Лет ми оупен май харт или Знакомства Пост
Всем привет) Занялась оформлением блога и при такой нахальной обложке «Научу» и прочее я просто обязана проставиться самопрезентацией. Постаралась упаковать опыт со знаниями компактненько как смогла)
Мое УТП
Только я четко прикладываю на свежайшие тренды и прислоняю к практике вечно-нетленное из олдскульного маркетинга.
Смысл моей работы помогать добиваться, чтобы интернет-маркетинг и его инструменты в руках руководителей выполняли свои задачи, а метрики конверсий не вызывали у них изжогу.
С 2017 года в дополнение к разработке продающего контента и всего что с ним связано занялась консалтингом.
Делюсь я тем что знаю-умею с удовольствием. И не только за деньги. Так что пишите в комментах любые вопросы. Отвечу и там, и пост напишу, если тема на много букв потянет.
Канал в Телеге завела только что, чтобы нам друг друга (кому нужна) из виду не терять. Ну и раз такое дело, там тоже придется че-нить писать. Хочу конечно чтобы нужное. Самой на ум приходит что-то полезное по прикладному маркетингу, без чего в бизнесе трудно жить в любом качестве – хоть владельцу, хоть комдиру.
Например даже такое, что кажется вроде отстойным (типа ЦА или «болей»), но без правильного употребления этих штук бюджеты на продвижение задорно сливаются в унитаз. А чтобы грамотно применять – надо сначала правильно понимать. И с правильным пониманием как раз у многих проблема (поправьте если ошибаюсь). Если подкинете идей для постов и тем канала – буду рада.
Чем полезна и Кому пригожусь – тут в общем, без подробностей
Мой бэкграунд – то что в сухом остатке
На картинке ниже – главное и по сути. Там нет про красный диплом филфака со специализацией в Языкознании. Хотя оно научило меня мыслить системно и помогло освоить принципы влияния на сознание через слова, звуки и буквы. Нет и про то что моя профессия маркетолога подтверждена академическим дипломом. Впрочем, получать это образование я отправилась, когда уже вывела одну торговую марку на уровень известного бренда.
Не стала упоминать и свое обучение в весьма достойной бизнес-школе в Великобритании. Тем не менее именно там я осознала, что «стратегия» – это план Победы, а не просто набор букв.
Также промолчала, что я автор 60+ статей в деловой «бумажной» периодике и двух книг. До того как соцсети стали популярными, писала в основном по запросам деловых СМИ – ИД «Гребенников» (крупнейшее издательство научно - практических книг и журналов по управлению бизнесом), ИД «Имидж Медиа» (журнал «Управление сбытом» и др.) Ну и по мелочи – лектор в «Российском Обществе Знание» и есть «верхний» экспертный статус на E-xecutive.ru.
!Специально написала "кирпичом", без буллитов, "воздуха" и прочей типографики, чтобы не выделять на странице эту инфу 2-го порядка)
Научу влиять на результат
Если вам не нравятся результаты рекламной кампании, циферки в маркетинговых метриках, отрицательный рост продаж)), значит на эти результаты повлияла какая-то ошибка. Их может быть много.
Но всегда есть первая и основная. Это ошибка, из-за которой запускается эффект «домино». Увидеть источники таких ошибок вы можете прямо сейчас чуть ниже слева. А я помогу снизить их риски.
Те кто учится у меня, получают способность свободно вытаскивать из бизнеса смыслы, которые нужны для того чтобы продажи совершались, а продвижение было успешным.
В результате обучения каждый получает индивидуальный инструмент интернет-маркетинга. Алгоритмы действий, которые я даю – общие, а ситуация у каждого своя. Я вникаю в бизнес и продукты всех участников потому что работаю только с маленькими группами – 7-8 чел. А корпоративное обучение подстраиваю под конкретные особенности компании и ее задачи.
Отладим ваши внутренние процессы интернет-маркетинга и продаж. Зачем это надо
Результаты работы отдела интернет-маркетинга обычно устраивают, если лиды качественные, обрабатываются грамотно и своевременно. То есть нет претензий вроде «Мы генерим лиды, а продажники их сливают», «От маркетинга приходят не лиды, а фуфло».
Но уже недостаточно чтобы маркетологи и продажники делали хорошо свою работу по отдельности. Нужно чтобы все кто задействован в интернет-маркетинге, включая внешних подрядчиков, действовали слаженно. То есть как одно целое. Такое вполне достижимо. Просто каждый должен понимать что и когда делать.
Чаще всего трудность в том что сотрудников продаж и маркетинга нужно сориентировать в продуктах компании, покупателях и конкурентах, а сделать это некому.
Проще всего создать систему внутреннего обучения, заточенную под свои задачи. И думаю что вы поняли, кто может вам с этим помочь)
Как помогаю
"Сын ошибок трудных" показывает, что это «как» тоже надо объяснять. Особенно сейчас, когда под простыми словами все понимают свое и разное.
К примеру, для меня консультация – это традиционно неделя пахоты ради одного человека или компании, а другие думают что это бла-бла в формате «говорящая голова» на полчасика, ну или час максимум. Или курсы опять же. Для кого-то это набор лекций в записи, а у меня очные занятия на 7-8 человек в формате продвинутого репетиторства. И содержание всегда получается шире темы. Народ летом прикалывался: «Шли ТенЧат освоить, о попали в BMA по маркетингу на минималках»)) Ну и так далее.
В общем, где 4 квадратика, там и пятый)
И немного о канале …
Я назвала его «Маркетинг про Доверие», потому что формирование Доверия – задача практического маркетинга (цель - Прибыль/продажи).
То есть именно того маркетинга, который нужен любому предпринимателю.
Если не доверяют – то и не купят, в чем бы это «купят» ни проявлялось. Поэтому вызвать доверие к Компании / продукту / себе любимому – основная задача, в которую нужно упираться. Под этим углом зрения на маркетинг и буду писать в канал.
Так что вэлком!