алгоритмы действий, которые я даю – общие, а ситуация у каждого своя. Я вникаю в бизнес и продукты всех участников потому что работаю только с маленькими группами – 7-8 чел. А корпоративное обучение подстраиваю под конкретные особенности компании и ее задачи.

Отладим ваши внутренние процессы интернет-маркетинга и продаж. Зачем это надо

Результаты работы отдела интернет-маркетинга обычно устраивают, если лиды качественные, обрабатываются грамотно и своевременно. То есть нет претензий вроде «Мы генерим лиды, а продажники их сливают», «От маркетинга приходят не лиды, а фуфло».

Но уже недостаточно чтобы маркетологи и продажники делали хорошо свою работу по отдельности. Нужно чтобы все кто задействован в интернет-маркетинге, включая внешних подрядчиков, действовали слаженно. То есть как одно целое. Такое вполне достижимо. Просто каждый должен понимать что и когда делать.

Чаще всего трудность в том что сотрудников продаж и маркетинга нужно сориентировать в продуктах компании, покупателях и конкурентах, а сделать это некому.
Проще всего создать систему внутреннего обучения, заточенную под свои задачи. И думаю что вы поняли, кто может вам с этим помочь)

Лет ми оупен май харт или Знакомства Пост

Как помогаю

"Сын ошибок трудных" показывает, что это «как» тоже надо объяснять. Особенно сейчас, когда под простыми словами все понимают свое и разное.

К примеру, для меня консультация – это традиционно неделя пахоты ради одного человека или компании, а другие думают что это бла-бла в формате «говорящая голова» на полчасика, ну или час максимум. Или курсы опять же. Для кого-то это набор лекций в записи, а у меня очные занятия на 7-8 человек в формате продвинутого репетиторства. И содержание всегда получается шире темы. Народ летом прикалывался: «Шли ТенЧат освоить, о попали в BMA по маркетингу на минималках»)) Ну и так далее.

В общем, где 4 квадратика, там и пятый)

Лет ми оупен май харт или Знакомства Пост

И немного о канале …

Я назвала его «Маркетинг про Доверие», потому что формирование Доверия – задача практического маркетинга (цель - Прибыль/продажи).
То есть именно того маркетинга, который нужен любому предпринимателю.

Если не доверяют – то и не купят, в чем бы это «купят» ни проявлялось. Поэтому вызвать доверие к Компании / продукту / себе любимому – основная задача, в которую нужно упираться. Под этим углом зрения на маркетинг и буду писать в канал.

Так что вэлком!

7
3
1
1
Начать дискуссию