Всем привет) Занялась оформлением блога и при такой нахальной обложке «Научу» и прочее я просто обязана проставиться самопрезентацией. Постаралась упаковать опыт со знаниями компактненько как смогла)
Маркетолог-системщик, эксперт в маркетинге и продажах. В оффлайне с 1998, С 2009 онлайн. Владею и руковожу Студией Деловых Коммуникаций BENTSIONI
Всем привет) Занялась оформлением блога и при такой нахальной обложке «Научу» и прочее я просто обязана проставиться самопрезентацией. Постаралась упаковать опыт со знаниями компактненько как смогла)
Вы управляющий владелец бизнеса или руководитель в найме? – тогда я писала эту статью точно для вас!
И я просто постеснялась поставить цифру 100%. На самом же деле я уверена, что у нас нет той 0,1% руководителей, которые применяют ИИ с личной выгодой, о которой я собираюсь сейчас рассказать.
Почти уверена, что мой опыт, которым я сейчас поделюсь, поможет им если не сделать первый уверенный шаг в этом направлении, то хотя бы убедиться, что такое реально.
Зачем все парятся с сайтами, рекламой и прочим всяким SMM-ом?
Ну кроме того, чтобы было не хуже чем у людей и вообще "по-взрослому"? Правильно — чтобы продавать. А продажи — это деньги и вообще кровь для бизнеса. Чтобы реально про��авать то что продается, нужно чтобы доверяли. И вот тут-то и начинается … Иногда говорят, что магия. Но на самом деле…
Вообще-то Доверие – ключ к успешным продажам и в оффлайне тоже. Если на переговорах не удается создать доверие к компании и продукту, то нечего и мечтать об успешной сделке. Однако сейчас масштабирование продаж делается онлайн. Поэтому давайте поговорим о Доверии в интернет-каналах. Потому что именно его (надеюсь, что смогу в этом убедить, если вдр…
Корпоративные бизнес-задачи относятся к продвижению, продажам, созданию покупателей, привлечению партнеров и сотрудников. А еще к надежной быстрой проверке контрагентов и подбору инвестиционных решений.
Теряют, в принципе, все одно и то же – Возможности. Просто для всех они про разное.
То есть люди, для которых продавать – все равно что дышать?
НЕ впаривать/втюхивать/впендюривать и вот это всё? А ПРОДАВАТЬ.
То есть совмещать потребность клиента с тем, что может ее закрыть ко взаимной радости, удовольствию и счастью?
Эта заметка пригодится всем. И тем кто продает что-то для бизнеса. И тем, кто делает жизнь обычных людей комфортнее, безопаснее или приятнее с помощью своих услуг и товаров.
Принцип расширения покупательской аудитории во все времена одинаковый.
И неважно – в интернете или нет.
Покажу что произойдет, если применять не те. И дам универсальный алгоритм подбора.
Как сейчас продвигаться до продаж с минимумом затрат? В 2023 многое из привычного или вообще не работает, или хуже. Зато появляются новые инструменты для продвижения и продаж.
На что опираться - расскажу в этой заметке.