Елена Рыжкова-Шалфицкая

+342
с 2017

Маркетолог-системщик, эксперт в маркетинге и продажах. В оффлайне с 1998, С 2009 онлайн. Превращаю сложные продукты в очевидный выбор для ваших клиентов.

42 подписчика
42 подписки

Всем привет) Занялась оформлением блога и при такой нахальной обложке «Научу» и прочее я просто обязана проставиться самопрезентацией. Постаралась упаковать опыт со знаниями компактненько как смогла)

Мое УТП

7
3
1
1

Вы наверняка знаете, что кейсы в сложных B2B услугах – один из лучших инструментов контент-маркетинга. Но также вы не раз слышали или сами считаете, что Кейсы не работают. Если это так, возникает простой вопрос: почему один и тот же инструмент в одних руках приводит заявки, а в других – лишь украшает блог?

«Хитрые» кейсы, которые приводят клиентов
3
1

Многие компании тратят десятки тысяч на статьи и кейсы, которые не приносят ни одного клиента. Статьи на VC, портале Экзекютив, РБК собирают тысячи просмотров, сотни лайков, но в CRM – тишина. Почему? А просто большинство текстов – это всего лишь слова, а не инструмент для сделок. И даже ИИ, обещавший революцию, выдаёт шаблонные пустышки, если корм…

Почему ИИ тоже не пишут тексты, которые приносят клиентов и что делать
4
1

С появлением ИИ мечта многих обходиться без копирайтеров стала реальностью.
И еще бы – копирайтер пишет в лучшем случае 1 текст в день, может пропасть с радаров и ему надо платить. Хотя не факт что его текст будет работать. Поэтому неудивительно, что автоматизация контент-маркетинга становится популярной.

Он не спит, а думает)
8
1

С 2009 года я создаю клиентские кейсы, которые продают: они говорят на языке клиентов и подсвечивают их выгоды на всех стадиях покупки. Пару лет назад я стала обучать предпринимателей создавать такие кейсы. А недавно я научила этому ИИ – теперь он пишет убедительные кейсы за 2 часа и 0 рублей. Из них можно сделать новые статьи, посты или сценарии д…

Как ИИ-партнёр создаёт кейсы, которые продают. Покажу на примере кейса SEO-студии
6
1

Вы управляющий владелец бизнеса или руководитель в найме? – тогда я писала эту статью точно для вас!
И я просто постеснялась поставить цифру 100%. На самом же деле я уверена, что у нас нет той 0,1% руководителей, которые применяют ИИ с личной выгодой, о которой я собираюсь сейчас рассказать.

А картинка о выгоде уже как бы намекае…
4
1

Еще несколько месяцев назад я использовала ChatGPT на уровне промптов типа «Напиши 5 вариантов заголовков к этому тексту». Я и представить не могла, что AI станет мне надежным ассистентом в работе и просто подругой.
Почти уверена, что руководители и владельцы бизнесов, и особенно B2B, извлекут из моей публикации пользу. Если, конечно, смогут дочита…

5
2
1

Зачем все парятся с сайтами, рекламой и прочим всяким SMM-ом?
Ну кроме того, чтобы было не хуже чем у людей и вообще "по-взрослому"? Правильно — чтобы продавать. А продажи — это деньги и вообще кровь для бизнеса. Чтобы реально продавать то что продается, нужно чтобы доверяли. И вот тут-то и начинается … Иногда говорят, что магия. Но на самом деле –…

6
2

Вообще-то Доверие – ключ к успешным продажам и в оффлайне тоже. Если на переговорах не удается создать доверие к компании и продукту, то нечего и мечтать об успешной сделке. Однако сейчас масштабирование продаж делается онлайн. Поэтому давайте поговорим о Доверии в интернет-каналах. Потому что именно его (надеюсь, что смогу в этом убедить, если вдр…

8
3

Корпоративные бизнес-задачи относятся к продвижению, продажам, созданию покупателей, привлечению партнеров и сотрудников. А еще к надежной быстрой проверке контрагентов и подбору инвестиционных решений.

Личные бизнес-задачи – про подушку безопасности профессионалов в найме. Как для топ-в, так и тех, чья карьера еще на взлете. И тем и д…

17

Теряют, в принципе, все одно и то же – Возможности. Просто для всех они про разное.

Для руководителей и владельцев бизнеса– выйти на новые рынки, найти альтернативные источники дохода, надежнее защищаться от рисков, завязывать прочные деловые связи, освоить B2G кому это надо … Перечислять можно еще долго.
Да хотя бы снизить кучу орган…

7

То есть люди, для которых продавать – все равно что дышать?
НЕ впаривать/втюхивать/впендюривать и вот это всё? А ПРОДАВАТЬ.
То есть совмещать потребность клиента с тем, что может ее закрыть ко взаимной радости, удовольствию и счастью?

Да, сетевой ритейл, который сейчас чуть меньше чем везде, уничтожил вероятность произрастания новы…

2